Осязание (Trip-hop)

AnalogXP

Member
15 Мар 2011
37
1
8
Оцените последнюю мою работу. Буду признателен за критику и мнения. Знаю что сведение плохое, но на большее знаний не хватает.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Как по мне, то трип-хопом тут и не пахнет, ни с точки зрения музыки ни с точки зрения "того" трип-хопового саунда. Вообще всё это звучит как какая-то мидяшная поделка из мобилы с полифонией. И дело тут вовсе не в корявом сведении а в корявом подборе зуков (о сведении тут говорить еще рано). Извини меня конечно, но в плане подбора звуков - это просто "шо попало", особенно бит.
А про музыкальную составляющую лучше вообще промолчу. Только плиз не надо мне говорить что это просто у тебя идея такая, и всё так было задумано а я её просто не понял потому что я в этом не шарю. Я уже всё прекрасно понял...)))

Я лично люблю трип-хоп за его музыкальность и особенный, специфический саунд (тоесть характерность звучания). И мне искренне жаль, но в этом примере я не услышал ни того, ни другого.

пс. Прошу не обижаться на столь жесткую крутику, но иначе пока не получается.
 
Извини меня конечно, но в плане подбора звуков - это просто "шо попало", особенно бит
Бочка ничего звучит. Хэт тоже не сильно отсвечивает, а вот снэйр и эти реверки, конечно, вникуда.

До момента, когда вступили "гитары", было даже неплохо. Ну, мне так казалось. В итоге все плохо.
 
Бочка ничего звучит. Хэт тоже...
Какая это бочка "ничего звучит"...??? вы вообще слышали как звучит в трип-хопе бочка, и вообще бит в целом?
Пожалуйста, не вводите автора в заблуждение.

В итоге все плохо.
а вот это верно!
 
Трек как трек. Вполне нормальный.
Общий звук очень "цифровой", слишком чистенький. А так - вполне.

А то что пишут знатоки "того саунда" пусть напишут конкретных авторов и конкретные рамки стиля (особенно про бит ахах...), а не хают по чем зря.
)))))))

В итоге все не плохо)
 
да хоть того же краша и портис послушайте...

Трек как трек. Вполне нормальный.
Общий звук очень "цифровой", слишком чистенький. А так - вполне.

ндаааааааааааа, для кого я тут распинаюсь... ??????:dash2:
 
...это просто "шо попало", особенно бит
Вы правы. Опыта у меня не много. Но проблема еще и в том, что я не могу определить что такое трип-хоп-овская бочка, или хип-хоп-овская или любая другая. Если есть где, информация о типах бочек, был бы рад изучить. А так, просто подобрал, как мне показалось, самое подходящее.

Я лично люблю трип-хоп за его музыкальность и особенный, специфический саунд (тоесть характерность звучания). И мне искренне жаль, но в этом примере я не услышал ни того, ни другого.
Буду еще работать, может что получится.

Прошу не обижаться на столь жесткую крутику, но иначе пока не получается.
Ничего страшного. Отрицательный результат, тоже результат. Главное, чтобы помог в развитии.
 
Общий звук очень "цифровой", слишком чистенький
Насчет цифрового, сам заметил, да вот как начинаю править, так все рушится. А что значит "слишком чистенкий"?
 
Последнее редактирование:
что такое трип-хоп-овская бочка, или хип-хоп-овская или любая другая.
я вот тебе пример сделал, приблизительно того, что я имел ввиду, когда писАл о драмсах и о саунде трип-хопа. (получился далеко не идеал, главное характер тот).

Картинка поможет тебе наглядно представить что за чем играет.
Красная линия - это автоматизация скорости проэкта.

пс. я не парился - делал одной рукой на тачпаде, лёжа в кровати в наушниках.))))))))))
ппс. по сути делал из первых попавшихся под руку звуков.
 

Вложения

  • Trip-Hop Example.mp3
    Trip-Hop Example.mp3
    3,6 MB · Просмотры: 53
  • Trip-hop.jpg
    Trip-hop.jpg
    135,6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: groovyboy и AnalogXP
что такое трип-хоп-овская бочка, или хип-хоп-овская или любая другая.
Это когда человек мыслит шаблонами, жанрами в нашем случае. Нет никакой трип-хоповой бочки, так же и как и хип-хоповый. Есть товарищ
KOTOPES, который сбивает вас с толку. Слушайте Portishead, Massive Attack, Beast, All India Radio, Elsiane и т.д. и вы поймете, что нет никаких рамок. Все группы играют трип-хоп, но биты у всех очень разные.
 
Побольше "грязи", поменьше свиста наверху и в середине, "а-ля струнные" – ад, верещат и верещат, в трипхопе это не нужно, потемнее всё хотелось бы. Необязательно, но тем не менее, какие-то стилистические рамки нужно поймать, а уж потом за них выходить.
Бит. Тут дело не в звуке, хотя и в нем тоже, отчасти. Но главное – никаких брейков, никаких сдвигов, всё монотонно. Я понимаю, что это мэсиватак энджел, но ёмаё. Лупы надстраивать нужно, разрушать, резать, останавливать, зашумлять, фильтровать – и всё это по очереди и одновременно в разных пропорциях. Гитары – неплохие. Перкуссии совсем нету. Всё зажато в маленьком пространстве, что противоречит звуку соло-инструментов, которым мало места в этой коробке.

Вот покрутил слегка. Правда в наушниках, поэтому ревер может вести себя нелепо.
 

Вложения

  • AXPTH.mp3
    AXPTH.mp3
    10,5 MB · Просмотры: 43
  • Like
Реакции: AnalogXP
Jers, и чего ты прицепился к этой бочке? Я автору вообще писАл о бите в целом, о том что он звучит как миди забивка, без живости и органичности, о том что сэмплы как минимум не вяжутся между собой, и звучат очень примитивно и скучно как для трип-хопа.

Нет никакой трип-хоповой бочки, так же и как и хип-хоповый.
У бочек, хетов, клэпов, снейров есть свой индивидуальный характер, который делает их более или менее подходящими к определённому стилю\жанру.
Можно кочено сделать хип-хоп \ трип-хоп трек на сэмплах синтипопа, но лично я бы отнес его как минимум к какому-то ответвлению или к эксперементу. А вообще есть такое понятие как "классика жанра".
 
я вот тебе пример сделал, приблизительно того, что я имел ввиду, когда писАл о драмсах и о саунде трип-хопа. (получился далеко не идеал, главное характер тот).

Картинка поможет тебе наглядно представить что за чем играет.
Красная линия - это автоматизация скорости проэкта.

пс. я не парился - делал одной рукой на тачпаде, лёжа в кровати в наушниках.))))))))))
ппс. по сути делал из первых попавшихся под руку звуков.

Спасибо, даже понравилось. Просто и со вкусом.
 
Побольше "грязи", поменьше свиста наверху и в середине, "а-ля струнные" – ад, верещат и верещат, в трипхопе это не нужно, потемнее всё хотелось бы.
Уже понял

Я понимаю, что это мэсиватак энджел, но ёмаё. Лупы надстраивать нужно, разрушать, резать, останавливать, зашумлять, фильтровать – и всё это по очереди и одновременно в разных пропорциях. Гитары – неплохие. Перкуссии совсем нету. Всё зажато в маленьком пространстве, что противоречит звуку соло-инструментов, которым мало места в этой коробке.
Нету никаких лупов. Единственные семплы это ударные. Остальное это Sylent, Kontakt, PoiZone, Sytrus. И никого не старался копировать.

Насчет того, что это за стиль. Вообще-то еще ни разу не получалось создавать то, что планировал. Вышло случайно, а так это не хип-хоп, и не брейк скоростной какой, то что-то среднее, Даунтемпо или Трип-хоп. Вот и решил что получился данный стиль. Потому и никаких правил небыло учтено, цель не была известна заранее.


Вот покрутил слегка. Правда в наушниках, поэтому ревер может вести себя нелепо.
А вот за это огромное спасибо. Из выше сказаных замечаний, много чего прояснилось, плюс еще реальный пример.
 
Единственные семплы это ударные.

Я их и имею ввиду, когда говорю "бит". Обратите внимание на мелкие звуки, всплески, панорамы и тп, монотонностью нужно пользоваться как инструментом, и перебарщивать не стоит ни в одну из сторон – слишком монотонно и слишком разнообразно может быть одинаково утомляющим.

Потому и никаких правил небыло учтено, цель не была известна заранее.

Ну когда картина слегка проясняется, можно этим воспользоваться и представить что можно получить из композиции в зависимости от стиля в перспективе, ну и приблизиться к этой цели. Попробовал сделать – подумал что получилось – выяснил возможности – установил границы – достиг результата.

А за мэсиватак энджел – это пример, как раз полезный, послушайте что там происходит с тем же битом.
[video=youtube;xiK2JlBpzvI]http://www.youtube.com/watch?v=xiK2JlBpzvI[/video]
 
Последнее редактирование:
Нету никаких лупов. Единственные семплы это ударные. Остальное это Sylent, Kontakt, PoiZone, Sytrus. И никого не старался копировать.
Если ты не умеешь играть, круто обрабатывать сухие синты и самомтоятельно создавать жирные биты - то лучше режь чужие лупы и сэмплируй всякие старые записи. Тогда останется только прибдумать интересную идею.
 
Обратите внимание на мелкие звуки, всплески, панорамы и тп, монотонностью нужно пользоваться как инструментом, и перебарщивать не стоит ни в одну из сторон – слишком монотонно и слишком разнообразно может быть одинаково утомляющим.
Монотонность, однообразие - да, есть у меня такой грешок. И не только в ударной партии но и в мелодиях.
 
Если ты не умеешь играть, круто обрабатывать сухие синты и самомтоятельно создавать жирные биты - то лучше режь чужие лупы и сэмплируй всякие старые записи. Тогда останется только прибдумать интересную идею.
Как-то не додумался, спасибо.
 
Кстате spred, можно воспользоватся идеями из вашего примера трека когда буду его дорабатывать? Уж больно понравилось :up:
 
мне понравиллось. Как бы этот жанр не назывался, он мне дико нравится.
Гитары синтетические вообще не перенес, не нравятся. Снейр, как-то звучит "пластмасово" (я бы другой семпл взял)
 

Сейчас просматривают