ФОрмат АКАЙ ДИСКЕТ

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
КОроче надил я себе гимороя- знакомый купил себе Акай3000 без мозгов и компакт драйва - есть тока дискеты 3"5 дюйма - памяти вроде подкупили ( кстати тоже треба совет - куда это вставлять - сам ни разу не вставлял) теперь чувак хочет с акайских дисков перегонять на дискеты семплы - пока не хочет драйв подкупать - могет кто что из прог присоветует - есть ли такая

[ADDED=Hostpital]1121063941[/ADDED]
НАЖиЛ
 
Я уже понял - начитался всякой вражеской литературы - тока ему енто гиморно - все банально кончилось покупкой выносного СД и винта - в одной коробке- какие то умельцы лепят - короче и слава богу от меня хоть отстанет - но блин акай рульно звучит я притащился- софты отдыхают одназначна
 
Примерно 450-650$ в зависимости от конфига.

[ADDED=MaximuS]1121120587[/ADDED]
Hostpital
но блин акай рульно звучит я притащился- софты отдыхают одназначна
Это не 3000й АКАЙ звучит лучше чем софты, а АКАЙские библиотеки в него грузятся правильно в отличие от софтов. :super2:
Не зна... был у меня и 2800й и 3000й - продал нафиг и не особо по ним ностальгирую.
 
MaximuS
Я именно это и имел ввиду- что акайские звуки в акае на порядок качественнее звучат нежели в софтовых семплерах - что однако досадно учитывая их халявность и многие удобства :((
 
Hostpital:
акайские звуки в акае на порядок качественнее звучат нежели в софтовых семплерах
если рассуждать таким образом, то например контактовские или халионовские звуки на акае вообще не звучат :biggrin:
 
акайские звуки в акае на порядок качественнее звучат нежели в софтовых семплерах

Хотелось бы увидеть объяснение физической сущности данного явления. По возможности с цифрами.
 
Сущность в том, что при импорте семплов в софт семплеры (особенно паршиво конветрят EXS24 и первый KONTAKT, хотя второй не далеко от него ушел в этом плане) некорректно конвертируются многие параметры (фильтры, огибающие, петли и пр.)
Иногда некорректно грузятся сами вавки. Вот и все. собсна.

На проблема решается просто - конвертить CDXTract - ом, забыв про встроенные конвертилки семплеров.

Ну, не стоит забывать что ЦАПы Акаевских семплеров далеко не линейны по частотке - это тоже причина "другого" звучания.
 
вобщем то проблема решается ещё проще, берём например родес от акая s1000, грузим в акай - тащимся, грузим его же в софт (например в Контакт) - лажа полная а не родес, грузим в контакт родес из родной библы и ... - акай нервно курит в сторонке.
 
P00H
Дык и я о том же.
Есть конечно акаевские библы, которые приходится конвертировать под тот же Контакт, потому как токмо в Акаевском формате они. В моем случае это Distorted reality. Ну дык CDXtract ом ее и все пучком.
Она в КОНТАКТе звучит лучше, чем в АКАЕ, хотя бы потому что ее можно синхронизировать с темпом проекта, что с АКАЕМ проходит только через нарезку звуков ReCycle, что есть геморрой.
 
Ну дык CDXtract ом ее и все пучком.
кстате, я даже не зная о не корректонсти софтовых сэмплеров в конвертации акаев, почему то всегда акаи через экстракт конвертирую...точнее я все диски за раз законвертировал в ваки и на хард кинул...и теперь только взял да в проект :Drinka:
 
Сущность в том, что при импорте семплов в софт семплеры .... некорректно конвертируются многие параметры (фильтры, огибающие, петли и пр.)

По-моему эта проблема СИЛЬНО преувеличена. Возьмем, к примеру, фильтры. В большинстве современных библиотек что проходили через мои руки фильтрация не используется вовсе, т.е. мы имеем набор записанных в студии сэмплов, не нуждающихся в фильтрации средствами сэмплера. Естественно, речь идет о "живых" инструментах а не о "синтетике".
Огибающая: Опять же, по моему опыту единственный параметр, который иногда приходится подкручивать, это release, да и то редко.
Насчет петель: Петля - она либо есть либо ее нет (слышен стук). На моей памяти была пара случаев, когда при конвертировании параметры петли съезжали, но это было скорее исключение из правил.

Было время, когда из-за ограничений по объему памяти приходилось идти на всевозможные хитрости, такие как сложная фильтрация, чтобы добиться иллюзии звучания натуральных инструментов, но сейчас изготовители как правило не заморачиваются даже зацикливанием сэмплов - отсюда и библиотеки в десятки гигабайт.

Не хочется в очередной раз начинать извечную баталию "софт vs. хард", но что-то не вижу я объективных причин для восторгов по поводу железа кроме как чисто психологических ("берешь в руки - маешь вещь", "денех стОит реальных", "смотриццо круто" и проч.). Может кто-нибудь еще выскажется? С цифрами?

ЦАПы Акаевских семплеров далеко не линейны по частотке - это тоже причина \"другого\" звучания

Вот с этим согласен. Т.е. чистый софтовый звук, без этакого специфического для железки говнеца, кому-то может показаться скучным и безжизненным. (Это уже напоминает другой вечный спор - "аналог" vs. "цифра" или "винил" vs. "CD").

ЗЫ: Хотел бы я посмотреть на железный сэмплер с Vienna Symphonic Library :lol:
 

Сейчас просматривают