ФАГОТ. Как снять звук на "лайфе"?

Johnny Bat

everything will be good
12 Сен 2010
56
1
8
Тюмень
vk.com
Ребяты, помогите с решением задачки... Надо каким-то образом снимать фагот на сцене (клуб, улица и т.п. площадки), Общий саунд бэнда приближен к роковому (не хард). В связи с тем, что у фагота своеобразное "звуковое излучение", прищепки на раструб фактически ничего не дают, ловят больше сцену нежели инструмент, а при мониторинге только "заводится"... Так же дела обстоят с микрофонами которые ставятся на стоечках рядом(((

Слышал, что можно "петличку" через раструб на всю глубину колена опустить и там закрепить скотчем. При таком раскладе, говорят, побеждается фидбэк и звук достаточно "правдивый")) Как считаете?
 
Фагот - довольно тихий, со средними выразительными возможностями инструмент.....///.....///..... и высокие обертоны, которые субъективно воспринимаются как треск, особенно на низких нотах.

Спасибо)) я уже это читал хде-то))
И с перпендикулярной расстановкой уже пробовалось... очень много лишнего "ест"... Но спасибо за проявленный интерес;))
 
прищепка на длинном гузнеке ил просто длинной "руке" от лёгкой стойки на струбцине.
правдивости не должно быть, но узнаваемость возможна.
DPA, к примеру, из миниатюрных.

+1, или Шопс с "активным кабелем" (как они это называют). Мы на лайвах Шопсы крепим на стойки с нотами под нотами, собственно.
 
  • Like
Реакции: Johnny Bat
Фагот - довольно тихий, со средними выразительными возможностями инструмент. Его динамический диапазон не превышает 30 дБ.

Спектр фагота от 60 Гц до 2,5 кГц. Имеются две форманты: 500 Гц, придающая инструменту густоту, и 1,5 кГц, за счет которой инструмент звучит довольно певуче. Как все низкозвучащие инструменты, фагот имеет медленную атаку. Ее время у фагота в низком регистре 100 мс, в высоком 50 мс. Поэтому фагот трудно расслышать в оркестре, а для виртуозной игры требуется недюжинное мастерство.

Микрофон на фагот ставится обычно перпендикулярно инструменту спереди или со спины музыканта.

Разновидность фагота - контрафагот. В его звуке очень ярки высокие обертоны, которые субъективно воспринимаются как треск, особенно на низких нотах.
[MOD]GORS, вы ведёте себя неэтично.
Немедленно отредактируйте свой пост, чтобы всем было понятно, что это не ваши слова, а слово в слово цитата по ссылке![/MOD]
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2001/03/kondrashin.htm
 
MK4 на каждый инструмент. Если мне не изменяет память, кое-кто из FOH товарищей любил Зенх MKH40. Плюс на группу - по паре TLM170 на каждый ряд.
 
Эх... мне бы так чтоб фаготист мог скакать и веселиться со своей трубищей на сцене))) и чтоб при этом было слышно его людям и ему самого себя в мониторах))
Ну... бум экспериментировать по фсякому как только из отпуска вернется)))
 
мне бы так чтоб фаготист мог скакать и веселиться со своей трубищей на сцене))) и чтоб при этом было слышно его людям и ему самого себя в мониторах))

Вот так и был изобретён вай-фай электрофагот...
 
. а на сцене скакать - надо извернуться блин..))

так же, как и с лютней, к примеру или ещё какой виоль д"амурой.
Инструмент для сцены фактурный, а толку для не родного состава - 0.
Но их можно хоть микрофоном или пьезой вызвучить...

А 4099 гитарный у меня где-то есть. Как раз на прищепке.
Если есть нужда потестить и Вы в Москве-области ( ПМЖ в профиле - вот о чём неоднократно просим всех!)
кидайте письмо в личку-мыло
 

Сейчас просматривают