"Безшумное" крепление петличек?

Хорт

Дядько композитор
11 Дек 2008
282
32
28
Други! поделитесь своими рецептами крепления петличек на теле актёра, чтобы получить максимально низкий процент шорохов и прочих "невкусностей" от одежды и скрытно для кинокадра. Я обычно клею лейкопластырем примерно на уровень груди-ключицы, под одежду. И если человек скажем в одной футболке или лёгкой рубашке да ещё и скачет по площадке, звук на выходе просто жесть, одежда трётся об микрофон и очень многие моменты можно использовать потом в монтаже... Можно как-то поправить положение, уж думаю может проще писать двумя пушками?
 
Известная проблема. Не решаемая :) На ТВ, гостям на программах, а это часто очень известные люди, лейкопластырем микрофон клеить не будешь :( На некоторых дам вообще петличку с педедатчиком вешать просто таки не куда, такие платья бывают.

Если петличный микрофон, да и любой закрыт одеждой всегда будут помехи. Кроме того, еще и провод не должен излишне болтаться. Тоже может мешать. И главное - петличка хорошо звучит только в опрелеленных стандартных положениях. Т.е. по середине груди, и то не всякой. У некоторых такой суперниз идет, у некоторых хрипы :) Кароче, пушки - наше фсё! Но это отдельная и трудная работа... Но для кино - почти всегда нужны пушки.
 
после приобретения петличек Sanken COS 11D шорохов одежды стало гораздо меньше. Раньше были из комплекта радиосистемы Sennheiser ew 100 G3 - петлички ME 4, для чего эти петлички я так и не понял, использовал только пряча в интерьер, но собственно, они вобщем то оч дешевые... Sanken гораздо меньше ME4 и выполнены, как говорится в описании, из специального материала не проводящего шорохи как сам провод, так и корпус микрофона. Я сам еще не добился идеального результата, но разницу между двумя описанными выше миками почувствовал сразу. Sanken COS 11D признается многими как - дефакто стандарт киноиндустрии... не сочтите за рекламу, в инете можно найти русскоязычную брошюру с рецензиями крутых звукорежиссеров кино.
Прячу мик, как правило в ложбинке над солнечным сплетением, либо под козырьком шляпы, с галстуками пока еще не пробовал - у меня эти мики тока вот появились. В комплекте идет резиночка куда вставляется микрофон, прячу мик в резинку полностью, а резинку клею пластырем к телу... Лейкопластырь использовать ни в коем случае нельзя(если я правильно понял - тот что на тканевой основе) - актер может послать куда подальше, луче всего использовать перфорированный медицинский пластырь, не помню как называется, он прозрачный что-то вроде силикона с мелкими отверстиями(от пота не отклеится) - не оставляет следов на теле, легко разрывается по дырочкам, не выдерает волоса из тела...

Тоже оч интересна эта тема, может кто нибуть тоже поделится своим опытом? Что-то я пока не нашел на эту тему литературу.
 
перфорированный медицинский пластырь

Я про него и говорю, он очень удобно отрывается руками с катушки, хорошо держит микрофон на коже, и легко потом отрывается. Про то, что пушки наше всё это точно, но вот смотри какая беда бывает, это очень большие общие планы с широким углом. Например сегодня была съёмка в поле, звук пишем только живьём ибо актёры приехали с разных концов России, и потом переозвучка не возможна. Пушка просто не может близко подойти к актёрам, так как план очень общий - её просто будет видно, а издали звук фиговый. Вариант один петличка, но когда актёры движутся в кадре, а если ещё и быстро - бегут и тп, то это просто катастрофа!
 

Сейчас просматривают