Помогите с выбором.

Umbrella161

Active Member
27 Фев 2011
632
94
28
Moscow
Хочу купить синтезатор , в районе 20 тр (возможно чуть дороже)
Рассматриваю такие варианты как ...
Arturia Analog Experience The Laboratory 49
Arturia Minibrute
Moog Slim Phatty (но он дороговат пока для меня)
Novation UltraNova
Dave Smith Tetra (тоже дороговато)
Waldorf Blofeld BLK

Занимаюсь электронной музыкой (Deep House,Tech House,Techno)


Склоняюсь пока к Arturia Analog Experience The Laboratory 49 ( миди клавиатура на 49клавишь и синтезатор , но синтезатор это громко сказано) как я понял это больше вст с миди управлением)

Хотелось бы услышать ваше мнение и советы!
Спасибо!
 
Артурия аналог лаб - это вст... можно обойтись и обычными вст...+ миди клава или миди-контроллер...
муги,тетры,мофы, минибрюты и т.п. - это не универсальные синты... (в основном одноголосные аналоги... покупаются для басов, лидов) все на одном таком делать не получится...
ультранова, блюфелд - уже более универсальны...(многоголосные виртуал аналоги)... можно еще аналогичные - вирус б, норд рэк 2х, и т.п. глянуть... (исходя из вашего бюджета стОит обратить внимание на б-у рынок)
Определитесь будете ли вы в будущем покупать еще инструменты... если нужен один универсальный - скорее всего это вирус... может стОит подкопить хотябы до вирус С...
Если в будущем планируется покупка еще синтов, то "стандартый" набор примерно таков:
1- монофонический аналоговый синт для баса, лидов (муги, мофы, студио электроникс, МФБ, и т.п.)
2 - полифонический виртуал аналог (норды, вирусы, новейшены, блюфелды и т.п. )
3 - драм машина (скорее всего тоже аналоговая) (jomox, MFB, vermona и т.п.)
4 - приличная звуковая карта (предполагается что присутствует)
5 - мониторы (предполагается что присутствуют)


я бы посоветовал начать с аналогового синта.. (можно простенького одноголосного) т.к. очень желателен для хорошего баса, лида и соло... и рано или поздно встанет вопрос о покупке аналога... в софте такого звука пока не добится....

это ответ на вскидку...
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
Arturia Analog Experience The Laboratory 49 - если приемлите VST, то почему бы и нет, но данный набор лишь маркетинг
Arturia Minibrute - аналог, компактный, я бы выбирал из других аналогов синт
Moog Slim Phatty (но он дороговат пока для меня) - DSI, Novation Super Bass station
Novation UltraNova - как вариант, дешевле Nova / как бюджетный синт +контроллер - XIO.
Dave Smith Tetra (тоже дороговато) Mopho / Evolver / Novation Super Bass station
Waldorf Blofeld BLK - точно не стоит, лучше десктоп + миди клава (лучше клава с синтом типа XIO / Minibrute)

вообще вам надо понимать чего именно вам надо.
Какого саунда, наличия эффектов в синте, и количество синтов для работы. Тип синтеза.
Так или иначе, если решили брать синт, на одном не остановитесь и будете искать.
Как вариант - не советую первым брать Virus, попробуйте для опыта что то иное, не понравится - всегда можно слить и взять что нужно.

Кому то походит один Вирус, кто то комбинирует аналоги + ВА. Тут решать вам.
О всех синтах инфо достаточно, а пробовать надо самому.
Мой опыт мне дал личные предпочтения - вирусы по эффектам впереди (хотя меня их эффекты не притянули к себе)
Вирус можно заменить хорошим процессором эффектов + синтез помощнее (micro q, который мало кому нравится, nord rack)
Аналог хорошо, но он не должен быть единственным синтом в сетапе, аналог всегда нужно разбавлять, так как он заполняет собой пространство
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
Хочу купить синтезатор

Arturia Analog Experience The Laboratory 49
Это не синтезатор вообще и не понятно почему он в списке.


Я бы взял этот, он универсален, удобен для руления, как миди клава и звуковуха (поставить вст от артурии и вот вам analog expirience). Блофельд по звуку не всем подойдет и рулежка у него не очень удобная.
 
Я фигею над такими темами. В одном списке абсолютно разные вещи. Может стоит определиться сначала что нужно - VA или аналог, с клавой или нет, монофоник или полифония нужна, мультемьбральность например еще,будет ли управляться компом или нет.

