Небольшой тест tape сатураторов

Спасибо за комплимент =)))
На самом деле это действительно комплимент - мастер-машина не должна срать. А вот подкомпрешивает очень прозрачно, судя по волноформе - это в кассу для последующего масетринга. Ну мягчит\жирнит чуть, как все, что подъедает переходные.
 
tuxracer, с самым искажённым, Tape 4.aif. Для наглядности теста мне нужен был самый искажённый - иначе с едва заметным насыщением тяжеловато звук подгонять, да и новички могут просто не заметить разницы между файлами :)
 
  • Like
Реакции: tuxracer
Кстати, вот сейчас подумал, что правильнее было попробовать на Слейте не модель 2-х дорожечника на полдюйма, а 16-дорожечник на 2 дюйма. Тогда бы ширина ленты совпала с магнитофоном.
 
В микшере Harrisom MixBus в микшере есть хорошее насыщение ленты

Звучит пережато - с пампингом (особенно заметно на снере), и как будто добавили реверберацию. Это так работает насышение, или есть еще какая-то обработка - например, которую забыли выключить?

Трудно сравнивать с остальными файлами - слишком большая разница в звуке.

Кстати, ради интереса обработал Raw файл через ColorTone со стандартными импульсами (от которого уже давно отказался) - ближе всех по характеру, на мой взгляд, подобрался A80_15ips, но звук сильно замыливается (при чем - на всех импульсах).

Снова кстати: очень интересно, как звучат Steinberg Vintage Open Deck. =)
 
Последнее редактирование:
Кстати, вот сейчас подумал, что правильнее было попробовать на Слейте не модель 2-х дорожечника на полдюйма, а 16-дорожечник на 2 дюйма. Тогда бы ширина ленты совпала с магнитофоном.

Идея простая, я сперва думал на UAD Studer схалявить, выставив те же параметры, что и на магнитофоне. Не сработало :)

Кстати, сегодня ещё заметил - если посмотреть на форму волны на атаках, заметно, что волна при клиппинге реального магнитофона выглядит не как прямоугольник, а больше похожа на пилу. Так же умеют искажать только UAD и Slate. Так даже мой ReelBus не умеет. Печалька :)

В микшере Harrisom MixBus в микшере есть хорошее насыщение ленты

Гейна многовато, но идея с эмулятором консоли прикольная. Я тут же попробовал перегрузить Cakewalk Console Emulator и получил, как мне кажется, очень близкий к референсу результат. И даже форма клиппинга не прямоугольная, а чуточку ближе к фаворитам! :)
 

Вложения

Кстати, сегодня ещё заметил - если посмотреть на форму волны на атаках, заметно, что волна при клиппинге реального магнитофона выглядит не как прямоугольник, а больше похожа на пилу. Так же умеют искажать только UAD и Slate. Так даже мой ReelBus не умеет. Печалька :)
Ну, вот это-то просто. Хайпасс с низкой частотой среза (герц на 10-20) как раз сделает пилу.
 
Звучит пережато - с пампингом (особенно заметно на снере), и как будто добавили реверберацию. Это так работает насышение, или есть еще какая-то обработка - например, которую забыли выключить?
Ничего не добавлено, только сатурация на полную. в небольших количествах не с такими радикальными настройками очень хорошо насыщает
 
Кстати, сегодня ещё заметил - если посмотреть на форму волны на атаках, заметно, что волна при клиппинге реального магнитофона выглядит не как прямоугольник, а больше похожа на пилу. Так же умеют искажать только UAD и Slate. Так даже мой ReelBus не умеет. Печалька :)

Fabrice Gabriel в ролике Slate Digital VTM - Tech Talk with Fabrice Gabriel заострял на этом особое внимание (с наглядными примерами) - как на аутентичное реалистичное моделирование поведения реального проигрывателя.

Очень позновательно.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Fabrice Gabriel в ролике Slate Digital VTM - Tech Talk with Fabrice Gabriel заострял на этом особое внимание (с наглядными примерами) - как на аутентичное реалистичное моделирование поведения реального проигрывателя.

Очень позновательно.

Спасибо за пример.

Но тем ни менее, timbo был прав. Я так понимаю, такая форма волны - результат действия конденсаторов между каскадами усилителя (простые фвч). У меня сработало с одним кликом по эквалайзеру:
 

Вложения

  • tape_wave.jpg
    tape_wave.jpg
    16,8 KB · Просмотры: 42
єто локализация с точностью до 10 см - а если нужна локализация с точностью в 1 см, то какой тогда должна быть частота сигнала? ;)
Вы человека с летучей мышью не путаете? Человек может определить более-менее точно только направление. Расстояние только косвенно, и у движущегося объекта.

