В общем картина такая. В композиции звучит некий звук. Я имею оригинальный семпл с которого он был получен. Разница только в том что совершенно разные тембры у звуков хотя у меня ,повторюсь находится исходник . Исходник звучит грязно и грузно. Я скажем так потратив энное количество времени ( около 100 часов) смог эквалайзерами и фильтрами приблизиться к тому что мне нужно.То есть звук был координально изменен . Но это опять таки не совсем точно и очень долго в итоге по времени. Вопрос. Можно ли как то проанализировав звук программным способом или ещё как то понять как и что крутить для получения нужного звучания ? Сидеть и крутить по принципу убрать 200 герц на 28 дб, добавить 9900 герц на 18.5 дб, добавить 6.5 дб на 14.570 герц и тому подобное . причем некоторые полосы были изменены более чем на 30 децибел как в плюс так и в минус, плюс эксайтер на некоторые полосы( как в итоге получилось - не вариант. Это отнимает уйму времени, и на слух практически невозможно это сделать. Так как при неточном изменении одной полосы изменение другой уже не дает нужного результата, а когда таких полос 28 ? и понижение на полтора дб одной из полос "портит" итоговый звук? Есть какие то соображенния насчет принципа подобной эквализации когда имеется образец и пример ? или только посредством ушей и эквалайзера и хреновой тучи часов потраченных на это?