У компресионных подвеска очень мякгая, расчитанная на то что часть нагрузки берет на себя воздух
-- Не так. При создании просто _плохих_ динамиков в дальнейшем х.з. почему получивших название "компрессионных",
преследовалась простейшая задача - обеспечить воспроизведение НЧ из скворечников.
Поскольку законы физики ещё никому отменить не удавалось, то путей решения задачи было всего два:
- для сохранения в крохотном динамике той же объёмной скорости движения воздуха, как и в большом - необходимо увеличивать ход подвижной системы.
- для получения низкой резонансной частоты колонки - необходимо уменьшать жёсткость подвеса динамика и\или увеличивать массу подвижной системы.
Реализовано, естественно, было всё сразу.
Эти НЧ динамики имеют большой ход (при крохотной магнитной системе), т.е. высота намотки катушки в несколько раз превышает глубину
магнитного зазора (привет, КПД !).
Большая гибкость подвижной системы - достигается за счёт максимально мягкого подвеса, обычно резинового.
У которого, кстати, "за компанию" ещё и очень маленькое внутренее трение.
Ну, и тяжеленная подвижка тоже тут как тут. (а куды ж без неё-то!)
Вот и плата за низ из скворечника: крохотусенький КПД и отвратительные импульсные характеристики.
"За что в этой жизни не пришлось платить, за то приходится
расплачиваться."