Кто не в курсе, есть такая функция именно для аудио - если два ивента накладаються один на другой, то она забирает наложение, и они выходят просто "пристыкованными" один к другому. Так вот, все бы ничего, вот только, почему-то, при этом удаляеться не "невидимая" нижняя часть (что было б логично), а та, которая сверхуhmy: А нужно оставить именно ее. В конкретном случае мне это нужно для упорядочивания стыков после квантайзинга жывой ударки. Так, как есть сейчас, то очень часто удары и атака хаваеться, потому что они же на стыках стоят сверху.
Как можно сделать то же самое delete overlaps, но с удалением нижей "невидимой" части перекрытия? Так как вручную каждый удар состыковывать очень уж утомительно
Хотя, есть вариант с кроссфейдами, но мне кажеться, так будет лутше.
ПС. Или посоветуйте макрос, который выполняет ту же функцию. Сам сделать не могу, так как не знаю, какой коммандой можно выделить предыдущий ивент (потому как после удаления перекрываемой части автоматически выделение переходит на следующий после того, который нужен в следующей итерации)
Как можно сделать то же самое delete overlaps, но с удалением нижей "невидимой" части перекрытия? Так как вручную каждый удар состыковывать очень уж утомительно
Хотя, есть вариант с кроссфейдами, но мне кажеться, так будет лутше.
ПС. Или посоветуйте макрос, который выполняет ту же функцию. Сам сделать не могу, так как не знаю, какой коммандой можно выделить предыдущий ивент (потому как после удаления перекрываемой части автоматически выделение переходит на следующий после того, который нужен в следующей итерации)