Хватит имитировать аналог и тд и тп :)

Ну-с?

  • VA по праву была и будет самой популярной

    Голосов: 6 10,0%
  • надо не зацикливаться на имитации железа - развивайте возможности цифры

    Голосов: 35 58,3%
  • доволен текущим положением дел

    Голосов: 12 20,0%
  • это уже обсуждалось, "автор юзай поиск"

    Голосов: 7 11,7%

  • Всего проголосовало
    60
ну их можно рассматривать как дешево-популярное вытеснение Лемура (помните его? теперь в виде аппа) с доп. бонусами
Еще как помню, помню еще, что когда только услышал про айпад, почему-то сразу подумалось, что лемуру конец.

то hey-download-my-odyssey-vst - сотни или тысячи
Ну тут разницы не будет, ВА или любой другой тип синтеза у плагина – этого добра пишут тоннами просто потому, что могут. Это как стиль музыки – 1. щ_Щ а вы слышали новый БЛАБЛАБЛА? оооо! ааа! – прошел год ну или там пять лет – 2. А, этот блаблбла… прошлогодний… щас его только дошкольник не пишет. Так что не совсем в ВА дело тут, а в том чтобы прикоснуться к признанию за счет использования какого-нибудь модного ярлыка.
 
Друзья, звук сам по себе ничего не стоит и не значит. Звук интересен в композиции, остальное - онанизм.
 
Друзья, звук сам по себе ничего не стоит и не значит. Звук интересен в композиции, остальное - онанизм.

Так можно сказать о любом аспекте любого процесса, что аспект ничто, результат – всё.
 
Можно, но сути это не меняет. Люди оценивают конечный результат, а не инструменты.
 
Люди оценивают конечный результат, а не инструменты.

Это как на форуме строителей предложить людям не обсуждать катерпиллары и прочие бетономешалки, потому как "людям дома нужны, они их оценивать будут, а не то, каким катерпилларом вы их укатывали". Это очевидно, что не важен бульдозер и не важен виртуал-аналог для жителя/слушателя, как очевидно и то, что на форуме люди могут обсудить и бульдозер и виртуал-аналог, господь храни демократию.
 
мы тут вроде на форуме , где не только про конечный результат говорят
К сожалению, в большинстве тем народ рассуждает о том, какого цвета вагон и как стоят в вагоне чемоданы, наивно полагая, что от этого будет зависеть скорость движения поезда и конечный пункт прибытия.
 
- что, собственно, отличает цифровой железный синтезатор или сэмплер от его виртуального собрата? Наличие аналоговой части и ЦАПа, которые придавали тогда отдельный, не похожий на других характер. Тот же сэмпл, воспроизведенный с роланда и с энсоника - это два разных звука. Грамотное моделирование всех гадостей аналога на самом деле возвращает звуку уникальность характера, которой не имели первые виртуалки.
 
А вы как считаете?.. Столько всяких видов синтеза...но каждый первый "написатель встшек" только и знает, что опять минимуг или арп воссоздать мол

_______
Потому что субтрактивный синтез, реализованный в железе, с математической точки зрения проще курса математики средней школы. Поэтому и появляются армады цифровых клонов минимугов, которые не моделируют все процессы в аналоговых схемах, а моделируют лишь основы синтеза. Чтобы появились реально интересные и передовые виртуальные системы синтеза, нужно, чтобы подключились люди, обладающие хорошими алгоритмическими и математическими знаниями. Но это не нужно рынку и потребителю. Вообще, компьютеры сейчас, как и 50 лет назад, в полную силу используют только ученые, лаборатории и некоторые прикладные отрасли. Остальные пользуются программными продуктами, которые созданы очень и очень неоптимальным образом. Если исключить игрушки, пакеты обработки звука и видео, то все остальное могло бы очень живо работать на первых пентиумах. С плагинами то же самое, при неоптимальной ОС и программировании сложная система синтеза потребует больших ресурсов. В случае же примитивного муговского субтрактива писатели таких плагинов могут нынче не заботиться о вычислительных ресурсах и оптимальности кода. А реально нужно при обучении программистов, если они хотят величать себя таковыми, сначала выдавать Синклер, Атари, и заставлять писать код сложных приложений, с выжиманием максимума из ресурсов. И уж потом выдавать многогигагерцовые компьютеры и гигабайты памяти. Плюс сделать революцию в ОС и подходах к созданию интерфейсных, связных и других протоколов, потому что без оптимизации всего этого дела и простоты масштабирования ОС создавать оптимальные приложения не есть 100% решение проблемы. Однако создан такой шлейф и ворох нагромождений, что шевеление и возврат к тщательному отношению к ресурсам начнется лишь тогда, когда наступят реальные и очень серьезные ограничения в современной технологии создания электронных интегральных схем и их функциональной параллелизации .
 
