Противофаза в трансовых инструментах

lodErunnEr

New Member
10 Авг 2004
159
1
0
42
Вот уже давно мучает этот вопрос:

Синтезаторы типа z3ta, Vanguard и т.д. генерят афигительные трансовые звуки .. Для придания такой "афигительности" там используются хорусы, фленджеры, фэйзеры и т.д. ..... но стоит нажать кнопочку mono, как от "афигительности" не остается и следа .. все исчезает напрочь ... можно ли с этим как-то бороться ??
 
Правильно поставленный вопрос содержит половину ответа...
Ты сам и ответил )))
Для придания такой \"афигительности\" там используются хорусы, фленджеры, фэйзеры
Все эти эффекты "крутят" фазу как хотят. Независимо от того, софтовые они или железные. Берем патч от Муга (железного), гоним через "хорусы, фленджеры, фэйзеры"... panned делеи и на выходе в стерео получаем одно... нажимаем на пульте кнопку "моно" и... слышим совсем другое :biglaugh:

Мораль - стереоэффекты работают только в стерео. В моно они зачастую портят звук. Грамотно использовать стереоэффекты - значит, использовать их так чтобы достигнув нужного результата в стерео, по максимуму сохранить качество звука в моно.
 
т.е. выход один - грамотно крутить фейзер или фленджер и т.д. ... или может есть что-нить еще против этого??
 
выход один - чтобы в финальном миксе инструменты так компенсировали друг друга, что переход в моно не был бы так страшен. Что по большому счёту часто и бывает.
 
lodErunnEr:
т.е. выход один - грамотно крутить фейзер или фленджер и т.д. ... или может есть что-нить еще против этого?
Ещё один грамотный выход - сужать стереобазу у таких звуков. Когда трансовые звуки слишком в стерео - тоже нехорошо
 
AlexReed:
моно не был бы так страшен. Что по большому счёту часто и бывает

Я так и делаю ... т.е. делал ... вэйвовским стереоимеджером ... только в конце концов понял, что толку от этого не очень-то много ...
 
А ты вместо того чтобы "сужать" - не расширяй чрезмерно. Так же, большую часть модуляционных эффектов можно сделать в самом синте на осцилляторах (расстройка, модуляция от LFO и прочее) не используя хорусы-флэнжеры в виде отдельных эффектов. Возни больше, но звук чище и с миксом меньше проблем. Вообще, "сухой" звук из синта должен выходить максимально приближенный с желаемому средствами самого синта, а потом уже эффектов.
 
дык я так и делаю .. просто иногда из z3ta можно вытащить ну ооочень хорошие звучки , пользуясь как раз ее родными обработками, .. в стерео они звучат красиво .. плотно .... но вот как только в моно, так от красоты и плотности нифига не остается =(
 
В моно смотри не на красоту эффектов, а на то, что остается в миксе. Оно всегда будет звучать хуже. И с этим придется мириться. Вопрос только в том чтобы было не совсем уж отвратительно. Вот и все как бы.
 

Сейчас просматривают