Soundelux ELUX 251 пример

  • Автор темы Автор темы mals
  • Дата начала Дата начала

mals

Active Member
9 Ноя 2008
486
237
43
Ternopil, Ukraine
http://www.mediafire.com/?zs3hjgyabpvc4h7

Soundelux ELUX 251 одновременно с AKG C12VR
один примерчик в Millennia Media HV-3C
второй в Aurora GTQ2 (тут обрезной фильт по низу включен, но без эквалайзера)
далее в Lavry Blue AD
расстояние к микрофонам - 50+ см

Soundelux ELUX 251, он же Bock Audio 251, в разное время выпускался с разными лампами: 5670, 6072 (12AY7), 6201 (12AT7)
в моем - 5670 GE 5star


============= дополнение 1 ===========
еще маленький примерчик Soundelux ELUX 251 в паре в Sony C-800 (не G)
http://www.mediafire.com/?buyelxbngttimjb
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: amtr и Min.ka72
Soundelux ELUX 251 одновременно с AKG C12VR
один примерчик в Millennia Media HV-3C
далее в Lavry Blue AD
расстояние к микрофонам - 50+ см
сложно что-либо внятное сказать о представленных образцах. в обоих примерах вокал гнусавит, бугорок на 600 герцах (что указывает на то, что мик хватает комнату нипадеццки) и какие-то странные верха. чего не должно быть - в принципе - учитывая класс оборудования. терзает смутное подозрение, что виновата неподготовленная комната и не достаточно мощная, для пения с 50+ см, вокальная подача у девушки.

раз вы коллекционируете дорогое оборудование и записываете тестовые семплы с помощью неизменной вокалистки, возможно имеет смысл:
1. приобрести Amek 9098 Dual Compressor/Limiter. почему именно его? пока больше ни на одной железяке, акромя железок дедушки Нива, не видел волшебной кнопочки Ambience. вот, как она выглядит: http://imageshack.us/photo/my-images/215/themagicbutton.jpg/
с помощью этой кнопки вы навсегда избавитесь от проблемы "комнаты в вокале". кроме того, in/out на TLA (transformer-like amplifier) - зело приятно сказываеццо, когда железяка присутствует в тракте.
2. переписать семплы ближе, примерно 20-30 см.
3. по возможности петь всё время одну и ту же фразу, тогда - со временем - сама собой образуется приличная тестовая подборка.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
mals, при всей нелюбви к близкому пению, согласен с fat john
Особенно с пунктом 3.
9098 не осязал, к сожалению, но кнопкой взволнован.
И есчо, то ли у меня совсем кАлонки (ухи) плохи, то ли какие-то перегрузы таки есть...
АКГшка поболе понравилась.
 
одновременно с Soundelux Elux 251 и AKG C12VR писал и в DPA4011 -> Groove Tube Vipre -> SSL Alpha Link MADI AX
архив с теми же дублями, но в DPA4011
http://www.mediafire.com/?57ad17o0jjd6bs6
надеюсь, понятно что там где в архиве
к DPA 4011 расстояние 30 см, а он комнату практически не ловит

я к тому, что комната у меня поменялась немного с того времени, когда тут (на форуме) были большие нарекания на ее влияние на запись,
а мнения по "инерции" формируются и дальше ;)
а может просто непривычно слушать запись с 50, когда привыкли к записям с ~20?

кроме того, in/out на TLA (transformer-like amplifier) - зело приятно сказываеццо, когда железяка присутствует в тракте.
прошу прощения, но не совсем понял, что имеется ввиду под "transformer-like amplifier"
там трансформаторные вход, выход или какая-то "эмуляция" трансформаторов
если эмуляция, то оно мне не очень нужно,
ведь есть Aurora GTQ2 (rec2 записано в него), который делает не дедушка Нив, но дедушка Geoff Tanner,
который проработав всю жизнь в Neve, решил поработать и на себе
преамп в Aurora GTQ2, есть его реализацией преампа подобного 1073

надо будет о Amek 9098 узнать побольше, хотя сомнения возникают ...
 
Последнее редактирование:
и еще
давно отказался от "тестов", поскольку для полноценного теста нужно писать не только вокал, а и разные инструменты
просто записываю то, что мне интересно и нужно (мне лично), а выкладываю только примеры, о чем и пишу в названии темы ...
будут ли такие примеры кому-то еще интересны, или нет, того я неведаю ;)
 
оно пральна, но для ровности представления надо бы оную ровность бы ровнять.
давайте все же проясним о "неподецкое влиянии комнаты"
послушайте DPA4011 вместе с другими
надеюсь, согласитесь, что влияние комнаты на DPA4011 минимальное
а затем оцените "комнату" с другими микрофоны
мое ИМХО, оно там есть, конечно же, но отнють не настолько критично
 
Скажите, а что за цель этих тестов? Вы хотите подобрать девушке микрофон? Как я говорил,- мелкомембанник лучше всех остальных в данном случае. Причём заметно. Хуже всех VR и Sounddelux. У вас 4041 130-вольтовый? Оставьте все поиски. Пишите в него. Верх если что, скоректируете. Но он держит верхнюю серёдку лучше всех остальных (круговой, однако). Повторюсь: попробуйте остальные микрофоны на круговой диаграмме направленности!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mals
нет, я не подбираю микрофон
просто привожу примеры
а разными микрофонами (и не только) занимаюсь, потому как мне просто интересно (такое вот увлечение)
примеры привожу на случай может кого-то еще заинтересуют

нет, DPA у меня 4011, тот что кардиоида, фантом 48
мелкоменбранники тоже есть разные, и довольно таки хорошие (как на мой взгляд)

а на круге обязательно запишу еще
 
Последнее редактирование:
Транзисторный DPA и в кардиоиде лучше других микрофонов в тесте. Я думаю, что их ламповый 4011 Т2 "круговой" по причине лучшей передачи естественной динамики в "круге". У меня собственно 4011 Т2. В подобных случаях я использую его, хотя в 90% я пишу в U47.
 
наверное ошиблись чуть, 4041 (не 4011) может быть и ламповым и транзисторным, а транзисторный и на 48 и на 130
и капсуль у 4041 побольше будет, чем тот что в 4011
но это не суть важно

а вот 4041 действительно надо будет попробовать когда-то
 
наверное ошиблись чуть, 4041 (не 4011) может быть и ламповым и транзисторным, а транзисторный и на 48 и на 130
и капсуль у 4041 побольше будет, чем тот что в 4011
но это не суть важно

а вот 4041 действительно надо будет попробовать когда-то
Сорри, конечно у меня 4041 Т2...Чего-то у меня в глазах от обилия цифр 4 и 1 зарябило..Да, попробуйте. Мне очень помогает с женским вокалом.
 

Сейчас просматривают