Proac studio 100

  • Автор темы Автор темы SKlogic
  • Дата начала Дата начала

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.131
1.203
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
Притащили на продажу сей "девайс"
Я конечно сразу начал сравнивать с питонами R1 :-)

Уж очень они похожи внеше.. но такие разные по звуку

R1 значительне агрессивнее и ярче. Проак мягче и спокойнее. Наверное на них можно работать сутки напролет-абсолютно не утомляют
Из фазоинверторов при низких бочках дует морской бриз-доп опция наверное приятная :-)))
Верх-в проаке он как-будто чуть выше и более "цепкий". В питонах он более злой но как бы пониже (АЧХ пищалок разная)
Планы и тп все в порядке и там и сям. В проаке нижняя середина представлена чуть более но при этом мне показалось что питоны чуть более наглые и там опять же..

Звук соток конечно реально ровный и неокрашеный-вспомнились кляйны. Но верхняя середка не "подпровалена" по ощущениям как на фокалах или кляйнах. Звук не как из под одеяла :-) Хотя на кляйнах ее достаточно но я люблю чуть побольше (аля квестед и адам и тп). Питоны имеют свой характер но мне это нравится.

низ опять таки по количеству и там и сям одинаковый (на счет 32 гц в спецификации видимо по - 25 дб :-)
Опять таки питон наглее... никакого горба на 100 гц в Proac и в помине не наблюдаю.. ничего там не "тыкает" больше чем надо-откуда такой миф ... они играют мягче чем питон- а ачх R1 можно глянуть у Володина- на сайте

Вокал звучит на проаках бесподобно. Живяк вообще супер-электроника чуть похуже (хотя может просто эта элкетроника,что у меня есть ,сделана похуже чем топ-живяк поэтому и звучит похуже-че с диджэев взять :))))))))))

Мне лично "сочная" верхняя середина питонов нравится больше мягкости проаков- но вот для кого-то это утомительно- уши разные у всех. Поэтому мне нравятся и АТС (но дорого зараза)-середка у них сочная.
 
Последнее редактирование:
SKlogic,
Спасибо. Давно уже интересно было почитать отзывы по этим мониторам, тк тоже интересовали) Значит не зря их хвалят)
 
а стоят? и в связи с чем лучше?
сколько стоят на знаю,но их можно и самому собрать,у Крылова на сайте все расписано ,вплоть до кабеля внутри колонки.а лучше тем,что ровнее(я лично у 100-ок горб внизу слышал,правда к нему можно быстро привыкнуть и делать поправочку) и вверху прозрачнее
 
  • Like
Реакции: Schmidt
medved1961, ладно не суть, я нынче думаю больше о трех полосах
 
Продает всвязи с тем что он хайфайщик и купил-на стэнде понравились а дома (загоушеная комната все дела) ему низов для кино мало, что неудивительо.
По поводу луше чем проак-ну Мазерати и на них неплохо справляется ;)
И не только он. Они на каждой 2й крупной студии в us в сетапе
Нам нужно не лучше а честнее
Небыло бы у меня питонов-взял бы сам. Хотя может в вокалку поставлю. Подумаю
 
Последнее редактирование:
В сабже стоит один из лучших динамиков от сканспика 8542. Крылов его очень любит.
 
Последнее редактирование:
Optima SE весьма хорошая акустика, неравномерность АЧХ +-2,5дБ (откуда вообще берутся слухи что хайэнд "не честный"?). Собрал года три назад, безмерно благодарен автору и за конструкцию, и за помощь советами.
 
  • Like
Реакции: belovw
Я не знаю у кого там что честнее. Факт в том что именно на них работает дофигища уважаемого народа в сша. И факт в том что они закрывали линейку но по просьбе общественности возобновили выпуск, в неизменном виде
 
Proac studio 100 - отличный инструмент мониторинга. Время от времени доводится с ними работать. Транслируемость замечательная. Горбик снизу есть, но лично мне он только помогает. Давно хочу себе домой такие в пару к энэскам :)))
Не знаю как они переносят что либо кроме 3б, 4б.
 
