Вообще ударная линия в жутком псевдо-стерео - это конечно интересный ход)) очень такой... авангардный)
+какой-то дисторшн - специально или ты не слышишь?
И рум-реверб - мутный - нафига?
В этом стиле ударные - на втором месте - у тебя - на первом.
И прорядить их надо - очень частят.
В дабстепе весь смак в напоре баса и дропах. Ни того ни другого здесь нет. Хотя паттернов - имхо даже больше чем надо))
Трек не выдержан по структуре - все смешано. Надо всего давать по чуть-чуть и вовремя, а у тебя 5 тембров и ты их все пускаеш в ход. Зачем?
Ты же обедаешь как? Первое, второе, третье, снова первое)) А тут?
тебе надо ударки прокачивать больше слоев делать, на басы больше дисторшена и над их ходами поболее посидеть подумать, и эквалайзером вычищать всю грязь) Как-то так имхо)
Многослойность ударных и других инструментов - дело абсолютно опциональное. Это один из способов, но далеко не основной.
И чтобы не вычищать грязь - её лучше не создавать. У автора больше плагинов, чем надо стоит на дорожках и он, видимо не всего понимает - зачем ))
А потом - начнет её вычищать))