развернутый ответ.
Опровергается на раз при первых же практических опытах работы с DAW и плагинами, когда параллельно запущен любой анализатор ресурсов. Тогда сразу становится видно, сколько и каких ресурсов забирают плагины или синты и как они при этом звучат, что самое главное! Про пионерские кривоглючные поделки речи нет, разумеется, речь о серёзном софте.
 
Ну собственно DIVA - я купил этот инструмент, и остальные "эмуляторы" меня теперь не интересуют. И дело не в том, что этот синт "один-в-один", а в том, что он дает мне ощущение и подход, какой у меня был во времена, когда мне нравились железки. Сейчас мне не нравятся железки - долго, не удобно, дорого. И именно исходя из этих критериев я перешел на 100% ITB производство. А саунд - в миксе после 5-6 дБ лимитирования/компрессии на мастере софтовыми компрессорами/лимитерами да еще и после софтовых эквалайзеров саунд становится у всего одинаковым, будь то сэмплы, железки или VA. Все строго мое мнение, никому не навязываю, никого к войне не призываю, не сажайте меня дядечки в тюрьму за оскорбление чувств верующих в железо на 2 года в бан, пожалуйста!:blink:
 
Мне никак не удаётся объяснить Вам,что кроме глобальных донных условий есть нюансы конкретного места и даже точки,где лежит оснастка.Ведь у нас получается странный спор-я говорю о разности в условиях,а вы возражаете,что ваша оснастка-всё равно лучше.Это заведомо невозможно,потому что идеальной оснастки не бывает-уверен,что меня в этом многие поддержат.
Есть ещё одна догма.
Ваша крючковая оснастка было придумана значительно раньше коромысла.То есть в ней что-то людей не удовлетворяло и они придумали коромысло,которое уже довольно долго является одним из популярнейших приспособленияй для ловли рыб,кормящихся со дна.Это означает,что какие-то необходимые рыболову свойства коромысла,крючковая оснастка выполнить не могла.
Мы пишем и обсуждаем здесь способы ловли , оснастки,насадки,приманки и проч. главным образом для того,чтобы копилка рыболовных знаний форумчан никогда не иссякала.Чтобы в любых условиях всегда находился "последний патрон" для решающей схватки за улов.
Впрочем, рыбалка-это свобода.Никто не заставляет Вас цеплять коромысло если вам не нравится,да ещё и Вы твёрдо считаете,что ваша оснастка лучше.Ловите на здоровье!
Удачи!
uralfishing.ru
 
Впрочем, рыбалка-это свобода.Никто не заставляет Вас цеплять коромысло если вам не нравится,да ещё и Вы твёрдо считаете,что ваша оснастка лучше.Ловите на здоровье!

В принципе, такое вообще закрепить куда-нибудь надо и тыкать в это носом.

p.s.
А в/а это оснастка или коромысло? Или каждый сам решает?
 
А в/а это оснастка или коромысло? Или каждый сам решает?

ВА – это


Ну а если серьёзно, то ВА – это

"последний патрон" для решающей схватки за улов.
 

Сейчас просматривают