Кто умеет сводить drum&bass? за оплату!

artembms

сисадмин любитель
6 Окт 2011
81
25
0
Russia
soundcloud.com
привет всем! есть ли на этом форуме жители которые профессионально сводят и мастерят drum & bass? отпишитесь!
 
axis, человек , который когда-либо что-то сводил , не говоря уже про "всю жизнь" , начинал микс с d/b...(я про стиль в курсе). А уж за всю жизнь - от рекламных роликов до рок опер.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu
lalaigor, вот очень крутой трек:
[video=youtube;J7OSvPv3gyw]http://www.youtube.com/watch?v=J7OSvPv3gyw[/video]
 
И что тут крутого? Лучше Jojo Mayer & the Nerve послушать. А еще лучше их посмотреть - хотя бы с Modern Drummer'a.
 
drum&bass продюсируется и сводится как правило одним и тем же человеком, т.е. при создании, наверчивании звука происходит сразу и сведение, раздельно сделать это нереал, ищите лучше человека на западе по понравившимся работам, (при нынешних ценах смешных там)... в Москве скажут , что Умеют))) , умеют и Шансон и dnb! ))) - сдерут больше, и не сделают и половины... вообщето это надо делать у того кто этим живет,...
__________
2Игорь Лалетин вообще то не смешно - Шансон и dnb в одну корзину... если бы я узнал что на студии сводится шансон, dnb делать туда бы точно не пошел... и никому бы такого не посоветовал (это не акустические инструменты!) , знание фишек СВОЕГО Жанра может растянутся на десятки лет!
 
  • Like
Реакции: Nesinnu, amtr и KOTOPES
ну так принести на студию треки и свести с ассистентом , если дома не позволяет стафф.( собака такая)
 
drum&bass продюсируется и сводится как правило одним и тем же человеком, т.е. при создании, наверчивании звука происходит сразу и сведение, раздельно сделать это нереал
знание фишек СВОЕГО Жанра может растянутся на десятки лет!
ну вы прям мысли читаете !!!)))

пс. делать раздельно - это конечно же реально, но лучше так не делать (это касается не только ДнБ).
 
ну тут же все просто - чтобы на какой-то территории вдруг появились люди, умеющие что-то делать, для начала это умение должно быть востребовано и оплачено. Ибо профессиональная работа, кроме всего прочего, подразумевает оплату людей, ее выполняющих. А тут еще вопрос, что именно ТС подразумевает под dnb - если то, что модно сейчас, то с этим справится и здесь много кто. Если именно корневой dnb - дак я сильно сомневаюсь, что ТС предоставит адекватный трекинг с адекватным исполнением... Это очень далекая от нас культура. Просто в силу природного любопытства я слушал американский рэп в середине 80-х, когда его еще так не называли (до того, как они накопили денег на тр 909), и dnb, когда он сидел в бруклинских подвалах... А ссылки на клипы, с вопросами "а вы сведете так?" вызывают ответные вопросы - а вы так сыграете? Так что, дабы не устраивать холивар, можно посоветовать ТС обратится к зарубежным коллегам, а потом, получив результат, слушать и думать... О жизни, музыке, и вообще - думать. Очень полезное занятие.
 
Andrey Subbotin, да нет даже никаких предпосылок для холиваров. Просто dnb - это субкультура, особенно в нашей стране. Единственные (одни из единственных) кто поставил данное направление на коммерческие рельсы - это Pendulum.
Соглашусь, адекватный трекинг - это основа всего и качественного сведения в том числе.
Эрик, это вообще отдельная история... Были у него и супер-радио хиты (call on me). Но в последние годы он верен своему основному пути.
 
S.Operator, на студии сводится Всё , на то она и студия...если не все - значит еще не студия ))
А вот и неверное умозаключение. Чем уже специализация, тем лучше результаты. Жанром надо жить, чтобы толково в нём сечь. В крайнем случае - "смежные жанры".
 
artembms,

а пример есть? может там и сводить нечего если трек нормально не сделан и звуки не правильно подобраны
 
lalaigor как уже сказали выше - "коммерческий " )
со звуком у них полный порядок )
 
человек задал вопрос, получил ликбез, массу советов и больше не появлялся ))
я таки не понял - пендулум не днб, ну а что тогда? )
Andrey Subbotin, если можно - пример корневого dnb.
теперь по поводу мастеринга - если лейбл не говорит какой ему нужен мастеринг и не дает проверенные адреса, или не делает мастеринг сам, или лейбл не знает о существовании трека)) - мастеринг можно делать почти любой
а сводить в принципе можно почти везде, если знать чего хотеть и верить своим ушам; хотя наиболее правильный вариант - автор/продюсер/сводильщик.
я после прослушки демок сведения двух нормальных недешевых отечественных _студий_ (не домашних) понял, что никакой "танцевальный" музняк им доверять нельзя, а уж аранж - тем более. во всяком случае если этот музняк - дорог сердцу)
 

Сейчас просматривают