Задача - максимально качественно прописать инструмент в заданных условиях. Естественно, помещение для съёма баса совершенно непригодное и неподготовленное - просто обыкновенная зальная комната. Поэтому думаю, что если снимать узконаправленным микрофоном звук непосредственно с динамика, стараясь по минимуму фиксировать сомнительные отражения и резонанс комнаты? Ну и разумеется параллельно с D.I. пускать сигнал, но тут конечно никаких затруднений, связанных с помещением. Что можете посоветовать при таком раскладе? Именно при таком, если не брать в расчёт возможности эмуляции. Как можно выжать наилучший результат при съёме с динамика в неприспособленном пространстве?
Интересуют любые советы и хитрости, а так же конкретные микрофоны в ценовом диапазоне до 4-5 т.р., подходящие под эту задачу. Конечно, если есть чудо-микрофон, являющийся панацеей в такой ситуации, то готов выложить больше.
Заранее благодарю за помощь и советы.
Интересуют любые советы и хитрости, а так же конкретные микрофоны в ценовом диапазоне до 4-5 т.р., подходящие под эту задачу. Конечно, если есть чудо-микрофон, являющийся панацеей в такой ситуации, то готов выложить больше.
Заранее благодарю за помощь и советы.