Евровидение 2013. Подготовка и организация. Общая ветка.

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
722
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Привет всем:)
Как уже известно некоторым друзьям, в недрах рмм возникла идея создать команду подготовки к этому конкурсу, написать, записать и подготовить песню, возможно даже несколько, и попытаться пробиться на этот конкурс используя талант, удачу, усердие и возможно - чудо.
Как ни странно - идея рождена и нашла отклик. Несколько наших парней уже думают над песней, Паша Фомичёв уже открыл ветку подготовки первой песни.
Уже есть первые наброски, споры, дискуссии.

В этой самой ветке мы будет обсуждать ход процессов, ход дел, организацию и подготовку к конкурсу.
Будем рады критике, но конструктивной.
Удачи нам всем:)))
 
Последнее редактирование:
А чё странного? Прогресс не остановишь. ... Я уже упоминал о том, что вопрос участника, артиста, принимающего на себя удар аудитории, один из первостепенных. Писать песню, которую некому петь и некому выступать - это имитация деятельности. Нет сомнений, что песня в конечном итоге будет сочинена и аранжирована: кем-то и как-то. Но нужен Артист, пусть даже не появляющийся пока на людях, сугубо сетевой.
 
Последнее редактирование:
возможно даже несколько,
У-ла-ла ! Вы меня удивляете ! Несколько дней назад, я выходил в эту ветку с попыткой высказать необходимость пересмотра "концепции". В частности, я предлагал расширить =задание= и создать репертуар альбома подразумевающий техническую поддержку вокалиста в рамках компетентности форумовских специалистов- добровольцев.
В ответ - тишина. Полный игнор. Абсолюто индиффиренто.

споры, дискуссии.
Павлу, я в личке пытался объяснить, что формулировка концепции изначально заужена. Я предлагал начать обсуждение с построения модели образа-характера с последующим моделированием концепции песни исходя из учёта таких факторов как анализ сути конкурса, какое-нибудь обоснование представительства России и с отражением в представляемом номере актуального взгляда на современность, на реалии и прочее прочее... Можно было бы провести колоссальную работу по созданию сопутствующих песен расчитанных на определённые сектора аудитории...Словом, в процессе обсуждений и коллоквиумов можно было бы вспомнить массу различных аспектов сопровождающих создание продающегося музыкального контента.
Кроме всего прочего, имея наработки на альбом (наработки - зачастую это просто детали и фишечки, которые можно применить разными способами в разных материалах) а не одну песню, помогли бы модернизировать песню Павла зарождая новые и новые ходы и варианты, создавая некое панорамно-плановое видение работы.
Все мои усилия привели лишь к тому, что Павел определился в том, что это будет одна песня и работать над ней будут признанные авторитеты.

Будем рады критики, но конструктивной.
Это просто маркетинговая фраза.
Критика в исскустве - это анализ и синтез при рассмотрении определённых явлений носящих случившийся характер. У Нас же песня ещё не случилась. Поэтому критика как-бы невольно будет затрагивать процесс работы, методы и способы. А за этим стоят определённые лица. Кто сунется с критикой Павла ? или Игоря ?
Значит вся критика и будет конструктивной. В ключе: =Ухтынормальнодаёшь !=
 
В этом посте я хочу собрать идеи и подходы, которые подтолкнули к действию лично меня. Это идеи-мотиваторы на которых, по моему убеждению, должна основываться наша деятельность.

Ребят. Неужели было так трудно просто попробовать? Что вас останавливает? Давайте сделаем вместе, без яканий... Суть то в песне, в итоговом продукте, а не в том, где и как его продвигаешь.

Евровидение - уникальное мероприятие чтобы сыграть на противопоставлениях, на versus официоза и неофизиоза. Давайте воспользуемся, неужели в вас угасла свеча, блин? Всё больше Дробышей, Матвиенок и Меладзе среди рмм-чан, и всё меньше музыки, азарта и былой смелости и отваги....

Исполнителя - ещё можно найти, песню - практически нет. Нет песен. Я не слышал ни одной приличной за последний год. Даже два и даже три. Всего, вместе с мировым - по пальцам пересчитать.... А исполнителя найти - можно. Даже на рмм есть те, кто может спеть, но нечего.

Я сто раз уже писал - каждый из нас субъективен. Лишь вместе мы определим потенциальный хит. Это означает что если есть песня и двое из нас сказали что хит, а двое - дерьмо, то это просто песня, но уже не хит. Только когда четверо скажут - тогда будет толк. Для этого нужно общение, совместная работа, публичность.

