Отличия Sequoia 12 и Samplitude 12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Недавно знакомый принес на флешке Секвою 12, поставил, посмотрел, покрутил, так не понял, какие же у неё отличия от Саплитюда. Начал рыскать по интернету, ничего вразумительного не нашел - были только какие то записи по поводу сравнения 8 ых версий, очень сейчас неактуальных. Кто знает, чем отличаются эти программы?
 
Ну основное что я заметил присутствие VCA фэйдеров в Секвои, в микшере на каждой дорожке есть кнопка.
Типа назначаешь нужные фэйды на VCA группу и регулируешь их вместе посредством одного фэйдера.
А остальные отличия это для очень продвинутых.

Вроде такого(цитирую):

DDP, продвинутый кросфейдинг, звук вокруг до 12 каналов, запись и экспорт видео, импорт и экспорт OMF, поддержка мультиканальных файлов, неограниченное количество звуковых дорожек, родная поддержка MPEG-4, WMV, возможности по восстановлению и чистке звука...

Как то так описывали)))
 
Интересно, насколько продвинут кроссфейдинг и что это дает?
Мультиканальные файлы - это сурроунд? DDP - тоже непонятная штуковина, а вот поддержка OMF - это же универсальные проекты. коотрые может открыть люой секвенсор, поддерживающийэтот самый ОМФ?
 
Вроде того))) Я сам не вдавался в подробности.
Мне пока интересны только VCA фэйдеры, хотя я не совсем понимаю в чем отличия от Submix.
То есть отличия то я вижу, но вот в чем конкретные отличия по функционалу я не понял,
ну видно в микшере как тени фэйдеров назначенных перемещаются, а суть вроде та же...
 
насколько продвинут кроссфейдинг и что это дает?
Намного. Даёт - более точный и аккуратный монтаж. Редактор кроссфейдов там один из лучших.

DDP - тоже непонятная штуковина
Не для тех, кто подготавливает КД к изданию.

Судя по всему, Секвойя вам пока не нужна.

Кстати, вопрос тем, кто знает Самплу/Секвойю хорошо: а функция Audio Analysis только в Секвойе есть?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: krosslove
Что именно? Вы цитируйте, а то непонятно.

А вообще, есть мануал на русском, интересно?
 
Мануала у меня нет, а вот что такое Аудио Анализис я бы и сам не прочь узнать. Мне интересны функциональность и качество плагинов, чтобы не использовать сторонние - например, если Еластик сохраняет в миди - я откажусь от Мелодайна. Если есть достойные дилеи - ревербераторы - эквалайзеры - компрессоры - сторонние можно было бы не использовать. Плюс я читал, чот Секвоя поставляется с огромной библиотекой чего то там Импенденсе - вообще, стоящая штука? Может заменить синтезаторы, например, сторонние?
Еще планирую использовать в живой работе, как источник команд внешнему синтезатору, плюс программный мониторинг, поэтому интересует надежность.
 
Independence синтезаторы я думаю не заменит, это все таки сэмплер со своей библой, но достойной.
Плагины качественные, знаю многих людей которые отказались от сторонних плагинов, смотря какие задачи стоят.
Вот про миди в Эластике не скажу, поковырял и не нашел сохранения в миди.
А про живье вообще ничем не помогу.
Я бы попробовал на твоем месте "бесплатную" версию, думаю это не грех, чтоб понять покупать или нет Самплу или Секвою.
Кстати триальчик Самплы здесь http://www.samplitude.com/en/
И просторы интернета тебе в помощь)))
 
Последнее редактирование:
Задачи перед плагинами стандартные - эквализовать, зареверить, компресснуть)))) Инпенденсе надо качнуть и послушать
, однако...
Кстати, еще нашел, что она работает по сети с одним проектом на разных компах. Это как Нюэнда? Как в Секвое это реализованно? Кто нибудь пробовал?
 