Над стандартным набором тоже поржал. Я бы сказал, что это стандартный набор человека, пишущего советы на форуме. А у музыканта не может быть никакого стандартного набора. Да и обязательный аналог тоже веселит =). Может все-таки не в этом главное-то? Не в аналог драм-машине, а в способности сваять нормальный ритм?
 
alien1010,
Норды и вирусы дорого очень! а с б/у я не хочу связываться.
Если честно сказать , я немогу определиться)) с одной стороны хочется взять такой синт который был бы максимально задействован в трэке, а не только на басах и лидах, с другой стороны полифонический-синт не даст таких басов и лидов как моно-синт. Или я ошибаюсь в этом убеждение? как хорошо басы звучат на Ultranove есть владельцы? выложите примеры если не затруднит! в сети смотрел видео но поним трудно судить.
И еще такой вопрос моно-синты пишутся только аудио дорогой?
 
baloo,

Arturia Analog Experience The Laboratory 49 - если приемлите VST, то почему бы и нет, но данный набор лишь маркетинг
Arturia Minibrute - аналог, компактный, я бы выбирал из других аналогов синт
Moog Slim Phatty (но он дороговат пока для меня) - DSI, Novation Super Bass station
Novation UltraNova - как вариант, дешевле Nova / как бюджетный синт +контроллер - XIO.
Dave Smith Tetra (тоже дороговато) Mopho / Evolver / Novation Super Bass station
Waldorf Blofeld BLK - точно не стоит, лучше десктоп + миди клава (лучше клава с синтом типа XIO / Minibrute)

вообще вам надо понимать чего именно вам надо.
Какого саунда, наличия эффектов в синте, и количество синтов для работы. Тип синтеза.
Так или иначе, если решили брать синт, на одном не остановитесь и будете искать.
Как вариант - не советую первым брать Virus, попробуйте для опыта что то иное, не понравится - всегда можно слить и взять что нужно.

Кому то походит один Вирус, кто то комбинирует аналоги + ВА. Тут решать вам.
О всех синтах инфо достаточно, а пробовать надо самому.
Мой опыт мне дал личные предпочтения - вирусы по эффектам впереди (хотя меня их эффекты не притянули к себе)
Вирус можно заменить хорошим процессором эффектов + синтез помощнее (micro q, который мало кому нравится, nord rack)
Аналог хорошо, но он не должен быть единственным синтом в сетапе, аналог всегда нужно разбавлять, так как он заполняет собой пространство

тут я ошибся Артурия вообще не синт) смотрел его в разделе Синтезаторы на 8нот)
Novation Super Bass не понравился по видео на ютубе
А как рулиться Mopho? к ниму оболочка встшная идет?

Мне нужны приличные басы,лиды и воздушные пэды (обобщенно составляющие deep housa)
 
Из аналога легко получить звук VA, применив обработку vst. Это простая мысль, но достаточно эффективная.

Из списка выше наверно только Moog Slim Phatty. Хотя tetra стоит как phatty, да и возможностей у нее в разы больше, да и ее звук мне лично нравится, да и пэды на ней даже можно наиграть т.к. 4х голосная, но убивает лишь одно - на морде почти нечем рулить.
 
Скорее нет, из-за того что нет синка между osc1 и osc2.
 
У меня есть novation, хороший синт, но как я уже писал из аналога легко получить звук VA(читай novation и пр), применив обработку vst.
 
SoNick,
Что значит звук VA? я не в курсе!
Можешь выложить пример если не трудно, синуса на ултранове?
В инете нету примеров.
Очень хочетья услышать как басит Ултранова везде примеры странные) пищалки одни и лиды електрические) если не затруднит выложи пару примеров сабового баса с этого синта)
Спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Umbrella161, может я ошибаюсь, но чтобы оценить как "басит", нужно слушать не синус, а пилу/прямоугольник/треугольник и фильтры...

синус он и в африке синус. или это типа оценить у кого синус чище? ))
 
Electrocatalysis,
да) хочу послушать синусоиду я частенько ее использую) поэтому мне важно знать как она звучит!
Вообще было бы неплохо послушать пилу/прямоугольник/треугольник в миксе, в демках непонятно) истинное звучание
 
Umbrella161, я не писал что у меня ultranova, у меня есть novation, но более продуктивный x-station(правда его больше не производят). Все новые поделки от novation какие-то некрепкие.

Novation UltraNova и Waldorf Blofeld - это VA.
VA - это аббревиатура Virtual Analog, т.е. такой синтезатор эмулирует звук классического moog (условно) при помощи математических алгоритмов и использует для этого мощность процессора (как в персональных компьютерах).

