У меня вопрос к опытным форумчанам. Если гитара настроена в альтернативном строе (ре-си-соль-ре-соль-ре), то при записи и сведении сколько герц отпиливать внизу? 50,60,70,80,90 или 100? Нота ре-73Гц...
Зависит от многих факторов: качества исходника, метода игры, загруженность общего микса по инструментам, личные звуковые предпочтения, предпочтения заказчика, погоды в арктике и т.д. и т.п.сколько герц отпиливать внизу
Ну не передают эти значения реального звука, поймите уже. Однажды у меня была гитара, к которой я применил hi-pass до 250 гц - оказалось мало, ибо получилось много низких. И это всё потому, что в исходнике был дичайший перебор низа. Да, это крайность, но и у вас ведь всё что угодно там может быть - начиная от количества низких в исходнике, и заканчивая крутизной фильтров. Разве на слух никак ориентироваться не получается?Могу выложить файл, где отпилено по 80 гц, люди говорят что надо было по 100 гц резать.
Только уши...никто тебе не скажет, где вырезать, это оченьМетод игры-стиль Open-G, одна гитара+голос,
Гитара чем-то размазана по панораме, это несколько мешает оценивать детали. Низ мутный - есть вероятность, что этой записи обработка не поможет. Но по исходнику легче было бы что-то определённое советовать.Вот пример-что тут так и не так ИСТИННО ВЕРУЮ ОЛЕГ.mp3
Здесь нужен математический расчет)сколько герц отпиливать внизу?