MarkV demo

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
545
0
63RU
Кабинета 4*12 не хватает, перебиваюсь пока тем, что есть. Гитара Kramer stricker (он в дропе у меня, потому и писал, ольха, далеко не первая гитара на раёне). Канал 3 режим markIV. Кабинет 1*12 V30 - sm58 Бас скоренько SR-5
 

Вложения

Leprecon,
Я ожидал большего. Полазий ещё с микрофоном вокруг каба. Надеюсь ты снял с шура голову? Выложи гитары отдельно.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Leprecon, сухо, серединисто и без сальца - но это 1*12 не даёт звуку раскрыться, по опыту.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Ну тут недочетов много, начиная с гитары и кончая малой громкостью. Вот гитары. Мне нравится 2kHz на эквалайзере бошки, такая наглая середина))

Попробую пописать с ибанеза, и продублировать импульсом 4*12, и смешать. Или сверху еще 2 с импульсом записать
 

Вложения

Leprecon,
На каком расстоянии ставишь мик? Кажется слишком много комнаты. Либо ставь ближе либо делай громче.
 
Ничего, по немногу научусь готовить этот американский пирог)) Рума да, многовато, а микрофон всегда близко ставлю, 5 см отповерхности, примерно 30% off axis
 
Leprecon, пробовал с мощника сигнал брать и импульс сверху кидать?
 
Leprecon, возьми 2х12 ерасова с рук с винтажами (они дешевые совсем когда поюзаные)
сними с 58-го ветрозащиту
поставь микрофон в место где шов склейки колпачка пыльника и диффузора на динамике (хорошая стартовая позиция по опыто многих людей включая меня)
после этого уже доруливай звук на бошке слушая что там в записи получается.

ИХМО, если начал записывать, то надо переставать дрочить хлам и взять хотя бы мало-мальски приспособленны для тяжмет записи каб.
Продай свой 1х12, сэкономь на пиве и дошираке пару месяцев и купи б\у 2х12
как гица, будь мужиком блеать!
 
  • Like
Реакции: Leprecon
buncker, лепрекон вроде на 4*12 с разными динамиками в довесок к пятерке облизывался не так давно)
 
Никому не навязываю, просто для информации: микрофон ставлю так - рулю звук на бошке чтобы нравился из кабинета, затем прибираю громкость и одеваю максимально закрытые уши (можно ещё голову с ушами полотенцем обмотать ну или там минватой обложиться :)), и уже с микрофоном ищу точку, в которой всё нравится (как в том букваре - "на кончике пламени"). Чтобы тембр максимально полный, атака осязаемая, ощущение что "звук можно "увидеть" и "потрогать". Почему-то точка такая оказывается как правило чуть ли не единственной, хотя вероятно это жуткий субъектив. Занимает буквально минуту-другую, результат имхо явно лучше чем "по книжкам" и прочим "отправным точкам", которые использовал ранее... :)
 
Никому не навязываю, просто для информации: микрофон ставлю так - рулю звук на бошке чтобы нравился из кабинета, затем прибираю громкость и одеваю максимально закрытые уши (можно ещё голову с ушами полотенцем обмотать ну или там минватой обложиться :)), и уже с микрофоном ищу точку, в которой всё нравится (как в том букваре - "на кончике пламени"). Чтобы тембр максимально полный, атака осязаемая, ощущение что "звук можно "увидеть" и "потрогать". Почему-то точка такая оказывается как правило чуть ли не единственной, хотя вероятно это жуткий субъектив. Занимает буквально минуту-другую, результат имхо явно лучше чем "по книжкам" и прочим "отправным точкам", которые использовал ранее... :)

а послушать дать? )))) интересно просто ))
 

Сейчас просматривают