Dave Smith Tetra - это аналоговый синтезатор, с DCO.
DCO - это аббревиатура digitally controlled oscillator, подразумевает что высота тона контролируется микропроцессором, хотя на выходе все тот же аналоговый звук.

Arturia Minibrute и Moog Slim Phatty - это аналоговый синтезатор, с VCO (классический осциллятор).
VCO - voltage-controlled oscillator, подразумевает что высота тона контролируется входным напряжением.

Из истории развития синтезаторостроения в хронологическом порядке появления на свет:
1) терменвоксы (а синты то русские придумали!).
2) классические синтезаторы с VCO, некоторые считают их самыми тру`шными.
3) синтезаторы с DCO, некоторые ругают их за холодный звук, правда они слегка расшевелили индустрию.
4) VA, их тоже ругают, наверно, за все на свете.

Демки novation x-station и blofeld постил тут http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=34446&page=20&p=1287160&viewfull=1#post1287160
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и M Clis
VCO - контролируется напряжением, а то SoNick не дописал:D такой саспенс нефиговый получился - "чем же контролируется высота тона для VCO" :ohmy: а всё, исправил:D
 
UltraNova Поподался в руки как то . интересный синт.Так жэ поподался Корг карма.но как то так....Самоиграйка и стоит дорого очень!
 
Я фигею над такими темами. В одном списке абсолютно разные вещи. Может стоит определиться сначала что нужно - VA или аналог, с клавой или нет, монофоник или полифония нужна, мультемьбральность например еще,будет ли управляться компом или нет.

Над стандартным набором тоже поржал. Я бы сказал, что это стандартный набор человека, пишущего советы на форуме. А у музыканта не может быть никакого стандартного набора. Да и обязательный аналог тоже веселит =). Может все-таки не в этом главное-то? Не в аналог драм-машине, а в способности сваять нормальный ритм?

"стандартный набор" - это я образно выразился... конечно же "стандартных наборов" не существует, инструменты для реализации своих идей могут быть абсолютно любыми... просто примерно подсказал в какую сторону смотреть...
Я довольно хорошо понимаю ТС, сам задавал такие вопросы, когда начинал интересоваться железом, и то же для танцевалки... в результате пришел к таким выводам, что мне нужно... Есссественно это лично мое мнение, лично для меня и на данный момент... Через некоторое время, я вполне допускаю, мои приоритеты могут абсолютно измениться и я буду советовать по данному вопросу совсем другие девайсы. Может я приду к тому, что мне нужны только ВСТ или, наоборот, модульные ящики... я не знаю и знать не могу, что будет в будущем... А сейчас я делюсь своим мнением... Надеюсь человеку немного поможет это, в сторону каких приборов смотреть... и не забывайте, мой совет, как и советы других людей, это субъективизм, и как говорят - ИМХО! а истина где-то посередине :)
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
Я тоже понимаю ТС вполне. Надо просто купить один из и начать играть, а там уже видно будет. При желании из любого инструмента можно многое выжать и наоборот)
 
в действительности ТС лучше брать что легче рулится и помощнее в синтезе, все равно это первый но не последний синт в жизни, так что с выбором будет определяться многие годы вновь и вновь. Нужно просто начать с того, что не отгонит от использования железа.
Я сторонник того, что первый синт в таких ситуациях - должен иметь наглядный и полный (почти) доступ управления с морды, иначе будут нервы, непонимание, нежелание и лень в познании схем синтеза.
Конечно синтез можно изучить легко и на софте, но когда перед тобой коробка с ручками, то тут будешь крутить за милую душу,
Тот же Ultranova- крутится с морды, вытянуть думаю с него можно не мало, Новейшн более менее кстати басит, и уверенно, но за УН конкретно не буду уверять, мало с ним работал, но надо учитывать - хоть он и монофоничен, эффекты в нем присутствуют, фильтры, так что на первое время хватит
У самого было все от Новейшн кроме Новы, Суперновы и УН, по их звуку фанатею среди ВА.

ВА - аналог или еще что, надо понимать, что работать с секвенсером, а значит надо определяться - хватит ли монофоничности (писать по одной дорожке) или брать мультитембралку (несколько дорожек на разные каналы одновременно)
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
и хотя 20 т.р. будет, наверное, очень мало. но тоже добавлю сюда кое чего.

А именно насчёт полифонии и мультитембральности. Всё, конечно, имхо. Но может это чем-то поможет автору темы)

взял полифоник - мой первый синт (Оберхейм Экспандер) и ещё не капли не пожалел.
Когда вот так вот просто можно играть аккордами, чувствуется вся мощь. очень классные пады, гармония. - тогда понимаешь, что этот синт стоит каждого потраченного на него бакса. И сразу тянет это записать и написать продолжение.
Можно, конечно, как советовал тов. SoNick писать каждый голос аккорда отдельно, но блин - это гемор. И вообще ничего не может быть круче живой игры. Я когда взял пару аккордов, сразу вспомнил SoNick'а и лишний раз убедился в том, что для меня вариант монофоника, как первого синта, явно не подошёл бы.
Тут уже дело в удобстве и в поставленных задачах.
Это я к вопросу о многоголосности.

Насчёт мультитембральности - это больше нужно для живой игры. Когда нехватает рук, чтобы всё сыграть.
А для записи удобнее каждый тембр хранить в отдельном пресете, записывать отдельно и миксовать уже в DAW.


А то что синт должен иметь всё управление с морды, причём, полное: чем больше ручек, тем лучше (привет Андромеде) - это да. Вот у Экспандера вроде всё понятно, а тыкаться по блокам туда-сюда не очень удобно.
Для меня лично нет особых сложностей, чтобы получить какой-то звук (хотя я пока не весь Экспандер изучил).
Но если в синтезе новичок и пока не очень соображаешь что и куда, то лучше взять синт пусть и с меньшими возможностями, но с более наглядным управлением.

Как пример - Roland Juno-106 (Кстати и цена хорошая и есть редактор для управления им через VSTi)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Umbrella161
Я сторонник того, что первый синт в таких ситуациях - должен иметь наглядный и полный (почти) доступ управления с морды, иначе будут нервы, непонимание, нежелание и лень в познании схем синтеза.
+1, поэтому всеми ластами за тетру, но блин... ничего не порулишь.
Другое дело, стоит перед тобой муг и вся панель как на ладони, рули что душе угодно.
Для музыканта это наверно чуть ли не самый важный момент, когда есть доступ к любому параметру без заморочек не отходя от кассы.
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
SoNick,

От и до с вам согласен!Оно приятно и интересно когда всё рядом.Мне в етом плане вирус нравится,тока не когда его в хосте используешь,а как самостоятельный синт.уж ооочень приятно крутить и наслаждаться звуком.
 
SoNick,
Послушал демки понравился x-station достойно звучит Blofeld понравился меньше ( заметил что потрескивания есть в записяx на 2х демках с чем это связанно?)
Соглашусь что Tetra достойный аппарат согласен полностью с выше сказаным , хочеться рулить с морды , чувствовать звук) все таки это первый синт на вст очень этого не хватает.
Теперь осаеться послушать UltraNovy кто знает владельцев на форуме? Попробую обратиться лично.
Еще мне оч понравился Moog Slim Phatty круто звучит но я все таки больше склоняюсь к UltraNove у нее побольше функционал, вокодер есть и тд.
Трудно выбирать синт по интернету когда ты его не можешь пощупать.
 
guganga,
Про какие модели ты говоришь?
Из вирус мне нравиться Access Virus TI2 если брать то только его) он не будет столько стоить.
 
потрескивания есть в записяx на 2х демках с чем это связанно?)
скорее всего чуть перегрузился вход behringer ada8000, в который производилась запись.
На ultranova крутилок всего 8, как-то не серьезно, с таким же успехом можно tetra взять. В любом случае крутить и слушать только живьём! Только прикоснувшись самостоятельно можно понять "вот оно!"..
 
Трудно выбирать синт по интернету когда ты его не можешь пощупать.
а так большой части населения страны вне Питера и Москвы приходится поступать - либо слушать то что стоит в очень мелких количествах в магазинах, либо ходить по студиям - музыкантам, либо брать вслепую.
Последнее не так страшно, не понравился - продал, поэтому для начала я бы обратил внимание на вторичный рынок - купил, не то - продал по той же цене без сожалений и потерь, взял новое, главное в гонку поиска неизвестного не ударится, а то поиск превратится в поиск святого грааля, а музыкой и некогда заниматься будет))

за 20 много чего можно получить, если учитывать БУ, а многие хорошие синты вообще давно не производятся, еще один повод подумать о БУ, и перестаньте покупать втридорого в россии.. ибэи амазоны ждут вас))
 

Сейчас просматривают