Доработка Midi Studio (советы)

Модуль микшера-контроллера стоит все-таки в темном стиле оставить, как сейчас в текущей версии.
Сильно диссонирует с остальными модулями.
 
Модуль микшера-контроллера стоит все-таки в темном стиле оставить, как сейчас в текущей версии.
Сильно диссонирует с остальными модулями.
А это просто Mackie Layout, это другое, не микшер. там страниц много будет. Старый будет в черном стиле как и был.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А это просто Mackie Layout, это другое, не микшер. там страниц много будет. Старый будет в черном стиле как и был.
Да я понимаю, что это такое, просто вызывает диссонанс с остальным дизайном.
Как вариант можно предусмотреть стили оформления, например, светлый, темный и т.д. для всех модулей.
 
  • Like
Реакции: Vitaliy.NET
Обновил еще раз CD Player

Добавилось:
1) Прокрутка и просмотр позиции трека с помощью preview clip, который расположен снизу.
2) Meters

Фото:
http://flic.kr/p/drnwou

http://www.flickr.com/photos/87636875@N03/8163393314/

8163393314_583c7621e3.jpg


Видео (как то оно так работает :)
http://www.youtube.com/watch?v=1aZ0qZ8DTSo
http://www.youtube.com/watch?v=6McLaGagpCo
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Eugene Ego,
Реакция только scratch. В настройках Traktor-а на энкодере стоит 15% чувствительности (было бы хорошо, если бы кто подсказал лучший вариант). А для перемотки есть preview-clip с курсором - оч. удобно кстати, как в iTunes по ползунку кликаем и все.

p.s. какая разница между подгоном и scratch? вроде одно и тоже или я что-то упустил ? Я когда свожу использую scratch (то есть медленный режим прокрутки) как на обычном виниле, что бы в начало бита попасть. А потом уже пальцем притормаживаю. Ну еще там есть кнопки fine (+/-). А как делают профи, точнее как им удобно будет? А то я самоук... Пионер крутил 3 года назад, уже не помню чего да как там.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Подгонка - это когда вращаешь джог и трек ускоряется или замедляется на время движения джога, т.е. это как пластинку подтолкнуть или притормозить пальцами.
А если сверху на джог нажать слегка и крутить его, то уже будет скретч, полное соответствие движения джога и проигрывания трека, т.е. когда полностью контролируешь пластинку рукой, не давая ей вращаться с платтером.
А на счет удобства профи, кто-то может и по 4 трека машапы делать используя синк, а кто-то сам бережно подгонять. )))
 
Eugene Ego,
Думаю это все задача Traktor-а. Но судя из вашего описания, так и есть. Подтолкнуть (будет еще пару оборотов делать пару сек, потом остановиться) и если слегка нажать и крутить рукой туда-сюда, то будет скретч. Скорость пальцев там тоже учитываемая. Если резко покрутить, будет быстрее scratch и тд.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
В Тракторе такое есть, мой контроллер Pioneer DDJ-T1 как раз таки работает так, как и многие реальные железки.
Верхняя часть джога что-то вроде легко нажимаемой кнопки, когда вращаешь джог сверху, то эта кнопка практически всегда нажата. В Тракторе, видимо, это переключает режим работы джога на скретч. Надо в маппинге посмотреть, что он там конкретно переключает.
Ободок джога нажать нельзя, поэтому когда джог вращаешь за ободок, то работает режим ускорения/торможения.
 
Тракторе, видимо, это переключает режим работы джога на скретч. Надо в маппинге посмотреть, что он там конкретно переключает.

Был бы очень, признателен если Вам удастся найти маппинг ускорения/торможения. Как вариант может помочь Midi Monitor app

Хотя быть может это fine ? Гляньте на скриншот, эти две кнопки не светятся когда вращаете джог ? Не думаю что это seek position. Так как когда идет посыл seek position не играет музыка.

