[DEMO] "Miracle" - наброски песни для Eurovision 2013

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала

Какой стиль лучше подходит под формат "Евровидение 2013"

  • lalaigor_PRIPEV_1

    Голосов: 19 52,8%
  • lalaigor_PRIPEV_2

    Голосов: 3 8,3%
  • SovOK_KUPLET_1

    Голосов: 0 0,0%
  • SovOK_KUPLET_2

    Голосов: 0 0,0%
  • SovOK_KUPLET_3

    Голосов: 1 2,8%
  • SovOK_KUPLET_4

    Голосов: 4 11,1%
  • SovOK_KUPLET_5

    Голосов: 1 2,8%
  • SovOK_PRIPEV_1

    Голосов: 2 5,6%
  • SovOK_PRIPEV_2

    Голосов: 1 2,8%
  • SovOK_PRIPEV_3

    Голосов: 2 5,6%
  • SovOK_PRIPEV_4

    Голосов: 1 2,8%
  • SovOK_PRIPEV_5

    Голосов: 0 0,0%
  • SovOK_PRIPEV_6

    Голосов: 0 0,0%
  • Испанский ГалстоГ_PRIPEV_1

    Голосов: 11 30,6%
  • groovyboy_PRIPEV_1

    Голосов: 1 2,8%
  • groovyboy_PRIPEV_2

    Голосов: 1 2,8%
  • EKmusic_KUPLET_1

    Голосов: 15 41,7%
  • EKmusic_KUPLET_2

    Голосов: 6 16,7%
  • EKmusic_PRIPEV_1

    Голосов: 0 0,0%
  • EKmusic_PRIPEV_2

    Голосов: 11 30,6%
  • EKmusic_PRIPEV_3

    Голосов: 7 19,4%

  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .
Проголосовал за пять вариантов, которые лучше всего подходят к формату Евровидения. Когда выскочила страница с результатами, оказалось, не один я так думаю!

Из вариантов, за которые не голосовал, но послушал с удовольствием:

16 - groovyboy_PRIPEV_2.mp3 - интересное решение! Вызывает приятные "космические" ассоциации. Понравилось. Litvinov - это будущий трек для Тунгуски!

11 - SovOK_PRIPEV_4.mp3 - привет из "старых и добрых" времен:-) Конец семидесятых, восьмидесятые, трава зеленее и я в школе тащусь от музыки, которая сейчас стала классикой...

Прошу всех, заглянувших в тему, послушать самый последний вариант lalaigor в теме "делаем первый вариант". Он совсем свежий и его нет в голосовалке.
 
По гармонии более мне менее все ясно, добавлю тока что в этой версии ПОКА нет припева, который бы начинался с фа, а не с си бемоль. это будет у меня идти как 3 часть, под яму с фх. думаю так. Все на стадии криэйт ), бас под вопросом. на басе должны быть фишки в пустотах вокала. По переходу куплет а в припев думаю сделать томы (аля старомодные диско туду туду т-уууу- НО в современной подаче чтобы выйти с куплета на припев)
Мысли по развитию:

в том варианте как я сделал мне в куплете слышатся пустоты - то такт поет Ева, то тишина. ИХ можно заполнить либо ФХ всякими, либо подпевками бек волкала, либо сделать дует где будет чередоваться мужской и женск вокал а припев вместе ипануть. Текста дополнительного нет, а на болгарском не захотел петь



упс... после первого куплета еще послушал. пришел к выводу что гармонию припева (второго, что у меня после 1 куплета) лучше сделать B, C, Dm, Am какой то хитрый нужен. либо ля в басу хз чо наверху, либо до в басу хз чо наверху. но чтобы была большая НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ и неустойчивость в этом аккорде. Тогда цепанет ухо. первый типа простой такой пролетариатский, а дальше в минор педальный пиля. а средняя часть вообще да здравствует с фа припев.

ПОЛНАЯ версия (куплет-припев)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simps0n
Господа, сорри, конечно ,что пытаюсь нарушить идиллию))) но с куплетом пока, имхо, ничего хорошего не происходит. Вариант Игоря, конечно, очень классный (профи, он и в Африке...), очень радостный, но, как по мне - чересчур... приторный получился) Вариант Миши понравился, но опять таки - куплет такой, как мне кажется, не годится (я не про аранж). Куплет должен отличаться от припева... имхо, где-то настроением, где-то мелодикой... они должны быть на контрасте с припевом, а пока это "радость" от начала до конца... бесконечная радость, я бы сказал) Что, конечно, хорошо), но не так эффектно... и быстро надоест. Поскольку припев очень простой и мажорный, куплет должен быть посложнее и поминорнее, иначе нет контраста, а значит нет всплеска эмоций с появлением припева. Соответственно и текст для куплета должен быть другой формы, а не ровные строчки-близнецы) Но сначала необходимо определиться с гармонией и мелодикой вокала. Сугубо личное мнение;)
 
куплет должен быть посложнее и поминорнее
ну там есть и минорные аккорды. Дело в том что мелодия куплета по сути на 1-2 нотах все время звучит, все комбинации аккордов вокруг них использованы ) а то что радостная так по моему то и задумывалось автором
 