Мне пока интересны только VCA фэйдеры, хотя я не совсем понимаю в чем отличия от Submix.
Это очень интересная штука. Позволяет одновременно управлять фейдерами всех каналов, собранных в группу, при этом сами фейдера каналов остаются независимыми друг от друга. В чём состоит отличие рулировки VCA фейдером от общего фейдера подгруппы? В последнем случае изменится соотношение прямого сигнала каналов и возвратов эффектов, т.к. "сухой" изменится по уровню, а обработанный останется таким же. В случае с VCA, уменьшая, к примеру, громкость канальных фейдеров соответственно снижаются уровни постфейдерных посылов на эффекты.
 
  • Like
Реакции: ar-T и AlexLazer
VCA - полезная вещь. А как дела обстоят с автоматизацией? Более удобно, чем в Сампле или так же? По мне, очень удобная автоматизация в Кубе - удобно - треки автоматизации под аудиотреком, плюс очень удобно рисовать и удалять. А вот в Сампле невозможно выделить кубики автоматизации и удалить - приходится удалять по одному или с Шифтом, что тоже требует повышенной точности, что напрягает иногда.
 
В режиме мыши Universal - слева на право если протащить выделяются объекты, а справа на лево - точки автоматизации (выделять от правой нижней части дорожки).
Или просто переключить мышь в режим Curve move and grab mode (можно на хоткей назначить и быстро переключаться)
 
  • Like
Реакции: krosslove
Спасибо, получилось!)))))) А то мучался))))) Curve move and grab mode - это рисование кривых автоматизации?
 
Да хоть рисуй, хоть выделяй точки. Режим мыши для работы с автоматизацией. Для свободного рисования режим Draw Automation Curves

Что-то мы от темы отклонились. Может кто подскажет еще фишки Секвои полезные обычному смертному? )))
 
что такое Audio Analysis
Это поиск похожих на заданный фрагмент моментов в фонограмме. От одной ноты до целой фразы. Для тех, кто работает с лупами - бесполезно. ;) А вот если у вас куча дублей, а в монтаж надо найти одну фразу, которая сыграна лучше всего - задача существенно облегчается.

Ещё одна очень полезная фишка Секвойи - монтаж Source-Destination. Опять же, полезная тем, кто много занимается именно монтажом: процесс заметно ускоряется.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и ncNxonAT
krosslove_1980, Выделяешь из разных мест куски и они складируются друг за другом в одном месте. Это как я понял.
 
Выделяешь из разных мест куски и они складируются друг за другом в одном месте. Это как я понял.

Ох ты! Это очень даже удобно! А коль речь зашла о этом - я хотел спросить о ревальвер треке - нигде не мог найти инфу по нему на русском, как я понял - он позволяет быстро редактировать дубли - а как это делать?
 
krosslove_1980, Выделяешь из разных мест куски и они складируются друг за другом в одном месте. Это как я понял.
ну да, незаменимо, например при монтаже приемлемого исполнения из дублей живой многоканальной записи, особенно без метронома (оркестр, ансамбль)

хотел спросить о ревальвер треке - нигде не мог найти инфу по нему на русском, как я понял - он позволяет быстро редактировать дубли - а как это делать?
посмотрите на ютупе канал Kraznet - там отличные ответы на все вопросы о сампле, и этот в том числе. Без перевода, но всё понятно и так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: krosslove
В Секвое в 64 битной версии начинает тормозить ( потеря асио буфера ) если используешь плагины на 32 бита - так должно быть?
 
Если вы её покупали тогда обратитесь в супорт, они очень быстро отвечают, у них также есть очень хороший форум, а вообще по обсуждению понятно что обсуждают взломаную версию, раньше ведь не обсуждали различия, ведь програма была не доступной. Этика форума обсуждать ЛИЦЕНЗИОНЫЙ СОФТ
 
Недавно знакомый принес на флешке Секвою 12, поставил, посмотрел, покрутил, так не понял, какие же у неё отличия от Саплитюда.
По вашему тексту видно откуда у вас этот софт, поэтому прошу модераторов данную тему закрыть, и потом народ спрашивает почему на западе блокируют русских и недают им зайти на ихние сайты
 
вообще-то MAGIX сам специально настолько упростил защиту, чтобы софт можно было бы обнародовать - без єтой реальной помощи MAGIX, єтого никогда бы не случилось ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают