Mainstream Full On Bass.

PsYSeKToR

New Member
22 Апр 2011
14
2
0
33
Уфа.Россия
Всем доброго времени суток!
Суть вопроса, меня очень сильно волнует мэинстримовое звучание Исра фулл она.
Дело в том что у них бас если можно выразится вытягивается чтоле :)
Я уже долгое время пробую но все в ноль, пробовал делать слоями, использовал Cronox, Dune, делал один слой 1\16 с коротким декеем и релизом, второй слой 1\8 с высоким сустэйном.
Так же пробовал через Lfo в Diva. Ну не получается я думаю что я не там копаю.
Я надеюсь что кто то поможет с этим, прям мечтаю выпустить работу с таким делом.
Примеры ниже, мне бы хотелось чтоб по возможности каждый пример рассмотрели, спасибо и очень признателен.

1:03
[video=youtube;JoGa5ccVKR4]http://www.youtube.com/watch?v=JoGa5ccVKR4&feature=player_embedded[/video]

2:58
[video=youtube;k54Ls3IAXew]http://www.youtube.com/watch?v=k54Ls3IAXew&feature=player_embedded[/video]

3:35
[video=youtube;w4LgLOHVhpw]http://www.youtube.com/watch?v=w4LgLOHVhpw&feature=player_embedded[/video]

9:27
[video=youtube;vkGA-O31I1M]http://www.youtube.com/watch?v=vkGA-O31I1M&feature=related[/video]
 
  • Like
Реакции: Psychedel
Twilight-morning sugar прикольный трек,а насчет басов ничего они не вытягиваются))) обычный фулл-он бас.Аранжировка и грув вытягивает бас я бы так сказал)
 
Походу у меня проблемы со слухом :)
Или мы тоже ничего не понимаем)))))
2:58, у Twillight слышно 1\16 и сразу идёт ещё одним слоем 1\8 походу.
Именно в этом отрезке. :)
у Sesto Sento тоже 3:35 слышно будто бас выезжает в трэк, может завышенная атака на фильтре. -_- (Правда у него там 4 баса или больше)
Но то что бас в остальных случаях 1\8 я уверен.
На исратрансе советовали растравлять 1\8 слоями, но я месяц сидел мучался с этим делом, уже решил сюда написать.
Я просто ещё к сожалению не помню в ночном фулле в каком альбоме слышал ярый пример тоже.
 
Последнее редактирование:
0:40 Вот ещё один, яркий пример.
Но именно олдскульно (т.е. Без поп фулл она) где бас вытягивается и сделано на хроноксе это Зиги и Вайб трайб первый трэк. 1:03 слышно 1\16 конечная 1\8.
[video=youtube;t9kYSPOC5IM]http://www.youtube.com/watch?v=t9kYSPOC5IM[/video]
 
ну тут всё просто до безобразия. Все слои легко слышны поотдельности. )
 
ну тут всё просто до безобразия. Все слои легко слышны поотдельности. )

В таком случае вы бы не могли разложить всё по полочкам? :)
Поскольку я делал слоями... Доходил до 4, но не получил такого же эффекта, растягивания.
 
В таком случае вы бы не могли разложить всё по полочкам? :)
Поскольку я делал слоями... Доходил до 4, но не получил такого же эффекта, растягивания.

вам нужны только ноты партий и ритм? в чём загвоздка то, не можете подобрать все звучащие партии? эффектов каких то я особых я там не нашел, значит видимо дело только в партиях.
 
вам нужны только ноты партий и ритм? в чём загвоздка то, не можете подобрать все звучащие партии? эффектов каких то я особых я там не нашел, значит видимо дело только в партиях.

При чем тут подбор....
Вопрос состоял в том, почему бас вытягивается. Если вы знаете сделайте пожалуйста примерную партию, покажите её, если то что нужно, объясните как сделали.
Желательно из первых двух примеров.
Вайб Трайба и Твайлайта.
Время там указано, спасибо.
 
сделай обычный бас c глайдами и filterEnv Sustain подергай во время игры

ну не обычный, у бизара в последнем ролике унисон в стерео, но это не столь важно
 
на глайдовых нотах автоматизирован подъем сустейна на огибающей фильтра. Один слой Surge
 

Вложения

  • Like
Реакции: PsYSeKToR
2:58, у Twillight слышно 1\16 и сразу идёт ещё одним слоем 1\8 походу.

я написал что я делал в один слой,как я понял нужно было добиться "вытягивания",конкретно в этом примере это аранжировка и длительность нот,ну в моем понимании))а слоев там можно добавить хоть сколько,-дело вкуса
 
а зачем делать все на 1ом синте? продублировал дорогу, изменил адср, накрутил глайд, добавил еще хрени какой то и сделал нотку. вот и усе.
 
а зачем гланды через одно место рвать?
Не понял к чему сарказм, но делайте как хотите, я никого ни в чем убеждать не собираюсь. я всеголишь показал более гибкий вариант как сделать на основе 1 баса совершенно разные а не только перделку с выезжающим катофом.
 
Я очень долго возился с этим и до сих пор вожусь.
Кат тут не причем.
Во первых нужны разные басы с разными рисунками, дублирование тут не поможет скажем, саб 1\8 с сутэйном на автоматизации, просто 1\8 как слой (ещё один вид баса как бэ), можно добавить что то наподобие ролл баса аплифтового, а можно просто ещё 1\8 добавит левого баса , как фантазия сработает , автоматизации атаки и сустэйна, так же часто делают переворачивают ноту баса скажем на конец квадрата, или 2 баров.
И все это даёт эти ощущения.
Дублирования рисунка как раз таки не даст, нужны в легкую измененные рисунки, возможно без нот некоторых или добавления ещё 1, ну и реверс ноты коне что же.
Извиняюсь что чутка не понятно и не грамотно объясняю голова очень болит.
И да глайд очень важен.
Принцип этих басов офф битовых близок к драму или дабстепу.
И да тут не закономерностей, я пока экспериментировал столько видов офф бита придумал.
Нет приделов фантазии :)
Подчеркну главное glide,sustain,atack,revers все это даст вам это ощущение.
И вообще ну это пилу)))) Олд скул же, как саб её, а слои какие хотите.
 

Сейчас просматривают