ну там есть и минорные аккорды. Дело в том что мелодия куплета по сути на 1-2 нотах все время звучит, все комбинации аккордов вокруг них использованы ) а то что радостная так по моему то и задумывалось автором
Так и я о том же) Имхо, необходимо изменить линию вокала, текст, тогда и аккорды изменятся) Ну или наоборот) Пока это всего лишь пробы с тем, что есть (линия вокала, текст), и что ты с ними не делай - они будут звучать так же, ну или почти так же. Куплет должен звучать по другому, имхо
 
Испанский ГалстоГ, мне очень понравился подход, который ты продемонстрировал в посте номер 32. Он красноречиво показывает твои безграничные креативные возможности. В произведении искусства важно наличие элементов парадокса, непредсказуемости, это то, чего всегда не хватает вторичным, "от добротных ремесленников" версиям. В ттвоём варианте они есть. Я бы рискнул предложить некое творческое распределение обязанностей.
1. Испанский ГалстоГ, должен стартовать аранжировку.
2. lalaigor и EKmusic - наводить порядок, убирать "неработающие" элементы, оставлять "работающие" предлагать динамичные решения в нижней части "строения": ударных, басу, основных аккомпанирующих синтезаторных инструментах.
3. EKmusic - пожалуй самая важная часть - органичное вплетение исполнителя в минусовку. А больше и некому. :)
4. Sov_OK - не знаю своих сильных сторон, сбоку виднее, готов делать что угодно, предлагайте...
5. groovboy - new age-элементы, которые могут органично вплетать в общую аранжировку.
6. Мне бы хотелось, чтобы как бы выпускающим редактором аранжировки, сборщиком основных деталей нашего самолёта был lalaigor. Он всегда показывает приятный мягкий современный звук, не утомляющий уши. И по ходу сборки давал указания: чего еще не хватает нашему самолетику для полноценного и безопасного полёта. А мы бы все дружно выходили на новый виток аранжировочного процесса: генерировали решения, отбирали наиболее удачные, и применяли в нашем изделии.
 
Много хороших версий!

Мой выбор:
Испанский ГалстоГ - "Miracle" (GALSTOG EDITION 3 - Output - Stereo Out)

С первых звуков все мощно и плотно. "Увесисто"! Чувствуется заявка на победу в Евровидении!
Успехов!
 
Оффтоп-монолог:
А король-то голый, скажу я Вам. Несколько лет читаю РММ, сколько же здесь теоретиков, рассуждающих о звенящих еку, аналоговых сумматорах, лимитерах, планировании студии, акустике от Володина. А так же изливающих тонны ценной информации по гармонии, рулёжке современного саунда и помогающих друг другу советами. И вот с удивлением вижу, что уже замахнулись даже на Евровиденье попасть своими талантами. А потом я был шокирован, отслушав демо-материал. И задал себе один вопрос "Куда делся весь кладезь знаний когда дело дошло до реализации конкретного дела?". Не проще ли заплатить Максу Фадееву за аранжировку, господа, и не позорится публично?:super:
 
Подскажи, пожалуйста, аранжировку Максима, которую надо повторить или сделать не хуже?

Фадеев - очень талантливый человек. Но для мирового музыкального сообщества он ничем не выделяется из всех присутствующих. Такие мастера, как Groove Armada, Trifonic, The Blizzard сделали намного более интересные аранжировки электронного свойства.

Если ты сам Максим, то сделай так, как в этой работе - твоя любимая стилизация восьмидесятого саунда )
_
[video=youtube;9GU17L-NEXI]http://www.youtube.com/watch?v=9GU17L-NEXI[/video]
 
Последнее редактирование:
ну или хотя бы подсказать направление, в котором нужно двигаться, а то все профи закончились на сайте, правда же, 7not? хоть вы этим "неудачникам" посоветуйте правильный путь...
 
7not, плюс тебе. Критикуй, чтобы мы не расслаблялись. Заплатить кому-то, проще, ты прав. Но мы хотим своими руками. Так интереснее.
 
Куда делся весь кладезь знаний

7not, ты этим высказыванием (пост 38) смешал в кучу совершенно разнородные обсуждения, проблемы и конкретных людей. У тебя каша в голове, и смысл этой каши в том, что РММ плох. Ну если плох РММ, так не читай.
А потом я был шокирован, отслушав демо-материал.
ОН был шокирован! Какой ужос! Теперь все пойдут и убьются веником :-).

PS:EKmusic уже, оказывается, написал всё в более лапидарной форме :-)
 
Без обид, но пока что большая часть вариантов в стиле "привет из 90х". Видимо возраст авторов сказывается. :crazy: Могу выделить лишь EKmusic_PRIPEV_3, что то в ней есть, барабасы всегда звучат эпично, плюс на этом можно сделать шоу.

После прослушивания пришли на ум певицы Pink и Kesha, видимо неспроста. У вашей вокалистки нет запоминающегося тембра, как у вышеупомянутых артисток например. Припев в ее исполнении звучит глухо, не хватает звонкости в голосе. Возникает ощущение что шляпа песня ей не по размеру. К тому же плохо запоминается. Честно, ожидал большего от профи.
 
Derzky, это демки сделанные за 15 минут для общего понимания. Мы не финальный вариант обсуждаем . Еще мелодии и текста нет окончательного .
зы: кусаться мы тоже умеем ))
 
Без обид, но пока что большая часть вариантов в стиле "привет из 90х".
Песня должна нравится не только тем, кто родился позже 1990 года.
У вашей вокалистки нет запоминающегося тембра, как у вышеупомянутых артисток например.
Зато слух у неё есть и она красивая.

Честно, ожидал большего от профи.
Будем работать над оправданием ожиданий.
 
а мы крепчаем... ждем нового наплыва суперпрофи типа 7 нот, которые наконец то вылезут из тени пустой болтовни.... или заказы на минусовки поглотили все имеющиеся время? )
 
где акапеллы набросков взять? прикрепите в шапке темы )
 
О вскусах не спорят, но для меня идеал современной зажигательной музыки, под которую реально кобасит, пока что ЭТО:

[video=youtube;N7OPZOBJZyI]http://www.youtube.com/watch?v=N7OPZOBJZyI[/video]

Может попробуем подвинуть песню в этом направлении?
 
Саратовские , между собой разберитесь...
Я ещё не пробовал новое Пашино midi , но зато приметил для себя пару референс за это время...
Там всё получается красиво , за исключением текста ...Во-первых его много , разные припевы , бриджи - лишнее . Надо быть собранным и информативным - закон времени...
Паша не очень понимает , что такое " бридж " ... Это то самое "С" , которое встречается один раз в произведении , и ближе к концу...
Паша! - ответь !
Если кол-во информации в тексте будет сокращено - готов продолжить работу далее....
 
Саратовские , между собой разберитесь
Да.

Jers, ты кто такой аще? )))) Хоть бы представился е земеля ). Игорь, в Твери шансон авторитетнее, базару нет )


Короче все уперлось в текст куплета. нужен покороче и с более яркой мелодией. а припева одного дотаточно имхл, не надо никаких полотен разнообразного тексту. Паш выбери один какой нить!
 
Последнее редактирование:
Там всё получается красиво , за исключением текста ...Во-первых его много , разные припевы , бриджи - лишнее . Надо быть собранным и информативным - закон времени...
Если кол-во информации в тексте будет сокращено - готов продолжить работу далее... Паша! - ответь !

Я только сейчас обнаружил, что ты написал в этой теме.

То, что я выдал на гора много текста - это хорошо, поскольку есть из чего выбирать. Я тоже за разумное сокращение.

Если идея двойных припевов никому кроме меня не нравится, предлагаю следующее - возьми мой МИДИ файл и нарежь из него песню, которая тебе понравится. Например, традиционную форму куплет-припев-куплет-припев-бридж-куплет-припев. Если получится хорошо, то я допишу недостающие куплеты и перепишу припевы, если потребуется. Идет?

а припева одного дотаточно имхл, не надо никаких полотен разнообразного тексту. Паш выбери один какой нить!

Миша, тебе какой больше нравится?

P.S. Эта тема про конкретные демки. Давайте о следующих шагах в теме "делаем первый вариант". Трудно в двух местах одно и тоже обсуждать.
 
Миша, тебе какой больше нравится?

мне так нравится структура:

1 вступление как я делал на этот текст сразу с припева начинаем (чтоб мозг раз и навсегда запомнил начало и конец!):
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!

2. на ту же гармонию вставка интрументовки синтезаторной с фх , такая торжественная

3. куплет так:

Wonder is to laugh and to dance,
Wonder is to be with your friends,
Wonder is to dream and to fly,
Wonder is your kiss and your smile. (И ХВАТИТ !)

потом идет БРИДЖ к куплету с лог гармон выходом на припев (мелодию надо придумать) - сделал так потому, что хоть букав в нем и больше, он короче из за ритмики, там нет пауз в мелодии
The world is big,
The Earth is small,
We hold it in our hands.

We’re all together -
Don’t make walls,
Build bridges and be friends!

пример мелодии и гармонии в укороченном варианте бриджа - ВНИЗУ





все. куплеты закончены поехали припев
Припев 2-1


This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!

Припев 2-2

This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for life,
This world is for love,
This world is for all!

СОЛО СТРИНГ внизходящий запоминающийся
потом МОЖЕТ быть если время позволит БРИДЖ настоящий (придумать еще мелодию)
The places we live,
The people we know,
The steps that we take
Will shine as a miracle

Just open your heart,
And warm-up your soul,
Do all things with love


МОДУЛЯЦИЯ ПРИПЕВ И КОДА




либо: оставить начало как есть, куплет как шел 2 части, припев, вместо скрипок бридж

The world is big,
The Earth is small,
We hold it in our hands.

We’re all together -
Don’t make walls,
Build bridges and be friends!

модуляция 2 припева кода



Короче трабл в том что все куски текста в разной ритмики и под разный темп написаны....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают