Давно меня интересует тема высококачественного фоно преампа и High End DJ микшера. Встроенные в пультах обычно плохого качества, внешние аудиофильские очень дорогие и как-то не вызывают доверия, а сами пульты тоже невысокого качества. Путем мониторинга сети и собственного опыта получился такой список:
Bozak
Urei
Rodec
A&H
Rane
Mackie
Ecler
О первом я только недавно узнал, он винтажный и стоит на ибее сейчас 2500$... Нашел в нете тему, где чувак сделал его клон (тоже потом продал на ибее за 1000):
http://www.inthemix.com.au/forum/showthread.php?t=269342
У меня сначала были Rane TTM56 и 57, сравнил их с Ecler Nuo, оставил поседний, т.к. с винила звучал жирнее. Потом купил Mackie D2, он звучал практически так же хорошо как мой Nuo 2.0 и даже оказался немного лучше (чище) по НЧ. Но мне не понравилось что он такой огромный и тяжелый (а мне нравятся узкие пульты), что решил по прежнему оставить Эклер.
И вот наконец приобрел для интереса Urei 1601S. Смущало, что по характеристикам он уступает Эклерам. На нем прямо написано "Music Mixer". никогда не встречал такого)
Не ожидал, но звучит он намного приятнее Эклера! Пока сравнивал только линейные входа... Но блин, по размерам он еще больше, чем Меки, почти как сама вертушка!(((
Интересно клон Bozaka реально уберет по звуку Urei?! Но он наверняка не VCA. А это не гуд, потому что в свой я бы хотел воткнуть Иннофейдер:
http://innofader.com/
Потом начал изучать тему отдельных преампов. Нашел классный проф. преамп, но очень дорогой...
http://www.vadlyd.dk/English/RIAA_and_78_RPM_preamp.html
И вот еще:
http://www.mil-media.com/LOC.html#ph
Подешевле плата:
http://www.signaltransfer.freeuk.com/RIAAbal.htm
Потом нашел еще прикольный cтудийный модуль фонокорректора ATI P100
http://www.bibbteck.com/Products/183-ati-p100-turntable-preamplifier.aspx
Если не получится воткнуть хорошие фоно-корректоры в узкий пульт, то можно использовать внешние (купить готовые или изготовить).
Поделитесь, кто в курсе готовыми схемотехническими решениями High End фонокорректоров.
Вообще, если посудить то с головки выходит балансный сигнал (+, -, общий), но после тонарма он пассивно деается небалансным. И уже подклчается к фонокорректору по небалансным кабелям. Почему так сделано? В поисках балансных фонокорректоров наткнулся на такой:
http://www.salonav.com/arch/2010/03/060.htm
Он помимо балансных выходов имеет и балансные входа! Если это реально борется с шумами, то почему бы не перевести свои вертушки на балансный режим?
Очень заинтересовало меня это.
Bozak
Urei
Rodec
A&H
Rane
Mackie
Ecler
О первом я только недавно узнал, он винтажный и стоит на ибее сейчас 2500$... Нашел в нете тему, где чувак сделал его клон (тоже потом продал на ибее за 1000):
http://www.inthemix.com.au/forum/showthread.php?t=269342
У меня сначала были Rane TTM56 и 57, сравнил их с Ecler Nuo, оставил поседний, т.к. с винила звучал жирнее. Потом купил Mackie D2, он звучал практически так же хорошо как мой Nuo 2.0 и даже оказался немного лучше (чище) по НЧ. Но мне не понравилось что он такой огромный и тяжелый (а мне нравятся узкие пульты), что решил по прежнему оставить Эклер.
И вот наконец приобрел для интереса Urei 1601S. Смущало, что по характеристикам он уступает Эклерам. На нем прямо написано "Music Mixer". никогда не встречал такого)
Не ожидал, но звучит он намного приятнее Эклера! Пока сравнивал только линейные входа... Но блин, по размерам он еще больше, чем Меки, почти как сама вертушка!(((
Интересно клон Bozaka реально уберет по звуку Urei?! Но он наверняка не VCA. А это не гуд, потому что в свой я бы хотел воткнуть Иннофейдер:
http://innofader.com/
Потом начал изучать тему отдельных преампов. Нашел классный проф. преамп, но очень дорогой...
http://www.vadlyd.dk/English/RIAA_and_78_RPM_preamp.html
И вот еще:
http://www.mil-media.com/LOC.html#ph
Подешевле плата:
http://www.signaltransfer.freeuk.com/RIAAbal.htm
Потом нашел еще прикольный cтудийный модуль фонокорректора ATI P100
http://www.bibbteck.com/Products/183-ati-p100-turntable-preamplifier.aspx
Если не получится воткнуть хорошие фоно-корректоры в узкий пульт, то можно использовать внешние (купить готовые или изготовить).
Поделитесь, кто в курсе готовыми схемотехническими решениями High End фонокорректоров.
Вообще, если посудить то с головки выходит балансный сигнал (+, -, общий), но после тонарма он пассивно деается небалансным. И уже подклчается к фонокорректору по небалансным кабелям. Почему так сделано? В поисках балансных фонокорректоров наткнулся на такой:
http://www.salonav.com/arch/2010/03/060.htm
Он помимо балансных выходов имеет и балансные входа! Если это реально борется с шумами, то почему бы не перевести свои вертушки на балансный режим?
Очень заинтересовало меня это.