Ободок джога нажать нельзя, поэтому когда джог вращаешь за ободок, то работает режим ускорения/торможения.
У меня jog настроен так:
touch on - scratch on
touch out - scratch off
touch move - scratch

Другого ничего не далал. Впрочем не проблема прилепить к краешку обода еще что-то. Вот только нужно название mappинга.
 

Вложения

  • Screen Shot 2012-11-07 at 9.15.06 PM.png
    Screen Shot 2012-11-07 at 9.15.06 PM.png
    10,7 KB · Просмотры: 134
  • Like
Реакции: Arlekin
Дык что, вышла уже получается (отдельным приложением)? В аппсторе уже лежит, здесь тишина...:secret: узнал случайно из мордокниги в группе Studio One.
 
Дык что, вышла уже получается (отдельным приложением)?

Да, я код только на Surface отдал. Там Nick Mayer правит балом на моем аккаунте.
А код на Midi Studio я еще не давал, да и их девелопер еще не закончил все - это не Midi Studio приложение.

Имхо рмм-мовцам лучше не покупать Daw Control для тех кто уже купил Midi Studio. Он все равно там будет бесплатно, только какая цена будет на приложение после update, хз он молчит.
 
  • Like
Реакции: soundpro и Alex_HS
Был бы очень, признателен если Вам удастся найти маппинг ускорения/торможения. Как вариант может помочь Midi Monitor app

Хотя быть может это fine ? Гляньте на скриншот, эти две кнопки не светятся когда вращаете джог ? Не думаю что это seek position. Так как когда идет посыл seek position не играет музыка.

У меня jog настроен так:
touch on - scratch on
touch out - scratch off
touch move - scratch

Другого ничего не далал. Впрочем не проблема прилепить к краешку обода еще что-то. Вот только нужно название mappинга.
Помучал трактор.
Джог биндится на пару событий трактора:
- Jog Push - нажатие на джог, состояния нажат-не нажат;
- Jog Turn - вращение джога, передаются инкрементальные изменения позиции джога.
Конкретные миди-события, думаю, не имеет смысла описывать, т.к. на разных миди-контроллерах могут настроены по разному.
 
Помучал трактор.
Джог биндится на пару событий трактора:
- Jog Push - нажатие на джог, состояния нажат-не нажат;
- Jog Turn - вращение джога, передаются инкрементальные изменения позиции джога.
Конкретные миди-события, думаю, не имеет смысла описывать, т.к. на разных миди-контроллерах могут настроены по разному.

Спасибо! В общем-то, так же как и у меня, других вариантов я там не нашел.
Seek Position глупо будет использовать на джоге, так как он к подгону не имеет никакого отношения. А кроме как Jog Push, Jog Turn, Seek Position там ничего нету.

Другое дело может там тип сообщений меняется - у меня стоит - 7Fh-01h. Т.е. джог против часовой, посыл значений от 65 - до 127. Джог за часовой - 63 - 0.
Значения высчитываются динамически, в зависимости от реакции прокрутки (резко/медленно крутим)

К примеру кручу со скоростью 63 - это будет медленный скретч. Если резвей - допустим 53, это уже быстрее будет перемотка. Еще быстрей 43, и еще 10, 7, 4 и так до 0. В общем там все динамически. 0-63<>64-127. А как у реальных железных хз. У touchosc к примеру вообще тупо либо 0 либо 127.
 
Ну вот Jog Push и отвечает за нажатие на джог.
Когда джог не нажат (значение 0), то идет подгонка, а когда джог нажат (значение 127), то трактор чистый скретч дает.
Кстати, у меня контроллер на вращение джога не одно, а два миди-события дает на разные CC. Насколько понял, первое определяет направление (а может начальное значение) (возможно это Jog Mode) - 0 вперед, 127 назад, а второе событие - отклонение, вперед 0-63, назад 127-64.

Кстати, сразу же назрело несколько нужных предложений:
1. Контроль нескольких дек - решается просто использованием каналов миди, дека A - 1 канал, дека B - 2 канал и т.д.
Можно реализовать в виде переключателя, а-ля UISegmentedControl.
2. Нужен контроль микшера и эффектов трактора, лучше отдельным модулем. Без них смысла в деках немного.
 
