реверберация ударных

  • Автор темы Автор темы y2kos
  • Дата начала Дата начала

y2kos

New Member
8 Окт 2011
1
1
3
34
как правильно обрабатывать ударные? одним сэнд ревербератом или делить на snare-reverb, hats-reverb, percussion-reverb ...?
стиль - hip hop, rnb, ударные в этом духе
 
Вообще-то обычно барабаны - один инструмент. Но в хип-хопе можно как угодно, лишь бы убедительно было.
 
С каких пор? А если эквалайзером надо поработать, то как тогда? Все вместе что ли?
Да со времени первых опытов звукозаписи. Слышал с 30-годов прошлого века. Когда одним микрофоном целый бэнд с вокалистом писался.
И знаете - это очень круто. Думаю, сейчас мало кто справится:-)
Эквалайзером можно работать индивидуально, для подчеркивания характера звучания каждого инструмента ударной установки.
Все вместе тоже иногда успешно используется. Но без фанатизма:-)
В хип-хопе, как правило, правила не соблюдаются, в связи с активным использованием всяких сэмплов и синтезированных инструментов.
Так что вешайте на них, что хотите, лишь бы круто было !
 
  • Like
Реакции: vax
Да со времени первых опытов звукозаписи. Слышал с 30-годов прошлого века. Когда одним микрофоном целый бэнд с вокалистом писался.
И знаете - это очень круто. Думаю, сейчас мало кто справится:-)
Эквалайзером можно работать индивидуально, для подчеркивания характера звучания каждого инструмента ударной установки.
Все вместе тоже иногда успешно используется. Но без фанатизма:-)
В хип-хопе, как правило, правила не соблюдаются, в связи с активным использованием всяких сэмплов и синтезированных инструментов.
Так что вешайте на них, что хотите, лишь бы круто было !
А, ну вы про живые барабаны! Они, как правило, не требуют эквализации. А когда ты из сэмплов с разных китов собираешь партию, то приходится с эквалайзером возиться обязательно. Так что у меня всегда три дорожки - снэйры, перкуссия и бочка. Перкуссия иногда превращается в 2-3 дорожки.
 
у вас единый реверб на снейр и перкуссию(включая хэты) или все зависит от выбранных сэмплов?
 
у вас единый реверб на снейр и перкуссию(включая хэты) или все зависит от выбранных сэмплов?
Зависит скорей не от сэмплов, а от роли в композиции. Иногда вообще обхожусь без этого. Хватает эквалайзера и легкого дилэя. Единый, в любом случае, вешать не стоит. Будет кустарно звучать. Смысла тогда нет в разделении.
 
Я в своей работе столкнулся с тем что при сведении приходится возвращщаться к обработке партии ударных. Если они не разгруппированы то и руки как-бы связаны.
Перфекционизм предполагает раздельный подход к каждой сущности инструмента.
А спешка и поточное производство диктуют "тяп-ляп".
 
живые барабаны! Они, как правило, не требуют эквализации.
:-[ ] Фигасе правило! :) Имхо скорее (грамотно подобранные) семплы требуют куда менее серьёзного вмешательства в этом смысле, ибо зачастую оно уже было при их производстве...

я то использую 2 реверба на ударных, для снейра и хэтов
Нередко и больше использую, штук пять-семь... :)
 
использую 2 реверба на ударных, для снейра и хэтов, просто хотелось узнать кто как делает, и правильно ли это, органично или противоестественно.
Если барабаны естественные, то противоестественно, а если неорганические, то органично...
 
  • Like
Реакции: ganytch
Вообще, я мог сморозить дурь несусветную, поэтому спорить особенно не буду :laugh:

Я, в принципе, имел ввиду, что ударная установка все-таки системней, чем случайным образом собранные сэмплы.
 
Если нужен эффект\ощущение присутствия барабанщика, т.е. будто человек играет (пусть и неживыми звуками, сейчас всё возможно), то ревер нужен один (единое пространство), а уровень его посыла на разные элементы установки - по вкусу. Если же без разницы, то тут, как говорится, по барабану :laugh: лишь бы, как уже сказали, круто звучало.
 
В hip hop, rnb частенько либо грубо говоря нет ревера вообще, либо есть на sd, clap.
Конечно, все зависит от...
 
как правильно обрабатывать ударные?
драмсы нужно использовать правильно, а живые они или синтетика - правила и там и там одни и те же с поправкой на.
 

Вложения

  • real.mp3
    real.mp3
    728 KB · Просмотры: 61
  • synth.mp3
    synth.mp3
    717,8 KB · Просмотры: 61

Сейчас просматривают