  • Like
Реакции: belovw
На ГС целые портянки написаны о том, как в 100-ках летят динамики и о том что якобы
Сканспик 8542 это не совсем тот дин,что стоит в 100-ках.
 
На ГС целые портянки написаны о том, как в 100-ках летят динамики
Читали-с :) Здесь тоже много чего написано :) Не знаю, быть может и правда... По крайней мере те два комплекта с которыми время от времени сталкиваюсь(на 3б и 4б) работают уже года 3 только при мне, и ещё фиг знает сколько до моего с ними знакомства :)
якобы
Сканспик 8542 это не совсем тот дин,что стоит в 100-ках.
фиг знает... внешне очень похож... Раскручивать не буду ни при каких обстоятельствах по понятным, надеюсь, причинам :)
 
Читали-с :) Здесь тоже много чего написано :) Не знаю, быть может и правда... По крайней мере те два комплекта с которыми время от времени сталкиваюсь(на 3б и 4б) работают уже года 3 только при мне, и ещё фиг знает сколько до моего с ними знакомства :)
Так вот я и думаю ,сколько же они им тогда вваливают ,может там (на ГС) все глухие :-)?
 
у кого горели по моему в основном адкомы использовали кажется.. я тоже читал что люди с брайстонами аж удивляются-мол че за чепуха
 
Последнее редактирование:
Недавно тоже послушал ProAc Studio 100, стояли в салоне Нота+, у них там комната заглушенная есть под прослушку. Сначала слушал с хайфайного CD-плеера, через некий предусилитель и мощник ATI (двухканальный, не знаю какой мощности). Проаки выдавали очень мягкий, темплый звук, именно такой, какой любят аудиофилы. Сильно смущал подъем на 100-200 Гц, мои треки казались несколько мутноватыми в нижней середине. Верх очень прозрачный и воздушный, панорама широкая, сцена глубокая, АЧХ на слух очень гладкая (подчеркиваю, что это не значит, что ровная). Долго искал удачное расположение самих колонок и точки прослушивания, сделал вывод, что лучший баланс в очень близком поле (1,5 метра или чуть более). По характеристикам везде пишут начало диапазона от 35Гц, это все вранье конечно. 40 Гц вообще не услышал, 50 где-то еле-еле, к 60 уже что-то вырисовывалось в пределах -3дБ. Никак не отпускало недовольство подъемом на 100-200 Гц, и к тому же обратил внимание, что бас с бочкой будто разъезжались (эффект сайд-чейна для развязки бочки и баса в современной электронщине), стал грешить на предусилитель. Решил немного шокировать местных продавцов и подключился с PSP (игровая портативная консоль) напрямую к усилителю, стало значительно ровнее, а самое важное - бас и бочка стали играть вместе. Да, где-то на 100Гц кажется остался очень незначительный подъемчик, но в данном случае он уже не преобладал и совершенно не раздражал, а возможно он стал совершенно ровным, т.к. у меня слух несколько привык к ADAM A7, где этот диапазон подзавален. Сцена из-за портативного плеера немного скуксилась, но тембральное соотношение стало исключительно правильным. Еще раз подтвердил своё убеждение, что хай-фай компоненты всегда красят звук. В итоге впечатление что акустика вполне нейтральная\ровная, с шикарной детальностью, но мне не хватало агрессии, хотелось большей атаки, большей мощности. ПроАки скорее для комфортного домашнего прослушивания классики, джаза, спокойных стилей. Не могу предугадать как они проявили бы себя в качестве студийных мониторов, всё-таки от мониторинга я ожидаю большей жесткости, а тут совершенно иная подача (может сказались бумага и шёлк). Но уверен, что для спокойных стилей они будут весьма полезным инструментом, но все-таки не универсальным.
 
  • Like
Реакции: I_I, Kaiser Suze и belovw

Сейчас просматривают