С моей точки зрения проблема в том, что слишком многие наблюдают получится или нет, вместо того, чтобы просто взять инструмент и сделать дело.

Тут две стороны медали:
1. Внешняя - раскрутка, пиар, сетевое. Тут надо готовый продукт.
2. Внутреннее - создание этого продукта. Тут надо не только песни, но и людей, и взаимоработу.

Первого не будет без готовых песен. Второго нет, пока нет результатов от первого. Замкнутый круг.
Вот все говорят. Сделай и если получится - мы в тоже примем участие и поможем.
А как сделать, если все ждут? Выход один - делать своё, в чём стопро уверен.

Братья. И сестрички.
Надо думать не о победе, а о влиянии на сознание публики.
Идея народного Евровидения в том, чтобы просто воспользоваться их трибуной, чтобы донести некий мессидж до публики.
Поэтому концентрироваться надо на самом мессидже.
Сделав песню про мир, этакий новый " Ви ар зе ворлд" - можно ударить по сердцам людей. Тем "более лучше" это сработает в случае, если песню представят россияне - контраст с европейским взглядом на нашу страну и содержанием песни.

Второй, важный аспект. Сделав песню и подняв по ней флешмоб - мы противопоставим себя официозу, который готовят на распилах бюджетов, на интригах, взятках и т,д,., топовые продюсеры с дебилоида и т.д.. Это вызовет мощный флешмоб. Разговоры о том, как тиви и мафия музыкальная затирает поистину народное творчество и т.д..
Это всё работает на раскрутку.
Вот уже кто-то написал - что на Евро нельзя ехать не имея лимона. ВОТ ИМЕННО ПРОТИВ этого и на этом и строится вся идея.

Я обеспечу аудиторию для раскрутки новости и песни, но нужен сам материал. Причём - достойный. И исполнитель.
У нас есть все шансы - Паша - он профи. Хороший мелодист. У нас на форуме есть Игорь, Мовокс, Сиренко и куча суперталантливых дядек - умеют писать и аранжировать. У нас десятки крутых музыкантов. Не вижу причин не сделать. Хотя бы попробовать - надо.



Выскажу свое личное мнение: Litvinov делает все правильно:

Жора - прирожденный пиарщик с феноменальной работоспособностью. Для своих блогов он фактически выдает на гора материалы, сравнимые с ежедневной газетой, успевая тянуть на себе основную работу, семью, Тунгуску и всякие побочные проекты. Такой человек - просто подарок для любого стартапа. Ведь это именно то, что Жора делает - он пытается раскрутить сетевой стартап с расчетом на Россию.

Жора отлично понимает, что его идеи, как и практически все стоящие идеи, неосуществимы без сплоченной команды. Один - в поле не воин! Кстати, возможность собрать команду - неплохой тест качества идеи, не всякая затея вызывает реальный интерес.

Теперь о затее с Евровидением. Да разве в Евровидении дело! Я за всю жизнь не посмотрел ни одного конкурса Евровидения и, скорее всего не посмотрю. Тем не менее меня зацепил его призыв. Почему? Потому, что мне было бы интересно по-участвовать в этом проекте. Потому, что появился шанс того, что кого-то заинтересует то, что я делаю!

Я не пою, не выступаю, не делаю эстрадных аранжировок. Но! У меня есть в запасе несколько мелодий, которые - глубочайшее IMHO - имеют потенциал для международного конкурса. Может быть я ошибаюсь, но ведь не попробовав - не узнаешь прав ты или нет...

В том мире, где я живу подобные проекты делаются именно так, как предлагает Жорес. Предлагается клевая идея, находятся заинтересованные люди и начинается работа, движимая общим интересом. Если дело начинает набирать обороты, развивается коммерческая программа. Если нет, то люди просто получают кайф от того, что они делают. Жора ведь не предлагает унитазы чистить. Он предлагает записать хорошую песню и пропиарить ее в Рунете! Неужели без предоплаты этим никто не готов заняться?

Да, одна из заявленных целей - это участие в Евровидении 2013. Мы будем изо всех сил работать в этом направлении. Если до Мальмо мы не доедем, но все же сделаем песню, которой будут искренне гордиться ее создатели и которая понравится десяткам и сотням тысяч любителей музыки - я буду счастлив! Ведь главное - это создание хорошей музыки, которая нравится людям.

Главная идея: сделать песню, достойную представления России на международном уровне. Если это удастся - выдвинуть ее на Евровидения!

В этом отличие от от затеи сделать песню ДЛЯ Евровидения.

Если клип с нашей песней будет просмотрен миллионами людей на youtube и получит 90% лайков - это тоже будет достойное представление русской музыки на международном уровне. Для меня это будет значить даже больше чем Евровидение, поскольку это докажет, что мы реально затронули сердца миллинов людей вокруг земного шара.

Теперь, после концепций и призывов переключаюсь на практические детали.
 
Ах,чёрт !
Павел ! Вы с 09.09 переключаетесь на детали.
Взбудоражили кучу народа. Обещали текст песни. (или текст уже есть, но не для всех ?)

Для текста можно было создать топик и призвать тех,кто сочиняет и адаптирует на английский.

Поступили стилизации и аранжировки. Их следовало собрать в один пост , провести голосование, определить дальнейшие действия.
(или это всё происходит в "кулуарах" куда посторонние не допущены?)
 
Последнее редактирование:
Ах,чёрт !
Павел ! Вы с 09.09 переключаетесь на детали.
Взбудоражили кучу народа. Обещали текст песни. (или текст уже есть, но не для всех ?)

Для текста можно было создать топик и призвать тех,кто сочиняет и адаптирует на английский.

Поступили стилизации и аранжировки. Их следовало собрать в один пост , провести голосование, определить дальнейшие действия.
(или это всё происходит в "кулуарах" куда посторонние не допущены?)


deletear,


Ты тролль?
 
Ах,чёрт ! ... Взбудоражили кучу народа. Обещали... ...или это всё происходит в "кулуарах" куда посторонние не допущены?

deletear

Я работаю над проектом по нескольку часов после основной работы. Следую правилу, которому меня научили еще в школе: "Хочешь быть хорошим фотографом - никому не показывай плохих фотографий". Я не публикую материалы, не готовые для общего обсуждения.

Никаких кулуаров для избранных в проекте нет, все делается открыто. И вот тому еще одно доказательство. Я собирался написать вам в личку, но пишу прямо здесь. Предлагаю вам участвовать в процессе в качестве наблюдателя и воздержаться от постов в моих темах.
 
Предлагаю план действий по песние "Miracle" на ближайшие два месяца.

1. Закончить написание песни

Цель: окончательный текст, окончательная форма, мелодические линии.
Срок: конец октября.

Да, долго, но написание действительно хорошего текста легко может занять несколько недель. Я активно работаю над текстом, подключаю еще двоих друзей, которым по силам выдать действительно хороший английский поэтический текст.

Английская "рыба" - не бессмысленный набор слов в размер, а внятный, но предварительный текст на тему песни, будет готов в течении 5-6 дней.

2. Первая полная версия аранжировки.

Цели:
- сделать полноценное демо песни с окончательным текстом
- сделать минус, который будет использоваться для конкурсного поиска исполнителя.

Срок: процесс идет уже сейчас. Я рассчитываю, что первые приемлемые решения по аранжировке появятся в течении пары недель. Мы их протестируем на сетевой аудитории ЖЖ и youtube и, на основе этой обкатки сделаем вторую версию, которая будет близка к окончательной.

Поскольку аранжировка зависит от текста, придется подождать окончательной структуры текста.

3. Начальная раскрутка проекта в сети.

Цели:
- заявить о себе в рунете и соответсвующих международных ресурсах (youtube, социальные сети, блогосфера, профессиональные музыкальные форумы...)

Срок:
- начиная со вчерашнего дня!

Организацию этого берет на седя Litvinov. Ученого учить:-)


4. Запуск народной номинации на Евровидение

Цели:
- Идея народной номинации значительно шире проекта по созданию одной песни. Надо контактировать с другими кандидатами, устраивать обсуждения проектов на популярных сетевых ресурсах, будоражить блогосферу, распространять информацию, что растет альтернатива официозу.

Срок:
- думаю, что на это уйдет полтора-два месяца. Литвинов?


5. Планирование заявки конкурс.

Цели:
- собрать все необходимые информационные материалы
- составить план подготовки к конкурсу
- подать заявку

Срок: все будет зависить от правил проведения конкурса, которые пока не опубликованы. Насколько я понял, Россия еще не подала официальную заявку на участие конкурса.

6. Информация и правовая поддержка

Надо отслеживать ситуацию и разбираться с правовыми аспактами. Я очень хочу, чтобы в нашей команде появились бы добровольцы для сбора и анализа открытой информации о других кандидатах, отслеживал бы официальную информацию. Мне кажется, что с этим хорошо бы справились James Kru и СВГ.
 
Сетевая номинация песен на конкурс Евровидение 2013

Предлагаю концепцию сетевой номинации песен на конкурс Евровидение 2013.

Если артист и песня представляют Россию на международной арене, то вполне естественно знать мнение граждан о том, кто достойнее сможет представить их страну перед лицом сотен миллионов зрителей разных стран.

Надо организовать площадку где каждый коллектив, планирующий участвовать в отборочном конкурсе, мог бы представить свою песню и исполнителя, а будущие зрители конкурса могли бы высказать свои предпочтения, симпатии и антипатии.

От этого выиграли бы все. Артисты смогли бы попиарить себя, учесть предварительный зрительский отклик в работе над окончательной версией песни, зрители могли бы поддержать понравившиеся песни, а средства массовой информации получали бы регулярный материал для статей, сплетен и предсказаний.

Какие есть идеи по выбору прощадки? Специально сделанный сайт не годится - на него никто не будет ходить. Нужно использовать площадку, интересную и доступную будущим и потенциальным зрителям этого конкурса. ЖЖ?
 
И жж, и фейсбук, и промодиджей можно. Куча вариантов. Вконтакте, опять-таки. Массового захода туда всё равно не будет, а кому надо - смогут в любое время посещать. В жж, кажется, нет возможности прикреплять аудиофайлы. Можно, конечно, и ссылками обмениваться...
 
для ориенрировки имхо какого уровня надо песню . дай Бог мы нашим колхозом хотя бы приблизимся чуток к уровню ) без обид, РММ, я вас люблю ) никакой поэтической гениальности не надо имхо не фиг мудрить, главное мелодия и запоминающийся рефрен.

[video=youtube;ELBgx_3LJBE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ELBgx_3LJBE[/video]
 
Последнее редактирование:
Надо отслеживать ситуацию и разбираться с правовыми аспактами.
Мне кажется, что с этим хорошо бы справились James Kru и СВГ.
Уважаемый Павел, уважаемые форумчане! Если нет возражений, то я попытаюсь оказать вам помощь.
Первое, что пришло в голову - выйти на организаторов конкурса в РФ, вступить в контакт и получить от них информацию. От этой информации будет зависеть концепция продвижения песни. Может случиться так, что многое из того, что сейчас предложено, не сработает, а на организаторов народная инициатива не окажет влияния (я не пессимист, а реалист). Таких контактов в РФ у меня нет. Поэтому я прошу тех, кто может вывести на руководство конкурсом, оказать содействие.
С уважением, Гулякевич С.В.
 
Типа в студии поёт... Почему вы без наушников, господин Артист? :) Меня хватило на первые 36 секунд. Как дошел до 30 секунды с тюном голоса у барышни, стало предельно скучно. Припев не слушал. По запеву скажу - такие песни в США, Канаде и Великобритании сочиняются 1 раз в час, записываются 1 раз в день, клип снимается 1 раз в неделю.
 
Последнее редактирование:
Sov_OK,
Я же ответил, что согласен, но высказался о целесообразности действий в этой части. Если моя мысль не ясна, то могу более конкретно описать возможные варианты развития событий. Не хочу засорять ветку.
 
Испанский ГалстоГ, +
Litvinov,Обрати внимание ну если к успеху:)))А то получится как всегда:)))
 
Последнее редактирование:
Тема, хоть и во флейме, называется "Евровидение 2013. Подготовка и организация."
Давайте постить по теме и по делу. Это я о наушниках и т.д.

======

Вот правовой вопрос, который необходимо обсудить - правообладание песен при коллективном творчестве.

Выкладывая в сеть песню "Miracle" я зарегистрировал на свое имя мелодию и вариант текста в U.S. Copyright Office. Т.е. я являюсь автором и правообладателем этого произведения. Сейчас в работу над песней включаются целая команда. Уверен, что в результате этой работы в мелодию и в текст песни будут внесены изменения. Т.е. итоговый вариант песни будет результатом работы коллектива авторов. На сегодняшний момент наши творческие взаимоотношения юридически никак не оформлены.

