Вопрос по vst эквалайзерам, эквализация высоких частот.

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
784
134
43
zavetniy.wix.com
Вопрос следующий, при помощи каких плагинов можно добиться характерного, упругого шелеста на высоких частотах, как в фирменных записях. Примеры приложил. Буду признателен, тем кто поможет разобраться в этом вопросе.
 

Вложения

вообще-то там обычный шум с сайдчейном подмешан, а вообще Maag4 очень хорошо воздуха добавляет, а еще некоторые вариации на тему pultec.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
вообще-то там обычный шум с сайдчейном подмешан, а вообще Maag4 очень хорошо воздуха добавляет, а еще некоторые вариации на тему pultec.

Я имею ввиду, эквализацию плаков и т.д. мелкий, микро звук, звук, как крупа)) не знаю как еще сказать.
 
Последнее редактирование:
Тут дело скорее всего не обходится лишь эквалайзерами. Могли быть применены: компрессия, сатурация, эксайтеры. Возможно также аналоговая мастеринг-цепочка внесла также положительный окрас.
Слушать, пробовать, набираться опыта. Универсального совета здесь не дать.
 
Это цепочка, как заметили, компрессор + эксайтер (видел тему здесь) + эквалайзер+ возможно что-то еще
 
zavetniy, а можно кусочек того микса (в вавке, и желательно повыше чем 16-бит) , что у вас не получается эквализовать "как у..."? А мы бы тут попробовали коллективно кто чем может...
 
zavetniy, а можно кусочек того микса (в вавке, и желательно повыше чем 16-бит) , что у вас не получается эквализовать "как у..."? А мы бы тут попробовали коллективно кто чем может...

Да, вот пожалуйста http://rghost.ru/39965292 с мастера все убрал. Спасибо за помощь.
Я так понимаю, что должна быть правильная огибающая, эвелопшейпер и т.д.отдельных инструментов, что бы звуки сделать "мелкими", без хвостов. После этого жесткая компрессия, эквализация и полировка эксайтером. Хотелось докопаться до истины в этом вопросе))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
zavetniy, дело далеко не в обработке. У вас верх арранжировочно совсем не такой, как в референсе. У ATB жёсткие звуки и жёсткая пачка перкуссии, которая довольно таки хлёстко звучит изначально. У вас - мягкий и тонкий хэт.
 
zavetniy, дело далеко не в обработке. У вас верх арранжировочно совсем не такой, как в референсе. У ATB жёсткие звуки и жёсткая пачка перкуссии, которая довольно таки хлёстко звучит изначально. У вас - мягкий и тонкий хэт.
С этим я согласен, но даже сделав звуки короткими и жесткими верх такой сам по себе не появиться, не будет характерного шелеста, присущего фирменным трэкам.
Вот я покрутил эксайтер(характер). Стало поярче, но результат не тот. Там файл только не корректно скомпилирован..
 

Вложения

  • mix 4
    mix 4
    1,4 MB · Просмотры: 69
У референсного трека хэты тембрально явно ниже, чем у вашего примера. То бишь им ещё есть что накручивать сверху, а вашим - уже нет :)
 
Насчет эквализации. Мне до сих пор очень нравится окрас AirEQ, тот самый фильтр Air. Можно добиться такого эффекта и обычным эквалайзером с Shelf фильтром на частоте, примерно, 10 кГц и выше (по вкусу) с формой линии, близкой к прямой (крутите "Q").
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy
У референсного трека хэты тембрально явно ниже, чем у вашего примера. То бишь им ещё есть что накручивать сверху, а вашим - уже нет :)
В реф. трэке получается вообще у всех тембров присутствует верх( на бочке, малом, синтах) выходит дело в тембрах, сэмплах. Действительно если изначально частоты нет, то нечего и вытаскивать эквалайзером. Во втором и третьем примере у Вас приблизительно похожи верха, на хэтах, но характерного "хруста" все равно нет, но весь звук как бы на своем месте. Спасибо!
Я так понимаю, получение такого звука-это уже высший пилотаж/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES и Alexander Yakuba
zavetniy, Ну блин, наконец-то, я уже даже и не надеялся увидеть тут такой ответ. Молодчага! Жму Вашу руку! :Laie_99:
 
  • Like
Реакции: zavetniy
выходит дело в тембрах, сэмплах.
Изначально - да, абсолютно верно! Затем только не угробить постобработкой всю изначальную красоту ;) (вот ваш mix4 - явно угроблен :))

Во втором и третьем примере у Вас приблизительно похожи верха, на хэтах, но характерного "хруста" все равно нет, но весь звук как бы на своем месте. Спасибо!
2 и 3 это калька верхнего диапазона референсного трека программой HarBal :) И затем докрутка двумя разными eq + лимитирование. Первый трек - просто eq + lim, по сути он весьма похож на ваш вариант mix1.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Изначально - да, абсолютно верно! Затем только не угробить постобработкой всю изначальную красоту ;) (вот ваш mix4 - явно угроблен :))

2 и 3 это калька верхнего диапазона референсного трека программой HarBal :) И затем докрутка двумя разными eq + лимитирование. Первый трек - просто eq + lim, по сути он весьма похож на ваш вариант mix1.
Получается, надо искать сэмплы с красивой частотой + правильный эквалайзер.На вирусе, думаю, что найду подходящие синты, а вот перкуссию и ударные -это проблема. Попробовал эквалайзер Андрея (Andrew_S)http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94968, на мой слух дает интересный результат, звук становиться более естественным и натуральным. Другие плагины так не умеют, работают несколько иначе, с привнесением некоего окраса( не всегда уместного).
 
Ilya Prokhorov
Послушал некоторые демки на youtube, прибор классный! Стоимость на ebay от 100$ .Нет ли на форуме обладателей этого чуда, что бы прогнать и посмотреть, что получиться? Вышел плагин Aphex Vintage Aural Exciter, но я не смог разобраться на сайте waves, можно ли его скачать в Vst и потестить.
 
Нет ли на форуме обладателей этого чуда, что бы прогнать и посмотреть, что получиться?
Присоединяюсь к вопросу.
Интересно качество, уровень прибора. Стоит ли его покупать или есть что-то намного лучше?
 
Пример состоит из четырех равных частей, первая и третия - исходная петля, вторая и четвертая - с эксайтером.
 
  • Like
Реакции: zavetniy

Сейчас просматривают