Запись и сведение вокала

KyrtVampir

Active Member
29 Янв 2011
732
84
28
Tambov
Написано везде по немного, хотелось бы собрать в кучу, кто как пишет вокал? Я пою экстремальным вокалом, пишу дабл треком, при чём при сведение вывожу их на равный уровень, и немного развожу по панораме, соответственно я стараюсь петь(если можно так назвать) максимально точно. Так же мне дали совет писать ещё 2 дорожки вокала тональностью ниже, что бы разводить их, и как бы появляется объём), знаю кто пишется тоже дабл треком, но не разводит по панораме, а делает 2ую дорожку намного тише, интересно кто как пишет вокал, как правильней, и стоит ли делать так как я, а именно выводить их на равный уровень громкости, так как расхождение всё равно слышны, но как по мне так даже смачней :clap:
 
  • Like
Реакции: destroyerbam
А нет готового рецепта....кто как хочет так и др@@@@ет....Вроде в припеве погуще должно быть ...типа даблы октавы терциии....А с другой стороны если аранж в припеве сильно насыщен и много стерео....то вроде как с моно голосом лучше будет звучать....каши меньше будет ....главное разнообразие....одевай наушники и слушай как голоса пишут...Я вот в припевах всегда стерео голоса делаю...когда даблы пишу...а когда просто даблер с небольшой растройкой поставлю....бэки по вкусу...
 
KyrtVampir, здесь уже не один раз говорилось - повторюсь: копируешь трек основного вокала, после этого разводишь их по сторонам и на 2-4 цента разводишь по тону. вот те жирный вокал, лишь бы спето было точно ))) можно тупо хорус положить - ну а что ты еще от вокала хошь, а? богатое звучание надо? ну петь надо уметь, а в остальном те же приемы... так что, давай, учи основы, если не знаешь ;) все у тя получится!
 
convex, не соглашусь с тобой. Твой совет это только на крайний случай.
Лучший результат это всё таки напеть.
 
Всегда по ситуации. Бывают исключительные голоса и он отменно звучит даже без даблов.

Вообще тут работает всё: тембр, подача, настроение исполнителя, микрофон. Сделав пару пристрелочных дублей, я уже представляю дальнейшую тактику в сведении. Даблы рулят везде. Жидкие тембры хорошо дублировать октавой вниз, шепотом (который в последствии жестко компрессим/лимитируем), другим голосом.
 

Сейчас просматривают