Дилемма: PCM 42, или PCM 91 ?

  • Автор темы Автор темы chaynik
  • Дата начала Дата начала

chaynik

New Member
15 Сен 2012
27
0
1
Дилемма: PCM 42, или PCM 92 ?

Друзья, посоветуйте! Прибор нужен в домашнюю студию для вокала и, в основном гитар, ну, иногда, др. живых инструментов. Слышыл, что 42-й имеет непревзойденный звук. Но имеет только аналоговые I/O. А хотелось бы подключить к Big Ben через BNC и к интерфейсу через AES/EBU. А эти возможности есть у 92-го и далее. По описанию машина классная, но кто будет критиковать своё детище? А главное, как у него звучание? К, сожалению, не всё новое лучше старого. Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Дилемма: PCM 42, или PCM 91 ?
Дилемма: PCM 42, или PCM 92 ?

Нужно сначала определиться 91 или 92 :smile: Ну и затем что именно нужно то, рсм 92 ревер + мультиэффект, а рсм42 это всего лишь моно дилей.
 
  • Like
Реакции: chaynik
у 92-го и далее. По описанию машина классная, но кто будет критиковать своё детище? А главное, как у него звучание?
По сравнению с 70ым - ведро ведром.
Ещё хуже, чем 91й и 81й.
С 70ым потому, что это ревера, а 42 эт кагебе дилей, как верно указал камрад General Dead выше

подключить к Big Ben через BNC и к интерфейсу через AES/EBU.

А это зачем???
 
  • Like
Реакции: chaynik
для синхронизации по цифре.

Спасибо, кэп!
Меня как раз интересует - зачем
в домашнюю студию для вокала и, в основном гитар,
синхронить таким дорогостоящим и сложным способом?

[OFF]Кстати, General Dead, не было сравнения "в лоб" суперновы и ультрановы? [/OFF]
 
у него он есть и с него клочится вся цифра.

Ну, разве для того, чтобы уж Большая Елизавета не запылилась...[OFF] http://lenta.ru/news/2012/09/13/bigben/[/OFF]
Ибо жертвовать звуком во имя призрачного преимущества внешнего клока не есть задача для меня понятная.
Но - ТС-хозяин барин. Тем паче, что он пока в кочуме и не заходит в свой топик.

Кстати, есть же и тисюковый дилэй http://www.tcelectronic.com/tc2290techspecs.asp .
Да и 3000 тисюк не плох и мает цыхру в запрашиваемом объёме

http://www.tcelectronic.com/default.asp?id=12257.
 
Вопреки одному из расхожих мифов, ни один из них никаким "ведром", разумеется, не является

Андрей, я бывает что плохо вижу, но пока не глухой.
Слушал "в лоб" Лексы 70, 550, 91,81, 300 и НюВерб на Питонах с Сакевичем и на разных сэмплах, живье и треках.
550 очень ограничен в применении, но по звуку всё лучше, чем 91 и 81.
А уж рядом с остальными 91й и 81й курят в затяжку и со смаком.
Как раз ввиду появившегося в моделях после 70го "жести" (или "ведра", если угодно) в звуке.
 
  • Like
Реакции: Rude и chaynik
Перед написание читал аннотацию на 91-й и руки машинально его набили. В действительности вопрос в отношении 92-го.

Ну так если клок есть. Хуже от него будет, или нет?

Важнее всего делей. Но хороший коктейль не помешал бы. Ревера и эффетов пока не имею. Или всё лучше иметь в разных стаканах?

Простите, а каким образом клок убивает звук?
Ибо жертвовать звуком во имя призрачного преимущества внешнего клока не есть задача для меня понятная.

впечатления от PCM42 могут вас неприятно шокировать.
Благодарю, Андрей, за мнение. Для себя я с этой моделью определился.

но PCM70, действительно, - очень удачная и до сих пор актуальная классика.

Желание подключать прибор эффектов во что бы то ни стало "по цифре" - ничем обычно не обоснованный, а просто усложняющий жизнь перфекционизм
У меня было мнение, что конвертации звука в цифру, цифры снова в звук и т.д. на пользу звуку не идут. Безошибочных конвертеров не существует. Поэтому хотел гнать по AES/EBU. Или делеи, реверы с цифрой работают хуже???

Использование выделенных генераторов опоры (к вопросу о Big Ben) в любительско-персональной музыкальной студии - следование еще одному классическому мифу, с которым не без труда до сих пор приходится бороться здравомыслящим людям.
Клок куплен для записи через I/O 96 по совету профи. Дырок на выход у клока достаточно. Не логично ли его задействовать по полной? Если от него есть вред, то каким образом?

Нужно сначала определиться 91 или 92 Ну и затем что именно нужно то, рсм 92 ревер + мультиэффект, а рсм42 это всего лишь моно дилей.
Вопрос о 92-м. Вообще нужен: во-первых делей, затем мультипроцессор, потом ревер. В одном флаконе так бывает? Или все лучше брать по отдельности.

для синхронизации по цифре.
Спасибо за понимание.

Вы определитесь сначала, что вам надо то делей , ревер, эфект-процессор ?
Прежде всего потребность в хорошем делее. Если прибор будет иметь другие достойные обработки, буду ему только признателен.

Я посмотрел этот девайс. Он из разряда бюджетных по цене. Он может конкурировать в вышеперечисленными лексами по качеству звука?
 
Вообще нужен: во-первых делей, затем мультипроцессор, потом ревер.

Тады я пас.
Всё вышенаписанное относится только к натуральным холлам.

Если от него есть вред, то каким образом?

Нет никакого вреда.
В Вашем случае это похоже на попытку умощнить шкоду фабия при помощи чиповки движка, навески спойлеров и установки прямотока.
Извиняюсь за пассионарность и чрезмерную образность текста...

Прежде всего потребность в хорошем делее.

2290? 6000?
недорогих комбайнов с клоком и аес-ебу не слушал.
 
Кстати, есть же и тисюковый дилэй http://www.tcelectronic.com/tc2290techspecs.asp .
Да и 3000 тисюк не плох и мает цыхру в запрашиваемом объёме

http://www.tcelectronic.com/default.asp?id=12257.
Первый вариант для меня не подъемен. Второй-полегче. Но появляются вопросы? Как я понял, эти штуки сами в себе оперируют с цифрой. Или ошибаюсь? А РСМы лесиконовские с цифрой, или аналогом??? Если с аналогом, тогда действительно клок нафиг им нужен, так же как подвод цифры.
 
chaynik, я всё понимаю, но 9 сообщений подряд - это перебор.
Ваши 9 постов объединены в один.

[MOD]Для начала ограничимся предупреждением, но на будущее - не нужно отвечать каждому участнику обсуждения отдельным постом.
Делайте это в одном сообщении.[/MOD]
 
Эффект-процессоры тем и хороши, что дают разные, вменяемо отличимые друг от друга ЭФФЕКТЫ, которые можно услышать и действительно выбрать нужный на свой собственный вкус или под задачу


Тут я не спорю.
Ревер - это ревер.
Для меня это 60, 70, 224, 300, 480, Нюверб.
Эффект - это не ревер.
Это всё остальное.
Бывают и хорошо звучащие и нужные


Как я понял, эти штуки сами в себе оперируют с цифрой.

Уж точно не с листами железа и не с пружинами.
Кстати, в 70м и дилеи неплохи, но рулёжка каторжная.
 
  • Like
Реакции: chaynik
В связи с тем, что новых комментариев за сутки не поступило, для себя считаю тему исчерпанной. Спасибо всем, кто рассказал о своем опыте, или искренне постарался дать совет. Особенно признателен Andrey Ivanov и Music_Hawk. Их мнения я счел наиболее полезными. Спасибо, ребята!
P.S.Но тему всё равно буду периодически просматривать, вдруг у кого-то будут ещё дельные мысли.
 
Последнее редактирование:
А правда - почему так любят PCM 42 даже в наши дни?
В чем его фишка?

Actually a lot of the grain comes from the built in overload compressor in the PCM42.

The harder you drive it the more it bites down.

That's one way to get those biting AW electric guitar sounds.

If you put in on insert on one side of an electric guitar pair with almost no delay and you turn up the input but turn down the output you get this ridiculous big in your face guitar sound.

Same goes on a lead vocal.



The PCM42 trick is cool I guess, BUT how do you turn down the output on the PCM42 when there is no output control?

The PCM 41 doesn't have the limiter so it won't work(its also why the PCM42 and PCM41 doesn't sound the same).
 
А правда - почему так любят PCM 42 даже в наши дни?
В чем его фишка?

он работает. Он делает как раз то и как раз так, как людям нравится. Кстати 41 не особо жалуют. Как-то видел его на Ибее, хотел было купить, но отговорили.
 
Прибор любят и по сей день искатели своего звучания. В первую очередь гитаристы и клавишники сэмплирующие аналог. У него ведь аналоговый фильтр, если не ошибаюсь
 

Сейчас просматривают