Я хочу понять, как в такой ситуации оценивается вклад каждого из соавторов и как это отражается при оформлении юридических документов, определяющих - к примеру - список авторов, авторские отчисления и т.д.

Например, строчку бриджа "Wonder is to have and to give" мне подсказала моя дочь. Фактически она - мой соавтор. Другая ситуация - кто-то предлагает интересный образ, который упоминаются в окончательном тексте песни, но такой редакции, что от начальных набросков не осталось ни одного слова. Кто-то предлагает вступление к песне, основанное на имеющецйся гармонии и так далее...

Это важная тема и потенциальный источник серьезных конфликтов. Думаю, что стоит обсудить эти вопросы в отдельной теме. СВГ, прокомментируете?
 
Наложение ограничений и соблюдение правил поможет избежать разного рода конфликты. Не может человек через два месяца после начала наших поисков прийти, придумать "правильную мелодию" и стать соавтором, оставив нас простых муравьев за бортом)). Ну как-то так.
 
Не может человек через два месяца после начала наших поисков прийти, придумать "правильную мелодию" и стать соавтором, оставив нас простых муравьев за бортом)). Ну как-то так.

Я не о том, что кто-то нас сможет кинуть, это крайне маловероятно. Но при заполнении конкурсных форм надо будет указывать список авторов, подтверждать правообладание, я видел упоминание о подписании лицензионного соглашения на исключительные права на трансляцию песни и так далее. Т.е. наша команда должна разбираться во всех этих деталях.

К сожалению правила конкурса для 2013 года еще не опубликованы. Вот, что я нашел на сайте: www.evrovidenie-2012.ru/pravila-konkursa

"Как минимум одна телекомпания от страны должна опубликовать не ранее первого февраля на своем официальном сайте конкурса все правила проведения национального отбора."
 
Сегодня я сделал специальный канал на YouTube, посвященный проекту "Miracle". Там будут побликоваться демо версии песни, рассказываться о учатстниках команды, и другие ключевые материалы.

Сейчас там выложены два клипа:

1. Первый клип с предложением коллективно сделать песню.
2. Клип, показывающий первые реальные шаги в работе. В финальных титрах указан Проект сетевой номинации песни на конкурс Евровидение 2013 и дана ссылка на блог Литвинова. Жора, я назвал тебя груздем. Полезай в кузов!


[video=youtube;aZ1o-CByXy8]http://www.youtube.com/watch?v=aZ1o-CByXy8[/video]

Прошу желающих поддержать нашу затею запостить ссылки на второй клип в своих блогах, социальных сетях и так далее.

Да! Я протестировал песню на случайных людях в Нью Йорке - читайте здесь.

Было бы здорово если бы другие команды, планирующие участвовать в конкурсе сделали бы аналогичные каналы. Тогда сделать общий ресурс сетевой номинации было бы гораздо легче.
 
Pavel Fomitchov, флеймить конечно не будем. но .вот вы об авторских тут заговорили, а ничего что бренднэйм евровижн у себя на видео используете?на евровидении еще никто ни сном ни духом, а лейбл уже приделали... удары в припеве...я бы подумал на счет них, грубовато


по поводу посильной помощи могу предложить такую песню. наработка очень старая, но хук в песне имхо есть. поработать над драйвом, самое главное произношением, драматургией , колхоз убрать то можно материал сделать.

вот композиция (ниже I wonna be):




По поводу ее воплощения есть вариант сделать ремикс в DnB с вот этими ребятами. и сыграть драмс вживую

[video=youtube;lr6Dl7LQro4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lr6Dl7LQro4&list=UU6ZAWduaTvcmJbmcTRiTlbQ[/video]
 

Вложения

Последнее редактирование:
но .вот вы об авторских тут заговорили, а ничего что бренэйм евровижн у себя на видео используете? это ж отсебятина, на евровидении еще никто ни сном ни духом, а лейбл уже приделали. эти кдары в припеве...я бы подумал.

Справедливое замечание. Я добавлю дисклаймер в информации к клипу "All trademarks are the property of their respective owners".

У меня есть тоже песня формата евро. литвинов если займется созданием аранжа...

Извини, дружище, но именно об этой ментальной проблеме русских музыкантов Литвинов кричит в своих постах несколько лет. Песня есть у тебя, а заниматься ей - с твоей точки зрения - должен Литвинов. П-а-ч-е-м-у???

Я написал песню сам и двигаю ее сам. Работаю, правлю, показываю вариаты, делаю клипы, обсуждаю на форумах, в ЖЖ, на улице. И ты знаешь, находятся люди, готовые мне помочь. Допускаю, что твоя песня лучше, чем моя. Хитовее, припевистей. Если ты действительно уверен, что это песня с "хитовым примером" - что ты ждешь? Ты ее хоть показал кому-нибудь? Или она "пылиться" у тебя в компе в папке "Когда нибудь Литвинов это мне аранжирует"?
 
а заниматься ей - с твоей точки зрения - должен Литвинов. П-а-ч-е-м-у???
дружище. ты же тоже сам все под ключ не делаешь тут, аранж , вокал, сведение, и прыгать на сцене не собираешься? Или это ваш личный проект-дуэт и ты подрядился за Литвинова всю работу сделать? А что должен делать Литвинов тогда? я предложил вариант, ваше дело подумать как можно сделать это лучше в команде. ну, и нужно ли. be better. и что за блять рассизм? русская черта... тут опять намечается один управленец и хз кто чо делает и за что отвечает, бардак - по русски да.. или по ненецки. иначе будет как обычно тихий слив. нужно работать в команде, где каждый четко делает свое дело, а не один в поле воин паравоз что сделал, то сделал и принес Литвинову, который много лет уже ждет готовую вавку с суперхитом и avi c суперклипом уже снятым.желательно уже раскрученным и приносящим доход. песню я вам предложил, слова текст и идею. по моему это халява.... русская....

в моем исполнении это конечно говно, калхоз, много не сделано. потому что один блин в поле
 
Последнее редактирование:
дружище. ты же тоже сам все под ключ тут не делаешь тут, аранж , вокал, сведение, и прыгать на сцене не собираешься? Или это ваш личный проект-дуэт и ты подрядился за Литвинова всю работу сделать? А что должен делать Литвинов тогда?

Давай без обид. Выдать в одиночку качественный материал требуемого уровня не может никто. Это можно сделать только командой сильных профессионалов. И я пытаюсь собрать эту команду. Денег на оплату их работы у меня нет. Есть только уверенность, что если предложить действительно стоящую идею и показать на деле, что я сам готов вкалывать, чтобы ее осуществить, то некоторые профи решат вложить небольшую часть своего времени в расчете на то, что из этой затеи что-то получится.

Да, я выбираю направление движения, помогаю принять решение, какими должны быть следующие шаги. Но одновременно я беру на себя ответственность за правильность этих решений. За неправильность. А также за свои ошибки и неумение разруливать проблемы. Если у нас ничего не выйдет, догадайся, кто будет в ответе за неудачу?

Вот весь мой бизнес план и способ управления проектом. Дарю! Если у тебя получится лучше чем у меня, я буду только рад - ведь появятся уже две хорошие песни.

Но это все общие рассуждения. По теме то что предлагаешь?
 
Выдать в одиночку качественный материал требуемого уровня не может никто. Это можно сделать только командой сильных профессионалов
+100 я за дифференциацию производства. по теме предложил вот песню. сам думаю как ее куда бы повернуть, идей полно а возможностей реализации тупо технической - мало. либо небыстро и с тяжелеком делать её, либо в драмс гнать современный. нет условий записи акустических ударных, например. гитары на уровне мирового саунда тоже записать не абы. в общем задача скорее технологическая

по твоей песне я бы переделал удары в припеве.. немного их порасхлябаннее от квантизации, расползающимеся чуток/// как это называется. hit tutti
 
Последнее редактирование:
1. Я считаю что тем по нашей теме должно быть как можно меньше - две. Одна общая, эта самая, вторая - где делают песню.
2. Я не жду когда мне принесут готовое. Это ждут наверху, а я пока в самом низу. Я жду когда принесут интересное. Пока такого не было.
 
тем по нашей теме должно быть как можно меньше - две. Одна общая, эта самая, вторая - где делают песню.

Напоминаю, что для обсуждения музыкальных сторон создания песни открыта специальная тема "Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем первый вариант

Все творческие дискуссии - там. Все оргвопросы - здесь.
 
Переношу с сокращениями два дельных поста из первой темы о песне.

