Бочка ничего звучит. Хэт тоже не сильно отсвечивает, а вот снэйр и эти реверки, конечно, вникуда.Извини меня конечно, но в плане подбора звуков - это просто "шо попало", особенно бит
Какая это бочка "ничего звучит"...??? вы вообще слышали как звучит в трип-хопе бочка, и вообще бит в целом?Бочка ничего звучит. Хэт тоже...
а вот это верно!В итоге все плохо.
Трек как трек. Вполне нормальный.
Общий звук очень "цифровой", слишком чистенький. А так - вполне.
Вы правы. Опыта у меня не много. Но проблема еще и в том, что я не могу определить что такое трип-хоп-овская бочка, или хип-хоп-овская или любая другая. Если есть где, информация о типах бочек, был бы рад изучить. А так, просто подобрал, как мне показалось, самое подходящее....это просто "шо попало", особенно бит
Буду еще работать, может что получится.Я лично люблю трип-хоп за его музыкальность и особенный, специфический саунд (тоесть характерность звучания). И мне искренне жаль, но в этом примере я не услышал ни того, ни другого.
Ничего страшного. Отрицательный результат, тоже результат. Главное, чтобы помог в развитии.Прошу не обижаться на столь жесткую крутику, но иначе пока не получается.
Насчет цифрового, сам заметил, да вот как начинаю править, так все рушится. А что значит "слишком чистенкий"?Общий звук очень "цифровой", слишком чистенький
Нет, конечно. Где я же послушаю то.вы вообще слышали как звучит в трип-хопе бочка, и вообще бит в целом?
я вот тебе пример сделал, приблизительно того, что я имел ввиду, когда писАл о драмсах и о саунде трип-хопа. (получился далеко не идеал, главное характер тот).что такое трип-хоп-овская бочка, или хип-хоп-овская или любая другая.
Это когда человек мыслит шаблонами, жанрами в нашем случае. Нет никакой трип-хоповой бочки, так же и как и хип-хоповый. Есть товарищчто такое трип-хоп-овская бочка, или хип-хоп-овская или любая другая.
У бочек, хетов, клэпов, снейров есть свой индивидуальный характер, который делает их более или менее подходящими к определённому стилю\жанру.Нет никакой трип-хоповой бочки, так же и как и хип-хоповый.
я вот тебе пример сделал, приблизительно того, что я имел ввиду, когда писАл о драмсах и о саунде трип-хопа. (получился далеко не идеал, главное характер тот).
Картинка поможет тебе наглядно представить что за чем играет.
Красная линия - это автоматизация скорости проэкта.
пс. я не парился - делал одной рукой на тачпаде, лёжа в кровати в наушниках.))))))))))
ппс. по сути делал из первых попавшихся под руку звуков.
Уже понялПобольше "грязи", поменьше свиста наверху и в середине, "а-ля струнные" – ад, верещат и верещат, в трипхопе это не нужно, потемнее всё хотелось бы.
Нету никаких лупов. Единственные семплы это ударные. Остальное это Sylent, Kontakt, PoiZone, Sytrus. И никого не старался копировать.Я понимаю, что это мэсиватак энджел, но ёмаё. Лупы надстраивать нужно, разрушать, резать, останавливать, зашумлять, фильтровать – и всё это по очереди и одновременно в разных пропорциях. Гитары – неплохие. Перкуссии совсем нету. Всё зажато в маленьком пространстве, что противоречит звуку соло-инструментов, которым мало места в этой коробке.
А вот за это огромное спасибо. Из выше сказаных замечаний, много чего прояснилось, плюс еще реальный пример.Вот покрутил слегка. Правда в наушниках, поэтому ревер может вести себя нелепо.
Единственные семплы это ударные.
Потому и никаких правил небыло учтено, цель не была известна заранее.
Если ты не умеешь играть, круто обрабатывать сухие синты и самомтоятельно создавать жирные биты - то лучше режь чужие лупы и сэмплируй всякие старые записи. Тогда останется только прибдумать интересную идею.Нету никаких лупов. Единственные семплы это ударные. Остальное это Sylent, Kontakt, PoiZone, Sytrus. И никого не старался копировать.
Монотонность, однообразие - да, есть у меня такой грешок. И не только в ударной партии но и в мелодиях.Обратите внимание на мелкие звуки, всплески, панорамы и тп, монотонностью нужно пользоваться как инструментом, и перебарщивать не стоит ни в одну из сторон – слишком монотонно и слишком разнообразно может быть одинаково утомляющим.
Как-то не додумался, спасибо.Если ты не умеешь играть, круто обрабатывать сухие синты и самомтоятельно создавать жирные биты - то лучше режь чужие лупы и сэмплируй всякие старые записи. Тогда останется только прибдумать интересную идею.
Кстате spred, можно воспользоватся идеями из вашего примера трека когда буду его дорабатывать? Уж больно понравилось