Разные "стандарты" миди. Объясните почему так.

  • Автор темы Автор темы naash_g
  • Дата начала Дата начала

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.559
578
113
Che...
Всем привет! Значит есть такая фишка.
Работаю с клиентами по инету, прислали мне миди дорожку барабанов забитых в FL, а также текстовый файл с описанием какая нота за какой барабан отвечает. Открываю значит в Рипере эту мидяшку и вижу там такую странную вещь...

Например, бочка у них в текстовом файле стоит под нотой C3, то есть когда они набивали во фруктах эти барабаны, то у них она была на этой ноте. У меня же рипер показывает ее на C2. А Кубейс вообще на С1!

Что делать и почему такая фигня??Мне нужно просто сделать ремаппинг этих барабанов, а тут с такой хренью без бутылки не разберешься! Можете объяснить почему у разных хостов всё по разному??
 
Макс - только ручками, например))

Гемор, но сколько я не делал мапов для автоконверта разных vsti - всё равно надо следить, выслушивать, вычищать ручками.

Еще момент: обязательно требуй к мидишке срендеренный wav, чтобы понимать, что в нужный момент играет напольник, а чайник.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Итак ручками! =))

дело не в этом а в том как заставить все программы хосты показывать ноты одинаково! Чтобы бочка была везде как С1 например, а не так как сейчас разбросано.И самое главное почему она везде по разному?!))
 
у них в текстовом файле стоит под нотой C3
рипер показывает ее на C2
А Кубейс вообще на С1
Не думаю что стоит сильно заморачиваться что
у разных хостов всё по разному
Из ваших слов ясно что бочка разница ровно по октавам, предпологаю что и другие звуки/драмы тоже точно ровно, так почему бы их вместе разом не поднять-опустить на нужную октаву?
 
так почему бы их вместе разом не поднять-опустить на нужную октаву?
потому что это отображается только на разных октавах. А звуки например Стивен слейт драмс и тунтрек играют правильно.Звучит то всё правильно,скажем бочка и рабочий, не зависимо от того какая нота нарисована.Я полагаю что это просто наименования нот названы своими словами и всё.
 
дело в том, что единого стандарта адресации нет, есть сложившаяся традиция, которая пошла с древнего роланда (модель не помню, 404?), и которую де-факто применили в general midi, который тоже не является официальным стандартом... :( Так что переадресация - ручками, один раз делаешь drum map, и сохраняешь его. Если не хочется ковыряться в драм треком - транспонируешь, это быстро.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Если реально отличаются и звучат неправильно, можно даже не двигать сами ноты, а просто указать в Кубе в Midi Modifiers нужное смещение (будет на всю дорожку разом) :doctor:
 
  • Like
Реакции: naash_g
Не, ну смотрите.Попробую яснее рассказать!

Скажем я набил простой барабанный рисунок в кубе.Бочка там С1.Библиотека проигрывается правильно.Перетаскиваю миди дорожку в рипер-там библиотека тоже проигрывается правильно, а вот бочка теперь не как С1 а как С2 стоит.Хотя всё звучит как надо.В самом барабанном модуле естественно на бочку назначена С1.

Так вот, как сделать так чтобы в рипере пиано ролл был такой же как и в кубе?Чтобы при импорте миди в рипер, он показывал так же как и кубе??То есть если С1 так С1 и не 2 и не 3...А именно 1 октаву.
 
В кубе, лайве - 11 октав - от -2 до 8 (8-16000 гц)
в фл - 11: от 0 до 10 (16-20000+ кГц)

Т.е. то что в кубе С5 в фл - С6
 
  • Like
Реакции: PbICb и naash_g
В кубе, лайве - 11 октав - от -2 до 8 (8-16000 гц)
и как миди связано с герцами??? :blink: Нумерация октав, кстати, тоже нестандартная. Всего нот в стандарте от 0 до 127, какие-то производители считают первой откаву от 0 до 11, какие-то считают ее нулевой, а какие-то пытаются привязываться к "фортепьянной" терминологии - субконтроктава, контроктава, и т.д., т.е. их "первая" будет сильно выше... и даже при этом первая октава у разных может быть разная... Единственная реальная привязка - смотрите номер ноты.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
Помнится мне издавна ещё про 3 основных миди расклада/стандарта GS-ролондовский,XG-Ямаха и Усреднённый/объединяющий GM, скорее ещё были и другие.. Вообще в эту тему очень плотно не вдавался, по этому и порекомендовал изначально тоже самое :) Это я к тому что, а действительно
и как миди связано с герцами???
миди это же просто набор команд управления устроиствами, а не сам звук...
 
и как миди связано с герцами???
В принципе - никак. В реализации - зависит от конкретного хоста.
Определена опытным путем в конкретных хостах.

Пример.
Контр октава. С# = 34.65 Гц
куб, лайв - C#0
фл - C#1
 
в рипере в префах можно задать смещение миди-октав в редакторе. Пошукай.
 
  • Like
Реакции: naash_g
То есть, если kick находится на С#, то он дает 34.65 Гц? :)

Да нет же. Барабаны идут совсем отдельно. Вы можете сами собрать свой банк и переназначить любой барабан или звенелку-стучалку на любую ноту. Это просто привязка для удобства пользования. В партитуре тоже пишут партии ударных на стандартном нотном стане, и просто для удобства решили, что вот этот инструмент мы записываем на этой ноте, в миди также.
 
Да нет же. Барабаны идут совсем отдельно.

Спасибо :) Но мой вопрос к groovyboy был иронично-риторический, демонстрирующий отсутствие прямой связи между миди и герцами, тем более в отношении ударных, о которых спрашивает ТС.
 
То есть, если kick находится на С#, то он дает 34.65 Гц? :)
Пфф... ))
Вообще-то запросто, если уж дошло до риторики)). Но я писал о контроктаве - если вам это что-нибудь говорит как и, например, частота 440гц.
И наоборот, если кик в районе 34.65 Гц, то он находится в контроктаве.

Спасибо :) Но мой вопрос к groovyboy был иронично-риторический, демонстрирующий отсутствие прямой связи между миди и герцами, тем более в
отношении ударных, о которых спрашивает ТС.
Ваши вопросы не демонстрируют ничего кроме знания общеизвестных истин и принципов.
Они скорее демонстрируют ваше невнимание (что понятно в виду вашего иронично-риторического отношения). В моем посте было четко написано что с чем связано и как получены герцы, а "прямую связь между миди и герцами" реализует связка хост-сэмплер/синтезатор. Если Вам это непонятно или кажется неверным - можете дать аргументированный ответ. Или не можете.

Так что и так все понятно, что ударные были возможно тупо настроены под раскладку конкретного сэмплера, слайсера)), а не под какой-то стандарт.
Нет?
 
groovyboy, без всякой иронии - частотный диапазон никак не связан с миди-сообщениями.

Или все таки, если мне понадобится извлечь звук с частотой выше 16 000 Гц, мне придется переходить из куба во фрутилупс? (это с иронией :)

В кубе, лайве - 11 октав - от -2 до 8 (8-16000 гц)
в фл - 11: от 0 до 10 (16-20000+ кГц)
 
какие-то производители считают первой откаву от 0 до 11, какие-то считают ее нулевой, а какие-то пытаются привязываться к "фортепьянной" терминологии - субконтроктава, контроктава, и т.д., т.е. их "первая" будет сильно выше...

вот это больше всего бесит, кстати.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    138,8 KB · Просмотры: 4

Сейчас просматривают