Laidback Luke

chawalaleng

Active Member
17 Июн 2008
244
28
28
Коллеги,

хелп - никак не удается сирена, совсем не понимаю как сделана ??
 

Вложения

bsp, спасибо!
НО
у него он довольно чисто звучит, к тому же он идеально совпадает по длине с тактами - конечно это предположение, но я не думаю, что он морочился, закольцовывал "верх" сирены, а потом подставлял "съезд" вниз. как вы считаете?

Давайте попробуем синтезировать?
 
bsp, спасибо!
НО
у него он довольно чисто звучит, к тому же он идеально совпадает по длине с тактами - конечно это предположение, но я не думаю, что он морочился, закольцовывал "верх" сирены, а потом подставлял "съезд" вниз. как вы считаете?

Давайте попробуем синтезировать?
Именно этим он и заморачивался, это делается элементарно в Контатке или любом другом семплере. Что же касается чистоты звучание семпла, без комментариев. Эквалайзер вам в руки.
Над этой сиреной издевались как хотели. Классический пример (С 1:10):
http://www.youtube.com/watch?v=YLmOBTR4eSo
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet и Novation
хммм.... действительно... похоже, и люк и Lock 'N Load использовали даже один и тот же сэмпл!
но где его взять?
у Вас в паке подобные, но не такой же, к сожалению..
 
хммм.... действительно... похоже, и люк и Lock 'N Load использовали даже один и тот же сэмпл!
но где его взять?
у Вас в паке подобные, но не такой же, к сожалению..
Звук можно изменить под себя как угодно. Сейчас 2012 год на дворе, благо технология позволяют делать что угодно. Люди курами песни создают))):holloween:
http://www.youtube.com/watch?v=PJM0zQgZ4BM
 
может именно у нее есть какое то название? типа, не знаю, сирена подводной лодки или чего-то еще..
 
chawalaleng, ну делай, возьми семпл, засунь в контакт,расставь маркеры старта и конца лупа. В 90-х люди такое на AKAI делали, плакали, плевались, но продолжали.

но я не думаю, что он морочился, закольцовывал "верх" сирены, а потом подставлял "съезд" вниз.

Я видел, как какой то хаусятник, точно не помню, кто, восходящий свип делал вообще из 1 короткого вендженсовского семпла, сунул его в лоджиковский семплер, "залупил" и рисовал нотки хроматической гаммы легато, мучался, бедняга. Сам я никогда бы не подумал, что именитый продюсер с чистым и красивым звуком использует столь дешевый трюк в своих композициях - луп куска семпла и ресемплинг со всеми вытекающими интерполяциями, нам же все время кажется, что небожители чартов используют свои, фирменные тайные знания и технологии.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
chawalaleng, ну делай, возьми семпл, засунь в контакт,расставь маркеры старта и конца лупа. В 90-х люди такое на AKAI делали, плакали, плевались, но продолжали.



Я видел, как какой то хаусятник, точно не помню, кто, восходящий свип делал вообще из 1 короткого вендженсовского семпла, сунул его в лоджиковский семплер, "залупил" и рисовал нотки хроматической гаммы легато, мучался, бедняга. Сам я никогда бы не подумал, что именитый продюсер с чистым и красивым звуком использует столь дешевый трюк в своих композициях - луп куска семпла и ресемплинг со всеми вытекающими интерполяциями, нам же все время кажется, что небожители чартов используют свои, фирменные тайные знания и технологии.
Вообщем-то этот хаусятник был нихрена себе Олав Басоски))) А сделано просто (как ты выразился дешево), вовсе не значит плохо. Причем он с явным сарказмом сказал, что никак раньше не знал как это сделать))))
А у олдскул продюсеров многим нынешним продюсерам явно будет чему поучиться. Так как люди такое делали на том оборудованию без ВСТ плагинов, и кучи СЕМПЛ СД, что многие и сейчас повторить не могут))) Хотя как выразился Коен Граинвельд он же Boozy Woozy. "That Akai samplers was real pain in the ass" (с)
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
К слову.
Когда-то давно, в году 98/99, еще в кул-эдиторе первых версий, когда я хотел сделать эффект плавно-закрывающегося ЛП фильтра (типа заавтоматизировать:laugh:), я делел так:
дублировал нужный аудио-клип на соседнюю дорожку, применял в оффлайне к этому дубликату ЛП фильтр (резал до той частоты, до которой хотел опуститься) и делал на нем фэйд-ин, а на оригинальном клипе - фэйд-аут. )))))))))))))))

пс. Жаль что Басоски уже не тот что был раньше, в начале 2000-х. А ведь он тогда мог...!!!
 
Есть старая игрушка, известная практически всем - Return to Castle Wolfenstein, кажется, 3D-версия
Вся озвучка игры там в открытых Wav-файлах, найти нетрудно в папке с игрой
Среди них есть и сирена (или даж несколько) - хороший, качественный сэмпл, причём продолжительный, с медленным "повышением-понижением"
Эт так, для общей информации :)
 
chawalaleng, ну делай, возьми семпл, засунь в контакт,расставь маркеры старта и конца лупа. В 90-х люди такое на AKAI делали, плакали, плевались, но продолжали.
нет! Д'артаньяны так не поступают!


)))

шучу. я не обломаюсь это сделать даже со старыми добрыми Loop Points, только скажи где взять именно этот сэмпл.
 
нет! Д'артаньяны так не поступают!


)))

шучу. я не обломаюсь это сделать даже со старыми добрыми Loop Points, только скажи где взять именно этот сэмпл.

Я думаю стоит поискать в продакшен библах типа Hollywood Edge или там соньковских всяких. Но даже из тех что я дал можно сделать, то что нужно. Сирена одна и та же на самом деле, просто нужны прямые руки, эквализация, компрессия и игры с тональностью. Ну и Контакт конечно, да прибудет с нами Нейтив Инструментс. :box:
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
Max.L., еееееееее : )
я мега-фанат сирен)

а от чего это изначально сирена, известно? ну там, подводная лодка или экстренный режим на производстве...
 
Похоже на воздушную тревогу, или на педупреждение перед землетрясением или испытательным взрывом.:0602:

Блин, прослушал еще раз эту сирену и вспомнил фильм "Мгла" по С.Кингу. :cw:
 

Сейчас просматривают