Выступать же артисту. ))За пэд в Москве убивают , говорят...Аранж мой. боюсь...
Автору виднее, конечно. А в "Ева Польна - Я тебя тоже нет" пэд есть. Видимо, любит мучное.Пэд не нужен
бас смешан плагсаунд № 171 с тяфкалкой от нексус...
Игорь, да нужен он всюду на самом деле. У фирмачей он всегда имеется явно или скрыто. Я тоже этой болезнью часто болею: пока аранжируешь вещь, гармонию знаешь вдоль и поперек, типа а нафига еще и пэд? Потом через месяц слушаешь - мама! А как же без пэда? Пэд, он как хороший задник на сцене. Незаметен вроде, а убираешь - голо. Я иногда просто веду квинты мутным пэдом, едва ощутимым. Иногда по одной ноте даже. И только к коде - трезвучиями. Но - еще раз повторюсь, я не настаиваю, просто поразмышлял вслух. Делай как задумал.Sov_OK, пэд нужен таки на послесоло ....
скорее всего после обработки:up:Не плохо получился бас,плотненький
У фирмачей он всегда имеется явно
Для быстрых произведений даже не всегда, собственно, пэд, как таковой, а что-то затухающее, имеющее огибающую, как у электропиано. А иногда сверху этого и пэд в кульминациях к окончанию. Да что я буду говорить, автору виднее... )))или скрыто
Я иногда просто веду квинты мутным пэдом, едва ощутимым. Иногда по одной ноте даже
Кент дело молотит. (Правильно человек рекомендует)я б басовые нотки длинее сделал бы
в кассу тогда! :vino:daicehawk, да он вообще рок-шансоновый чувак , просто песня такая попалась - не выкидывать же ...