Участие в конкурсе предпологает под собой огромные траты денег на такие статьи как

1. перелет и проживание всех участников делегации их . Добавьте что в Швецию нужен будет шенген.
2. Затраты на декорации костюми оплату хорошей команды постановку номера, съемки клипа...
3. Само непосредственное участие в конкурсе стоит тоже денег!
4. Косвенные расходы на сцене непосредственно. Например чтобы подключиться к единому медиа серверу на ЕСК2012 была названа сумма 15тыс евро.

Плюс добавьте кучу мелочей - питание, экскурсии, подарки и тп. и тп.
И это все только официальные затраты денежные которые можно говорить вслух.

Если будет приличная песня - не стыдно будет ехать даже голым... Поэтому отвечаю:
1. если надо и не будет другого выхода - поживём и в палатках. В них живёт громадное количество молодёжи и не только.
И тот кто обосрёт по всем каналам - тот большой чудак но с другой заглавной буквой. Потому, что стесняться своей финансовой скромности - это нонсенс.
2. Затраты на шоу есть и они - главные затраты. Но именно в этом проявится суть творчества. Сделать клёвое за малые деньги. Иногда хорошая песня спетая под гитару и одиноко светящий прожектор - затмевает шоу стоимостью в миллиарды.
3. Мы надеемся что получится официальным. Это ведь попытка пробиться:)
4. Тоже самое что и 4
5. мы тоже собираемся громко о себе заявить. И заявить не только артиста, но и продюсерскую команду и своего зрителя.

Вывод. Делать надо и нужно. Потому, что это лучше, чем не делать ничего.

Просьба к людям с опытом участия в подобных мероприятиях: можете указать статьи расходов на проект, которые нельзя избежать даже при огромном энтузиазме команды? Таких как расходы на визы, к примеру. Я хочу каков минимально возможный бюджет, ниже которого не цели не достигнуть ни при каких усилиях? $10k? $50k? $100k? $500k?

Какие будут соображения?
 
Вот правовой вопрос, который необходимо обсудить - правообладание песен при коллективном творчестве.
Сразу на все вопросы точно и не ответишь. Причин несколько. Вы сказали, что права на песню Вы уже зарегистрировали, я понял в США, так? Живете Вы тоже в США, наверное и гражданином этой страны Вы являетесь, верно? Значит, Ваши права под защитой законов США. Люди, которые пытаются доработать песню, живут в разных странах. Свои действия они совершают на территории этих стран, а поэтому лично отвечают по законам своих стран. Согласитесь, если украинец, будучи на территории Украины, нарушит законы США, то США его в тюрьму не посадят (шутка).
В любом случае, законы стран действуют на их территориях! А мы сейчас на какой территории?! Вот именно - в глобальной сети. И какие законы мы будем применять?
Это так, пища форумчанам для размышления.
Я не знаком с законами США, регламентирующими деятельность в области авторских прав. Если отвечать на Ваши вопросы конкретно, с учетом того, что, как мне представляется, законодательство в области авторских прав РФ и США очень похоже, можно сказать следующее.
Автору принадлежит право на его произведение. Любые внесения изменений в его произведение могут быть произведены только с его разрешения. То есть, если Вы разрешаете, то такие изменения законны (это касается мелодии, гармонии, текста). Поэтому Ваша дочь является Вашим соавтором, как и все другие, которые хоть как-то изменили музыкальное произведения и эти изменения приняты Вами.
Аранжировка является также объектом права. Законченную аранжировку произведения изменять можно только с согласия того, кто ее сделал. Если аранжировку делали несколько авторов, то они ими и являются, их и нужно указывать в заявочном листе.
Какой выход из ситуации? Правильно было бы заключить договор между участниками проекта, чтобы не было обид и взаимных претензий, в том числе судебных. Если это будет сделано, то в договоре можно указать право страны, которое подлежит применению, кроме этого в этом договоре будут регламентированы права и обязанности лиц, в нем участвующих, в том числе вопрос о том, что будет, если участник договора работал в проекте, давал какие-то идеи, делал наработки, но они, в конечном итоге, приняты не были.
Если договора не будет - будут проблемы, если кто-нибудь о них заявит.
К сожалению, это - правда жизни. Она горька и очень отвлекает от творчества.
С уважением, Гулякевич Сергей.
 
Испанский ГалстоГ,Тебе бы малёк ,малёк дипломатии:)))Хотя и сам таков уважаю тебя с зерычем за прямоту хрен ли юлить:)))
 

Сейчас просматривают