а как делил?Только что разделил трек на две части
Лёша, всё правильно. Нулевая пауза нормально работает при butt-cut.Мне кажется, все советы с множеством файлов неправильные. Файл должен быть один, соединённый вручную, и в нём надо расставить метки дорожек.
Это могут все нормальные профильные программы. Так что ничего волшебного там нет.WaveBurner на Мас позволяет делать что угодно.
Одному перцу сделал даже секретный трек для посвящённых, который находится ДО первой метки
А что будет, когда длины дорожек не кратны фрейму? Щелчки или софт кроссфейды сделает? В любом случае, не то, что задумал звукорежиссёр.Лёша, всё правильно. Нулевая пауза нормально работает при butt-cut.
щелчки... нужно делать плейлист, и в нем расставлять стартовые метки где хочешь, что, собственно, все профессиональные программы и делают. А еще же офсеты есть, которые никто не отменял.А что будет, когда длины дорожек не кратны фрейму? Щелчки или софт кроссфейды сделает? В любом случае, не то, что задумал звукорежиссёр.
Это как???? Это что вобще такое??? Расскажите, пожалуйста...секретный трек для посвящённых, который находится ДО первой метки
любой плеер начинает играть диск со стартовой метки первого трека. По стандарту диск начинается с тайм-кода 00:00:00, а первая метка (как раз начало первого трека) должна находиться в диапазоне от 00:02:00 до 00:02:74. Все программы ставят ее по умолчанию на 00:02:00, обычно пользователь этим не заморачивается. После загрузки диска и нажатии плей все плееры ищут первую метку первого трека, и играют с нее, т.е. на любом диске есть как минимум 2сек,которые никогда не воспроизводятся - вы можете попасть в эту область, только перемотав назад от первой метки в режиме паузы (в совсем старых сд, первой половины 80-х там можно услышать кусок тайм-кода, глюк мастеринговых систем тех лет). Можно сделать диск в нарушение стандарта - плееру все равно, сколько там до первой метки от начала, он будет искать первую метку и играть с нее. Т.е. первую метку можно поставить, скажем, на 4 минуты, а до нее запихать целую песню, которую никто никогда не услышит в обычном режиме, до нее можно добраться только отмотав назад от начала первой песни Как это сделать - зависит от конкретной станции, но обычно путем ручного редактирования положения меток в текстовом режиме можно сделать практически во всех профессиональных системах. Только надо завод предупредить о нарушении стандарта.Это что вобще такое???