Последнее редактирование:
Кстати, сразу же назрело несколько нужных предложений:
1. Контроль нескольких дек - решается просто использованием каналов миди, дека A - 1 канал, дека B - 2 канал и т.д.
Можно реализовать в виде переключателя, а-ля UISegmentedControl.
2. Нужен контроль микшера и эффектов трактора, лучше отдельным модулем. Без них смысла в деках немного.

1. Для дек у меня там есть 4 кнопки A,B,C,D. Если 2 айпада, то в пресетах на одном выбираем Deck A, а другом Deck B или хоть 4. При этом кнопки A,B,C,D становятся лупами 1/4, 1/16 и тд.
2. До микшера еще не дошел. Он обязательно будет. С Meters, Clips, bpm и пр, крутилками и фейдарми.
3. Планировал еще один макет набросать, с 2-мя джогами на одном экране и сразу с микшером. Но времени не особо есть.
 
Коллеги, может я не в кассу, но у меня сугубо практическая задача.
Мне нужно иметь сравнительно простой способ управлять с компа (желательно беспроводно) аналоговыми приборами MOOG (типа MF-104M) по миди (есно теми, что имеют миди вход).
Самое главное иметь возможность запоминать различные пресеты и вызывать их по кнопкам. MOOG сам программы не запоминает, он только понимает "MIDI Control Change(CC) messages". Соответственно мне нужно зделать мепинг команд, параметров, "виртуальных" движков и запоминать их значения для пресетов.
Задача - иметь возможность управлять пресетами в которорые могут входить параметры одновременно нескольких приборов.
Может есть какая готовая совтень?
Спасибо заранее за наводку.
 
rand69,
Ну собственно Midi Studio и будет позволять это делать. Хотя думаю еще должны быть такие проги? В TouchOSC и Lemur не нахожу такого.

В новой Midi Studio там будет сверху переключатель пресетов. т.е. можно будет набросать конролов на пустой layout, забить cc messagы, сохранить пресет. опять забить новые, сохранить и так сколько угодно. Потом нажимаем на пресет и все cc messages будут возвращены к сохраненным в пресете. (Не только cc, но и названия и позиция контролов, размеры итд)

Релиз контора уже отправила в Apple, нужно подождать только их подтверждения пару недель.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Немного не так. Я сейчас уже собрал некоторый тестовый сетапчик и после экспериментов с Midi Touch могу сказать точно чего не хватает. Вернее сначала скажу чего хватает, так как попробовал уже несколько разных прог. С настройками лейаута лучше всего у Midi Touch (хотя я так понял эта прога больше не обновляется и не поддерживается). Все продуманно и почти все устраивает. Но... Столкнулся с самой простой задачей, которую не смог решить в TouchOSC - нажать на кнопку и послать массив (набор) команд, но так, что бы посыл был бы только на событие "нажатия", а все проги еще шлют посылку и на "отпускание" кнопки. А мне не нужно реагировать на отпускание, нужно только на "нажатие". Это первое и самое простое. Второе, это пресеты. Мне не нужно запоминать лейауты ( вернее это само собой разумеется), мне нужно "накрутить" какие то значения, "найти" нужный звук и нажав на кнопочку запомнить ЗНАЧЕНИЯ установленные на движках и кнопках в виде пресеты. А затем с этого же лейаута или с другого (где кнопки только выбора пресетов например) выбирать нужные пресеты в живой игре. То есть при нажатии на кнопку пресета прога должна отправить посылку команд с запомненными значениями. Просто, однократно отправить... Вот так примерно.

Еще очень важно понимать, что пресет должен иметь возможность состоять из других пресетов. Дело в том, что мне нужно при нажатии одной кнопки пресета послать разные наборы команд по разным каналам и для разных приборов. Думаю, что кнопка выбора пресета должна быть таким же обьектом лейаута с возможостью ее расположения на конве, назначении на нее ранее сохраннных пресетов различных приборов, а так же назначение на нее дополнительно отдельных сс команд для управления(например переключать байпасы).

Для большей гибкости было бы правильно иметь признак для каждого объекта лейаута (кнопки, движка и т.п.), который бы определял нужно или не нужно запоминать данный параметр в пресете. т.е. нужно перед сохранением выбрать на конве те объекты, которые входят в запоминаемый пресет. Как то так...

В итоге необходимо собрать на одну конву несколько "оперативных" движков или педов от разных приборов и кнопки для выбора нужных пресетов, которые переключают и меняют значения всего сетаппа в целом. И конечно необходимо уметь "включать" пресеты с внешнего педального контроллера командами выбора программ. Т.е. присет должен еще активироваться от внешних команд миди посылая в ответ посылку сохраненных в нем команд.

Желательно конечно иметь возможность просматривать и редактировать состав команд пресета напрямую, в самом пресете.
 
Последнее редактирование:
[MOD]rand69, постить 5 сообщений подряд - это перебор. В следующий раз получите погон за набор постов.[/MOD]
Если хотите что-нибудь дополнить, пользуйтесь функцией редактирования сообщения.
 
rand69,
Я пока что понял только об этом:
только на событие "нажатия", а все проги еще шлют посылку и на "отпускание" кнопки
Там по умолчанию для всех контролов будут события: Touch Began, Touch End, Touch Move (либо touch move x touch move y для XYPad). Прописываете только Touch Began, ставите ему значение от 0-127, либо с акселерометра динамически будет меняться. Можете хоть 10, хоть 1000 разных событий на нажатие прописать.

Не совсем понял вот это:
А затем с этого же лейаута или с другого (где кнопки только выбора пресетов например) выбирать нужные пресеты в живой игре.
Presetы там на каждый layout свои. Лаяуты между собой ничего общего не имеют. Кнопок для выбора пресетов там не будет (пресетов лаяута, а не синтезатора внешнего, банки переключать). Для этого, будет общий переключатель (на скриншотах должно быть видно) где будет список сохраненных пресетов. Т.е. не совсем быстрый доступ.

То о чем вы говорите, я так понял похоже на элемент, скажем - "контейнер", с двумя кнопками (left, right) для перелистывания пресетов, либо табуляция как в браузере. Т.е. в режиме редактирования, туда можно набросать пару крутилок (knob) и переключая эти табы, мы будет видить ВСЕ ТЕ ЖЕ крутилки, суть только в том, что но на каждом табе можно задать этим элементам свои midi настройки. - Верно ? Но такого я точно не встречал.

Видел только обычную табуляцию, т.е. табуляция - это контрол который можно поместить на лаяут, и в туда уже перетягивать другие элементы. В каждом табе будут свои контролы. Таб может быть любых размеров. это временно может заменить что-то похожее на переключение пресетов. Скажем, вы делаете микшер из 24 фейдеров, по 8 штук на экран. Тогда вам нужно на каждый из 3 табов, набросать по 8 фейдеров. В первом табе будут CC значения СС0-7, в другом 8-15, в третьем 16-23. т.е. вы сами их прописываете в события touch move. На вид будет выглядеть как будто мы переключаем пресеты, единственное что таким способом не будет послано midi сообщение о текущем состоянии контрола, когда вы перелистываете табы. Я помню я общался с девелопером, что бы сделать опцию, которая будет отвечать, за пересыл midi сообщений при переключении пресетов или открытии лаяута, но не знаю или он сделал это, не заметил, так как он говорил, что в этом случае есть опасность сбить все значения в хосте.


И конечно необходимо уметь "включать" пресеты с внешнего педального контроллера командами выбора программ
Этого точно нет, но хорошая идея, сообщу об этом им, посмотрим что они скажут.
 
"Т.е. в режиме редактирования, туда можно набросать пару крутилок (knob) и переключая эти табы, мы будет видить ВСЕ ТЕ ЖЕ крутилки, суть только в том, что но на каждом табе можно задать этим элементам свои midi настройки. - Верно ? Но такого я точно не встречал." - близко к пониманию, но не совсем так.

У меня немного другая точка зрения, поэтому мы пока и не понимаем друг друга. Вы ставите задачу от анализа существующего совта и функционала студийного оборудования. А я ставлю задачу исходя из насущной потребности при игре в живую. При этом я сам в прошлом программер. Но стараюсь не смотреть на чужие решения в готовых прогах. Это лишь чьята точка зрения и не факт, что правильная. Я исхожу из описания процессов, процедур, которые мне необходимо выполнять при игре. Вот это и есть для меня постановка задачи. Я и пытаюсь с этой точки зрения обсуждать существующие решения.
Например, во всех этих прогах пресеты нужны для запоминания шаблонов экранных форм (лейаутов), что бы в дальнейшем было бы возможно переключиться между ними для перехода к разным разделам функционала различных приборов. Что важно, так это то, что при такой постановке задачи при переходе с одного пресета на другой никакие посылку конечно не должны формироваться, так как должны сохраняться текущие значения всех параметров установленные на этом пресете ранее.
А мне необходимо прямо противоположное! Мне пресеты нужны не для запоминания расположения объектов на форме (это само собой нужно в том понимании, что и есть в этих прогах), а для запоминания текущих ЗНАЧЕНИЙ СС команд для указанных объектов активного лейаута. И в последующем, в процессе игры мне, по крупному, нужно будет только выбирать пресеты путем нажатия соответствующих кнопок на конве и за этим нажатием должна следовать посылка запомненных сс команд с запомненными в пресете значениями. В реальности все немного сложнее, так как мало запомнить значения только для одного набора объектов с одной конвы. Нужно уметь собирать в один пресет различные пресеты сохраненные для других форм. Это как и в жизни - несколько приборов - для каждого несколько пресетов - и далее выбираем для каждого нужный в данный момент времени, но они то при этом работают все вместе и все вместе формируют звук - следовательно, в каждый момент времени есть один глобальный пресет определяющий все параметры всего сетаппа в целом (всех приборов). Не уверен добавил ли я ясности, но попытался :) Вот ищу сейчас фрилансеров для разработки проги под эту постановку задачи... Может у Вас что то быстрее родится. Но пока нет ничего похожего.
 
Последнее редактирование:
Вот микшер кстати:
IMG_0775.jpg

p.s. Apple еще не сделала approve на update. В этот период appstore developer был закрыт, из-за праздников ((, надеюсь через неделю дадут добро.
 
  • Like
Реакции: soundpro
Всем привет. Вчера обновился у меня Midi Studio, просто шикарно стало, как раз то что мне необходимо было, спасибо!

От меня по дороботкам в Surface:
1. Намного уменьшить чувствительность фейдера (самого черно-большого) отвечающий за перемещение по главному полю.
2. При нажатии кнопки Select. вкл.\выкл. monitor (игру с Keyboard) дорожек. И соответственно что бы кнопку Select можно было нажать на многих дорожках одновременно.
3. При двойном нажатии на любой фейдер, что бы он становился на исходное состояние - 0db
4. Undo (шаг назад) есть, не помешала бы и кнопка Redo (шаг вперед).

Keyboard+Surface:
1. При использовании Keyboard+Surface возникла проблема, при нажатии на некоторые клавиши Keyboard нажимаются кнопки в Surface, то есть допустим нажимаю на фа# (7 октавы) - play\stop, нажимаю на соль (7 октавы) - вкл.\выкл. записи и т.д.
Подключал я так:
- в rtpMidi создал 2 сессии и подключился к Ipad-у
- в Studio One для Keyboard создал New Keyboard, для Surface создал Mackie\Control. Соответственно Во входах\выходах указал соответственные сессии (которые создал в rtpMIDI).

Возможно я не правильно подключил или чего не досмотрел? Прошу объяснить, заранее благодарен.
 
Раздражают In-App Purchase на главной

Ага, я злой на них.. говорил убрать это и поставить в Store, отдельно, как об доску :dash1:. Скоро думаю уберут в update.
View hidden content is available for registered users!
 

Сейчас просматривают