Железо из США, трансформатор

Собственно вопрос таков:
В США напряжение сети 110 вольт, подскажите где можно купить понижающий трансформатор для наших сетей, чтобы заработали железяки из штатов. Главное стабильно работающий и за адекватную сумму. Вопросом задаюсь, потому как неопытен в данных делах (к несчастью). Гугл выдал много результатов... но какой выбрать - не знаю (нет опыта). Подскажите, какими трансформаторами вы пользуетесь и где их можно купить (повторяюсь)? (Я живу в Мурманской области в г. Ковдоре, радиорынков и специалистов здесь нет.) Заранее спасибо!:up:

Трансформаторы NF-60-200 NEWSTAR универсальные 220-110 В, 110-220 В, 60-200 Вт, я их использую, работают исправно, и более дешёвые.
Только надо брать с запасом по мощности на 30-40% больше, которые потребляют железяки из штатов.
Вроде идут 60-80-100-150-200 вт, из этой серии.
http://irobotix.ru/vmchk/31-transformator-newstar-nf-60.html

http://www.42unita.ru/catalog/unive..._220_110_220v/Transformator_NF_100_NF_100_306

Можно так же смотреть трансформаторы (конвертеры) и других производителей.

Надо смотреть по мощности от 400-500 вт.
Может найти местных умельцев, намотают трансформатор, и на много дешевле обойдётся, а то на 500 вт покупать трансформатор, дороговато обойдётся.

NRami,
А зачем такой мощный трансформатор? Есть же в колонках внутренний трансформатор, можно и любой, главное что бы ток был на 100-110, и мошность 40-60ват.

главное что бы ток был на 100-110, и мошность 40-60ват.
Яшка Цыган пишет, что у него мониторы 2х150вт, то в сумме будет 300 вт, правда он не пишет, какие у него мониторы будут, или это выходная мощность, или потребляемая.
Если это выходная мощность 2х150 вт, то потребляемая будет 2х200 вт, в сумме 400 вт, то транс нужен на 500 вт, на напряжение 220-110 в.

Яшка Цыган пишет, что у него мониторы 2х150вт, то в сумме будет 300 вт, правда он не пишет, какие у него мониторы будут, или это выходная мощность, или потребляемая.