ЗЫ и, кстати, длина волны для высокочастотного сигнала и вовсе не важна, тк все что выше 4кГц определяется по разнице в уровне, а не по времени прибытия.
 
Последнее редактирование:
Мне понравилось - добавляем +8 дБ сырью - получается Штудер с минимальной разницей.
Я бы так не сказал. Лимитирует пленочка верх, а так же и трензиент от малого сплющивает, стереобазу меняет.
В моем случае лучший результат получился после JB Ferox. Поднял 14594 на +1.30 q=0.979, убрал Side 78.678 на 1.98db Q=1
Использовал Fab Filter ProQ. Различие конечно остается, в основном из за лимитирования магнитофоном высоких частот, но его очень сложно заметить на слух. Попробуйте, у кого мониторный контроль хороший, может точнее выйдет.

Можно ли у автора поста узнать, что на JB Ferox было накручено?
 
Последнее редактирование:
Можно ли у автора поста узнать, что на JB Ferox было накручено?

На картинке ALL_TAPE_PLUGS.jpg в архиве все настройки соответствуют положениям регуляторов на момент тестирования.
 
  • Like
Реакции: Xeonblack
Так. Прошу прощения что так поздно.

Ссылка - на два файла 24/48 ,

https://dl.dropbox.com/u/19240046/Piano Bowed.zip

извините я реально спешил, так что очень неаккуратно все проделано, и прям дергал все из проекта, но суть, я думаю понятна. И нмв пример не слишком все же удачный - со скрипками было бы яснее. Ну неважно, коль обещал.

Далее.

Как эти два трека без экв и всего прочего звучат в общем миксе. Это саунддизайн для сцены город будущего. Надо оговориться, что он в еще работе, так что косяки там есть. Звук начинается с 2_21

если кого заинтересуют откуда сэмплы - Из Сирии (до революций) записаны на айфон.

а, да, ё. Идель 001 1с - старая пленка орво, немного смял и руками придерживал кассеты (так нельзя - но мне магн только для таких целей служит). Время 4 - минуты на операции.

а, да и спасибо noraus'у за басовую вирусную подушку
 

Вложения

Последнее редактирование:
Dr. Stylus, тяжеловата задача оказалась :)
Эмулятор равномерно варьирует скорость, естественно сымитировать придерживание плёнки я не смог :)
Самое страшное - эти два файла настолько сильно различаются, что у меня сложилось впечатление, что это две разные партии. На втором файле кроме магнитофона точно больше нет никаких изменений? А то я услышал и другой ревер, и другую эквализацию...
 

Вложения

в этом вся фигня, что нет.

Единственное, я конечно немного переборщил со входным уровнем записи на пленку. Я приношу свои извинения.

В принципе сымиторвать это возможно.
Я бы делал, если бы делал, это так. В первую очередь отказаться от всяких эмуляторов пленки.

Примерно цепь такая:
1) саундтойзовский декапитатор для эмуляции преампа ампексовского с драйвом выкрученным на 30-40 процентов. Микс на 40 (+легкая компрессия, как следствие (типа большой входной уровень, как при записи на пленку)
2) саундтойзовский ехобой с выключенной функцией эха ибо она нам не нужна, но включенным режимом насыщения cheap tape микс на 50 процентов
3) вейвс h-delay с минимальной задержкой и фидбеком, без эмуляции аналога ибо там просто шум на всех режимах, где выставлен режим модуляции с медленной сокростью изменения и небольшой глубиной, микс на 30 процентов
4) вейвс h-delay также с минимальной задержкой и фидбеком, без эмуляции аналога, с быстрой уже модуляцией и небольшой глубиной. Неольшой, но ощутимый микс драй/уета соотно. + автоматизация для эмуляции "ручного вмешательства"
5) экв по вкусу
6) duy tape в режиме идеальной пленки с выскоим уровнем шума.

Это в теории. На практике надо пробовать. Но, по сути, это же спецэффект. То есть кто знает какой он ТОЧНО должен быть.

Есди хотите я могу выложить примеры попроще (с ГС), правда сделанные не мной - ударные, записанные на пленку с разным входным уровнем. Они намного понятнее и привычнее, имхо.

Насчет ревера, я использую сделанный мною в абсинте эффект в основе которого лежит звук гравия, Selections from The Berklee College of Music Sampling Archive (1999-2007), потому что даже самые плохие и дешевые ревера не дают нужных гранул для последющих исказителей (и им как бы не за что зацепиться). В связи с тем, что семпл постоянно проигрывается, то начинаться он может с любого места - отсюда различия в ревере в принципе возможны.

Вот пример с барабаныами (из названий понятно что где там):
Drums
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают