а что это скрипки так орут свою фактуру, хотя мелодическая линия у виолончелей?
скрипки играют очень тихо. Насколько это позволяют хс.
все цезуры на границах разделов бы поглубже
распадётся цельность линии. Она же - ручеёк, а он нигде не должен прерываться.
средний раздел (с секундовым ламентозным остинато у альтов) побыстрее
и спешить нельзя! Это же "Адажио!"

Вот в чём вся сложность-то и была в смысле движения. Нигде не встать и нигде не побежать, не потерять нить мысли и не выйти из состояния созерцания утреннего пробуждения мира.

Вы даже не представляете скока я над этим возилсо.
А у Верди это обоснованно
вот ни Верди ни его Травиаты в мыслях не было даже близко.

И вообще не было никаких даже подсознательных "тяготений" к каким-либо классическим приёмам. Музыка сама "диктовала" всё что ей было нужно в данный момент. В первом проведении темы тремоло аккомпанимента спорное, факт (во втором варианте его нет), но так вот я это услышал в этот раз.

Кстати так как я тут пока "один дома" (жена с детишками "у бабушек"

) и не особо озабочен режимом, почему-то практически всё время начало работы над адажио совпадало с ранним утром - часов пять-шесть. Чую именно это мне помогало попасть в настроение и движение.

М.б. и вы почуйствуете в этом адажио пробуждение природы в ленивых ранних солнечных лучах.

Нукася представьте себе такое утро и послухайте адажио ещё раз. :wink::biggrin:
Кстати! Очень важное и прямо-таки очень приятное замечание о "ленточности" звучания!

Дело в том, что я в этом адажио впервые "подключил" к основной группе сэмплов (main и divisi mic posotions) хс ещё одну "позицию" - винтаж. Это что-то типа винтажных микрофонов над головой дирижёра. Видимо они дали такой "ленточный" "сок"..

И это радует однако. :girl_dance: