Cubase 5 кнопка-freeze

muzicgrand

Well-Known Member
26 Ноя 2009
470
785
93
45
СССР
Всем доброго времени,ребята подскажите кто знает,на каналах не видно кнопки-freeze,для заморозки,на вст инсрументах она есть а на каналах нет,смотрел видео урок про заморозку freeze и вдруг обнаружил у себя етот косяк.Может гдето в преференсе ето врубается ???
 
Спасибо,вот оно как оказывается,успехов вам и здоровья !!!:vino::FALLEN_02::KidRock_06:
 
спрошу здесь,вдруг кто нибудь знает-- а как сдвигать или копировать зафризенные части? спасибо
 
Вот жесть то..неужели никак нельзя этот замочек с Part'а как то убрать ((
 
Такой вопрос...Когда делаешь Freeze создается файл в формате 32 bit, даже если изначально файл 16 Bit, можно ли как-то изменить это? А то лишнее преобразование + лишнее место на диске...
 
Wu-pacan, вообще в настройках проекта выбирается частота и битность, но как то не задумывался в вопросе с битностью замороженых треков. Куб внутри себя считает в 32 бита с плавающей точкой, если он также фризит, то это уже никак не изменишь.
 
Wu-pacan, вообще в настройках проекта выбирается частота и битность, но как то не задумывался в вопросе с битностью замороженых треков. Куб внутри себя считает в 32 бита с плавающей точкой, если он также фризит, то это уже никак не изменишь.
Насколько я помню (на КУБЕ7 фриз не делаю - пока хватает) файлы фриз сохраняются с битностью проекта, если проект 24 бита то и фриз 24. А зачем вообще делать 32бит проект если файлы 16бит?
 
smrz1, в проекте битность выбирается для записи , если что то писать с внешних источников, файлы будут той битности какую вы выберете, но куб считает в 32 в любом случае со всеми передискретизациями ( язык сломаешь):laugh:
 
Syntax Beat именно так! Хотя некоторые ухитряются создавать проект 32бита (думают что так буде круче) а звуковая карта AD (типа RME) делает 24бита! Как понять таких? Хотя может автор говорит о импортируемых файлах? Какой смысл в проекте на 32 бита, ведь к VST инструментам это никак не относится да и к плагинам тоже? И фриз будет 32 а не 24 - ненужная трата объёма и мощности...
 
Последнее редактирование:
И фриз будет 32 а не 24 - ненужная трата объёма и мощности...
Как раз таки наоборот.
Куб внутри все приводит к 32 битным числам с плавающей точкой, поэтому любые другие конвертятся на лету во внутренний формат, что занимает ресурсы.
Плюс также не страшен клиппинг, который может появиться при сохранении в целочисленные 24 или 16 бит.
 
Как раз таки наоборот.
Куб внутри все приводит к 32 битным числам с плавающей точкой, поэтому любые другие конвертятся на лету во внутренний формат, что занимает ресурсы.
Плюс также не страшен клиппинг, который может появиться при сохранении в целочисленные 24 или 16 бит.
А ты эксперимент такой проводил? Я проводил. 32 битные файлы грузят сильно хард, и процессор тоже грузится больше (там есть индикация) а 24бит гораздо меньше. А насчёт клиппинга данные вообще 2000 года - в современных хостах только перегруженный комп и малая задержка такое фуфло могут выдавать. Поставь 40 аудио треков 32битных в проекте, в другом - то же но 24битные файлы и результат тебя сильно удивит!
Кстати кто знает почему КУБ или НУЕНДО создают папку Audio? Можно и с этим провести эксперимент - создать проект2 и файлы цеплять не из папки Audio а из любой другой? Тоже разница удивит...
 
Последнее редактирование:
Понятно, значит дело в битности проекта, спасибо.

Eugene Ego, когда вставляешь в проект файлы появляется окошко ведь, где можно снять галочку с "преобразовывать файл в битность проекта", например когда вставляешь 16 бит файлы, а вокал хочешь записывать 24 бит (соответственно проект стоит 24 бит). И ничего куб не будет преобразовывать, и не на лету и на лету. Да и нет ведь смысла уже 16-битный файл делать 24 или 32 бит..., лишь большее место и большая нагрузка на процессор. А 32 бит с плавающей это внутренняя обработка у движка идёт, распространяеться на плагины и микшер.

smrz1, про разницу с файлами с разной битностью это ясно, но какая разница может быть если из другой папки импортировать файлы в проект?
 
Понятно, значит дело в битности проекта, спасибо.

Eugene Ego, когда вставляешь в проект файлы появляется окошко ведь, где можно снять галочку с "преобразовывать файл в битность проекта", например когда вставляешь 16 бит файлы, а вокал хочешь записывать 24 бит (соответственно проект стоит 24 бит). И ничего куб не будет преобразовывать, и не на лету и на лету. Да и нет ведь смысла уже 16-битный файл делать 24 или 32 бит..., лишь большее место и большая нагрузка на процессор. А 32 бит с плавающей это внутренняя обработка у движка идёт, распространяеться на плагины и микшер.

smrz1, про разницу с файлами с разной битностью это ясно, но какая разница может быть если из другой папки импортировать файлы в проект?
Эксперимент показал что возникает куча артефактов если не из Audio (ведь можно импортному файлу сделать Copy в Pool, а можно и не делать). Я не теоретик, но умники мне объяснили что КУБ или НУЕНДО дописывают что то к файлу что-бы пресчёт внутри хоста шёл без проблем. Как то так... Это можно уточнить, но эта инфа доступна в нэте - стоит только поискать...
Вот тут есть общие понятия как маразм в деньги насильно-добровольно превращать http://www.electrosad.ru/Processor/64_128.htm но лучше доверять себе в эксперименте и форуму с людьми кто это уже сделал (и ты им реально доверяешь) а не рекламщикам всех видов косящих под знатоков...
 
smrz1, блин, ну звучит это просто как какая-то ядерная жесть) Буквально как 2 недели перепрыгнул с FL на кубейс 5-й с целью делать в одной программе и записывать и сводить, а тут такие новости) В принципе я вставлял из других папок файлы в проект с функцией копирования их в папку Audio и не слышал никаких изменений на слух...Да и вообще это больше похоже на атаку какой-нибудь секты "Антиштайнберг" чем на правду) То FL пластмассово звучит, теперь продукты Steinberg корёжат сигнал, только лоджик все хвалят)
 
Поставь 40 аудио треков 32битных в проекте, в другом - то же но 24битные файлы и результат тебя сильно удивит!
Куб 7, Win 8 , оба 64 бит. Что 40 треков, что 140, что 32 бит, что 24,- в обоих случаях ПО КУБОВСКОМУ ИНДИКАТОРУ, грузят систему одинаково, а конкретнее - никак не грузят. Первые 2 индикатора около 7%, а индикатор загрузки харда на нуле.
 
smrz1, блин, ну звучит это просто как какая-то ядерная жесть) Буквально как 2 недели перепрыгнул с FL на кубейс 5-й с целью делать в одной программе и записывать и сводить, а тут такие новости) В принципе я вставлял из других папок файлы в проект с функцией копирования их в папку Audio и не слышал никаких изменений на слух...Да и вообще это больше похоже на атаку какой-нибудь секты "Антиштайнберг" чем на правду) То FL пластмассово звучит, теперь продукты Steinberg корёжат сигнал, только лоджик все хвалят)
Какие ещё новости? И как FL может "пластмассово " звучать? В КУБЕ море возможностей и удобств но к звучанию это не может относиться ни как! Все разрабодчики добиваются с успехом линейного звука (т.е. без изменений). Ты внимательно читал? Тогда как понять "я вставлял из других папок файлы в проект с функцией копирования их в папку Audio и не слышал никаких изменений..." А я тебе про что? Так и надо делать!!! В этом и есть выигрыш! Лажа будет если ты будешь делать иначе! Все современные проги отличаются удобством или возможностями но ни как не звуком! Это чушь... Звук "пластмассовый" только в пластмассовых головах и их бредовых выводах...
У меня ВИНДА 7 х64 КУБ7 х64
 
Последнее редактирование:
Куб 7, Win 8 , оба 64 бит. Что 40 треков, что 140, что 32 бит, что 24,- в обоих случаях ПО КУБОВСКОМУ ИНДИКАТОРУ, грузят систему одинаково, а конкретнее - никак не грузят. Первые 2 индикатора около 7%, а индикатор загрузки харда на нуле.

140? а почему не миллион? Ты попробуй глянь тогда на диспетчер задач в ВИНДЕ, если разницы нет, то тебе комп волшебник в голубом вертолёте притаранил...
у меня КУБ7 ВИН7 все х64, оперативки 16гб но таких фокусов не делает...(На производительность КУБА ВИН8 не влияет) Нафига лженаучные теории? У меня сосед летающую тарелку видел, но он был бухой...
 
Последнее редактирование:
smrz1, Про плассмассовость FL до сих пор ходят легенды) Я для себя давно разобрался что работать нужно там где удобно работать, хоть в Ejay. Понятно, значит когда вставляешь из любой папки в проект файл без скопировать в Audio файл страдает? Я как-то в недоумении неужели такая компания как Steinberg могла допустить такую ошибку...
 
smrz1, Про плассмассовость FL до сих пор ходят легенды) Я для себя давно разобрался что работать нужно там где удобно работать, хоть в Ejay. Понятно, значит когда вставляешь из любой папки в проект файл без скопировать в Audio файл страдает? Я как-то в недоумении неужели такая компания как Steinberg могла допустить такую ошибку...
Какая ошибка? Это преимущество и находка!!! Это сделано специально и очень правильно! Steinberg кстати не одиноки в этом... И к тому же страдает не файл (минующий Audio) а отношение к нему программы. А так ты вообщем правильно понимаешь... Кстати мне на доработку приносят материал разные аранжировщики работающие и на Фруктах, Сэмпплитюде, Студио1, Риппере, Лоджике - эти самые завистливые к КУБУ7 и один даже с Вегасом (на видео музыку монтирует) и есть с чем сравнивать, все пробуют соскачить на другую прогу но в результате убивают время и возвращаются назад. Люди становятся мастерами в своих привычных Хостах и не напрягая мозг занимались делом, а такие перемены заставляют напрягаться (короче учиться легче чем переучиваться).
 
smrz1, Хорошо хоть не файл) Я как бы изначально поставив кубейс был за то, чтобы все файлы, которые используются в проекте были в папке Audio этого проекта, так не потеряются. Но всё равно странно они сделали, ну да ладно, ничего страшного оказывается.
 
2 smrz1
140? а почему не миллион?
Потому что миллион я не пробовал.
Ты попробуй глянь тогда на диспетчер задач в ВИНДЕ,
Извашего поста нельзя было понять, что смотреть нужно было именно в винде!Но я обязательно посмотрю. Теоретически файлы большего размера должны давать большую нагрузку на харды, но только не "ГОРАЗДО" большую, как вы написали.
Нафига лженаучные теории? У меня сосед летающую тарелку видел, но он был бухой...
Это вы о чем? Я никаих теорий не выдвигал! Напротив, - я повторил на ПРАКТИКЕ, предложенный вами эксперимент: загрузил 40 треков с разреш. 32 бита, включил плей, посмотрел на индикаторы. Потом перевел эти треки в 24 бит и проект перевел в 24, включил плей , посмотрел на инндикаторы. Разницы никакой! Доббавил еще 30 треков (все треки стерео), повторил эксперимент-разницы практически нет...
Комп у меня, по нынешним временам средненький... память 8 гиг и харды уже 3-4 х летние.
В чем прикол?
 
но какая разница может быть если из другой папки импортировать файлы в проект?
Никакой разницы не будет! Желательно лишь, чтобы файлы были на быстрых носителях. У меня частенько бывало, что забывал копировать файлы в папку проекта, а сами файлы были на флешке... и ничего-работал за милую душу и только если таких флешечных файлов оказывается много, тогда начинаются тормоза. Но это тормоза флешки, а не кубейса.
Можете сами провести эксперимент,- чего проще-то?
 
А ты эксперимент такой проводил? Я проводил. 32 битные файлы грузят сильно хард, и процессор тоже грузится больше (там есть индикация) а 24бит гораздо меньше. А насчёт клиппинга данные вообще 2000 года - в современных хостах только перегруженный комп и малая задержка такое фуфло могут выдавать.
Рекомендую ознакомится с разницей представления и хранения целых и вещественных чисел подробнее, дабы глупости не пороть направо и налево.
А то что, у Вас хард тормозной - это лично Ваши проблемы.

Wu-pacan, нагрузка на проц будет немного больше при использовании файлов не в формате движка куба, но при использовании 32-битных файлов будет винт немного больше нагружаться. Все просто, никакой магии. Настройки битности проекта - это для записи, на внутреннюю обработку не влияют.
И не важно где лежат аудио-файлы, играть будут одинаково.
 
Ё маё=( Я работаю с семплами в формате 16 bit, т.е. повышать битность получается лишнее дело, нет смысла... Вокал пишу тоже в 16 bit, делаю freeze и необратимо создаются файлы в 32 bit(что очень напрягает, например в Samplitude можно выбирать). Долбаное лишнее преобразование... Как мне поступать далее? В итоге выводить проект в 32 bit что-ли? Капец заморочки, потом понижать до 16... А мне так нравиться Кубейс 5-й, но вот эта проблема прям всё желание отбивает... Как так разработчики не предусмотрели, что есть такие кто в 16 bit работает...
 
Последнее редактирование:
Как так разработчики не предусмотрели, что есть такие кто в 16 bit работает
Битность в свойствах проекта какая выставлена?

---
Смахнул пыль с куба, проверил. И правда при любой битности проекта фризнутые файлы создаются 32 бита. Лично я рекомендую наплевать. Скорее всего разницы не будет
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают