Сущность в том, что при импорте семплов в софт семплеры .... некорректно конвертируются многие параметры (фильтры, огибающие, петли и пр.)
По-моему эта проблема СИЛЬНО преувеличена. Возьмем, к примеру, фильтры. В большинстве современных библиотек что проходили через мои руки фильтрация не используется вовсе, т.е. мы имеем набор записанных в студии сэмплов, не нуждающихся в фильтрации средствами сэмплера. Естественно, речь идет о "живых" инструментах а не о "синтетике".
Огибающая: Опять же, по моему опыту единственный параметр, который иногда приходится подкручивать, это release, да и то редко.
Насчет петель: Петля - она либо есть либо ее нет (слышен стук). На моей памяти была пара случаев, когда при конвертировании параметры петли съезжали, но это было скорее исключение из правил.
Было время, когда из-за ограничений по объему памяти приходилось идти на всевозможные хитрости, такие как сложная фильтрация, чтобы добиться иллюзии звучания натуральных инструментов, но сейчас изготовители как правило не заморачиваются даже зацикливанием сэмплов - отсюда и библиотеки в десятки гигабайт.
Не хочется в очередной раз начинать извечную баталию "софт vs. хард", но что-то не вижу я объективных причин для восторгов по поводу железа кроме как чисто психологических ("берешь в руки - маешь вещь", "денех стОит реальных", "смотриццо круто" и проч.). Может кто-нибудь еще выскажется? С цифрами?
ЦАПы Акаевских семплеров далеко не линейны по частотке - это тоже причина \"другого\" звучания
Вот с этим согласен. Т.е. чистый софтовый звук, без этакого специфического для железки говнеца, кому-то может показаться скучным и безжизненным. (Это уже напоминает другой вечный спор - "аналог" vs. "цифра" или "винил" vs. "CD").
ЗЫ: Хотел бы я посмотреть на железный сэмплер с Vienna Symphonic Library :lol: