Обмен товара по гарантии.

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Случилась неприятная ситуция - сломался электронный прибор. Так как гарантия еще не вышла ( до конца гарантии месяц, всего гарантия год ), отправил обратно продавцу. Ремонт затянулся, гарантийный отдел темнит, не называя причину поломки, что навевает мысли о ремонтонепригодности изделия. Так вот, можно ли по закону отказаться от этого товара и обменять на что то другое, равнозначное по цене? Или мне могут отказать и вернуть починенный прибор, который неизвестно как будет отремонтирован?
 
Дословно закон уже не помню, но там было что-то про 30 дней... те. если в течении 30 дней они не разберутся с ремонтом, то должны вам заменить товар на аналогичный. Более того, по хорошему, они должны предоставить на время экспертизы вам какую-то замену, но это уже сложнее. У меня так было с телевизором: отдал им - сказали что будут проводить экспертизу, заглядывал периодически в течении месяца - говорили что еще не сделали... на 30 день пришел, говорю: как там мой телек? Нет, говорят, еще не сделали экспертизу. Дык, месяц прошел уже, - говорю. ААА, тогда вот вам новый. И без вопросов выкатили мне такой же новый. Уже лет 8 работает. Подозреваю, что ни на какую экспертизу они его даже не отправляли )))
 
  • Like
Реакции: krosslove
если в течении 30 дней не произведен ремонт, то без вариантов - возврат средств или идентичный товар на руки незамедлительно
 
  • Like
Реакции: krosslove

Сейчас просматривают