Ну почему бы авичи (и другим хитмейкерам) не выложить свои проекты в сеть, тогда у многих подражающих музыкантов бы все встало на свои места при сравнении с оригиналом). Оригинал и проект бы разительно отличались, т.к. мы слышим звук, который вышел не прямо с проекта, а причесанный и бог знает кем и чем приправленный (я имею ввиду мастеринговый и постмастеринговый этап). Во вторых я уверен, что попытки накрутить звук похожий на авичи или других мягко говоря убоги, это должны быть изначально кристально чистые тембры, а клоны хоть и похожи, но с грязью. Потом необходимо научится работать с mid и side, а также многополосной компрессией. На мой взгляд все остальное просто, но вот суметь благородно посадить в пространстве ряд инструментов, разделив их стереосигналы и моносостовляющие в абсолютную прозрачность и сочетаемость - дорогого стоит. Вы наверно не раз замечали, что какойнибудь громкий лид заглушает низкие частоты бочки, сделав его потише лид уже не тот, при этом у лида обрезан тот спектр где играет бочка, при еще большем обрезании лид опять не тот и теряет свою жирность и т.д.
Что я всем этим хочу сказать? учитесь не повторять похожесть синтезаторных партий по тембру, учитесь и сводить как тот же АВИЧИ) т.к. только достигнутые определенные стандарты в сведении побуждают лейблы и слушателей сказать, что звук на уровне и строго пох что у вас там за ноты (ну почти пох, главное что бочка мощная а партии чистые и объемные)