Что лучше братьFender Standard Stratocaster ИЛИ Fender Standard Stratocaster HSS

Alex_Viskalove

New Member
5 Мар 2009
140
7
0
Открывал тут недавно тему
гит+проц Fender Standard Stratocaster и LINE 6 POD HD500
Привет! Я композитор / аранжировщик. Пишу всё сам. Играю на гитаре.
( я не проф гитарист и поэтому прошу совета у профи)
В песни надо писать живняк(гитарки) а то без них - фигня и мертвяк
Решил что нужно взять приличные ел гитару и проц.
Нужен хороший звук. В разные стили поп-музыки (поп-рока / блюза)
Бюджет средний . А взять хочу хороший звук что б работать на высоком уровне/качестве
Вот подобрал пару
Fender Standard Stratocaster FAT HSS (мексика) ( есть еще япония лучше или хуже незнаю)
LINE 6 POD HD500
Как считаете - приличный будет звук ( не стыдно будет за саунд?)
======================================
Вот решил брать / но есть 2 варианта
1 Fender Standard Stratocaster
2 Fender Standard Stratocaster HSS ( там хамбакер / звук как бы жирнее / агрессивней что ли / типа ближе к les paul )
Послушать / сравнить не могу / так как живу в маленьком городе где ничего нет
Fender Standard Stratocaster HSS дороже . Вроде жирнее-современней для роковых-мощных стилей звук?
Прошу совета у знающих проф гитарного дела (так как я композитор)
с LINE 6 POD HD500 что будет лучше звучать?
 
Напишу очевидное:

Если гитара одна единственная, хочется играть роковые дж-дж-дж и протяжные соло - то нужна универсальная гитара с хамбом в бридже и синглом в неке. Классический SSS Strat нужен только если хочется "того самого" стратокастеровского звука.

Цифровые технологии Line 6 или Native Instruments (и еще множество замечательных программ) позволяют получить почти любой звук из почти любого инструмента :) Для подключения в процессор, а лучше в комп, я бы взял удобную для меня гитару с активными звукоснимателями и закрыл тему выбора гитары нафсегда, играя с удовольствием и удобством все, что пожелается.

Японец лучше мекса всяко. И звуком, и качеством, и фарнитурой.
 
Согласен с высказыванием mitinglas. У самого страт(мексика) и после замены бриджевого сингла на EMG85 ниразу не пожалел. Не против и нековый заменить на хамбакер, хотя и играем поп-рок восновном. А вобще надо смотреть какая гитара лучше (поиграть на них с поправкой на различия в датчиках), ту и брать, а датчик с накладкой можно всегда заменить. Скорее всего на HSS датчики не очень хорошие стоят, поэтому может и не стоит переплачивать и отдельно купить датчик и панель (панель я когда-то здесь брал http://guitarparts5150.ru/Plastik-p...trat-tele-japonskie-instrumenty-c-31_157.html ).
Мой знакомый очень сильно хотел страт, после того как купил, через два есяца продал - сказал, что не его... вобщем эта палка далеко не под все стили подходит (SSS вариант темболее). Я бы на что-то гибсаноподобное посмотрел или отличное от страта.
 
понял что
Fender Stratocaster HSS универсальнее просто Fender Stratocaster( s-s-s)
Вопрос ОДИН мексика или американец
1 Fender Standard Stratocaster HSS Standard Strat® HSS (Fat Strat) мексика БУ 22000
2 fender american standard stratocaster HSS usa БУ 31000
стоит ли платить за американца на десятку больше? Будет ли это качество очевидно
слышно по разнице звука в записи поп / рок песнях (пишу в ProTools через Focusrite ISA 430 Mk II)
А денег сейчас лишних нет ( но если американец явно слышно круче звучит по качеству звука то найду десятку)
Прошу совета профи гитарного звука!
( тут еше Gibson Les Paul Studio БУ 31000 есть )
 
1 ВАРИАНТ гит+проц Fender Standard Stratocaster HSS мексика 22000 + LINE 6 POD HD500
2 ВАРИАНТ гит+проц fender american standard stratocaster HSS 31000 + LINE 6 POD HD500
3 ВАРИАНТ гит+проц Gibson Les Paul Studio 31000 + LINE 6 POD HD500
вот были эти варианты
И тут я послушал на youtube как звучит Fender vs Gibson и явно Gibson убивает Fender. У гибсона модный / мощный звукан куда хочешь / в любой стиль ( а фендер просто как балалайка без тембренная звучит) Короче гибсон явно круче! Блин!!!
Особенно с LINE 6 POD HD500 есть видео(много) и это то, что надо!!! Офигенный сочный звук!
Вообщем Gibson Les Paul Studio + LINE 6 POD HD500 это КЛАСС! (влезу в долг но возьму то что надо на всю жизнь!)
Я правильно мыслю, товарищи?
 
1. ну если оценивать звучание по ютьюбу, то можно к любому выводу придти. совершенно к любому :) даже к тому, что мерседес и в подметки не годится 15летней шестере) при желании можно и гипсон накрутить чтобы он как "без тембренная балалайка" зазвучал :) а еще не забывайте, что на ютьюбах не только просто гитаристы сидят, но и также те, кому определенные бренды могут доплачивать за те или иные сравнения.
2. все зависит от задач. если мы играем фанк, то фендер с большой долей вероятности уделает гипсон. если мы играем блюз, то фендер за счет характерных для него артикуляций тоже наверно будет предпочтительней. гипсон при всей своей "мощности" и "сочности" бывает "мутным" и на мой взгляд несколько "тупит", т.е. не так чутко отзывается на нюансы звукоизвлечения, как фендер. но певуч, гадина :)
одна гитара не может "убить" другую :) все таки они не таки кровожадные :) они мирно соседствуют друг с другом и имеют тенденцию разрастаться в количестве у отдельно взятого гитариста :)
3. гитар "на всю жизнь не бывает"
4. гитары раскрываются от многих причин. например мой eric jonson strat после того как я сменил карту с m-audio FW410 на RME Fireface UC приобрел (при определенных настройках) совершенно отчетливое телекастерное звучание, которого ранее не было.
5. вероятно если уж "на всю жизнь" стОит поискать более менее универсальную гитару, которая бы выдавала и стратоподобный и гипасаноподобный звук. не говорю, что это ваш случай, но вот мне повезло: PRS Mark Tremonti, которую я купил на вслепую и на дурака, даже не послушав толком, оказалась именно такой: на бридже прекрасно выдает колокольчиковое звучание страта с бешеной атакой, на бридже и неке брутальное дж-дж с крупным как рашпиль зерном, при этом виолончельно певуча и сустейн что называется бесконечный...

к чему это я? у меня есть мексиканец страт HSS, американец страт SSS и вот PRS, которая (с известной, конечно, долей натяжки) может, что первый и что второй, но может еще и то, что и первый и второй не могут :) в принципе можно было бы оставить у себя только PRS, но есть нюансы у стратов, они ценны и неповторимы. американец SSS на чистом звуке просто доставляет почти физическое удовольствие, может быть оттого, что я на этом звуке вырос... ну и тд.

я это к тому, что вряд ли вас Gibson Les Paul Studio + LINE 6 POD HD500 удовлетворит "на всю жизнь" и все равно вы в конечном итоге (возможно) откроете для себя лампу, почувствуете вкус к настоящим аналоговым педалькам и процесс этот бесконечный...

возможно, вариант выбора гитары с активными звучками в вашей ситуации предпочтительнее. (вам, вроде, это уже и советовали). активные звучки дают более ожидаемый и предсказуемый результат и во многом нивелируют различия между сортами дерева и тд. в принципе китайский гипсан с активными звучками да еще в POD будет мало отличим от некитайского пассива. да еще и денег сэкономите.

все вышенаписанное является моим личным ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции. просто я в свое время терзался примерно теми же мыслями что и TC. И пришел к определенным для себя выводам. возможно моя болтовня будет в этом смысле полезна.
 
  • Like
Реакции: Zulu
Gibson Les Paul Studio - отличный вариант (ИМХО). Как раз у этого знакомого, который страт хотел себе (пост #3) играл на этом гибсоне, а потом на страте (американце кастом чё-то там...)))). Лес пол мне гораздо больше понравился чем страт, так что бери его.. направление мысли правильное, я бы так сделал!!!! А вот насчет пода не уверен. Сейчас программной VST обработки появляется много, которая, как мне кажется на уровне тех же подов и обрабатывает гитару. С тем же успехом можно программного в реальном времени это делать, нужна только приемлемая звучка, которая стоит также как и этот ПОД (добавить 300-400$ и можно купить FireFace UC :up: - это действительно на всю жизнь ) .
 
ну у меня RME FireFace UFX-всё отлично (на всю жизнь) А гитар-риг / амблитюд и тд - это просто фуфло конченное а не звук
На поде будет достойный звук и реальная квакушка+FX интерестые в реале. Пишется в ProTools без ревера-делая / редактируется по ритму и выставляется на трек ревер-делай . На поде сотни живых-интересных фишек можно делать.
( посмотрю шо за зверь PRS Mark Tremonti раздыбаю тему ) но пока точно Gibson Les Paul Studio+ LINE 6 POD HD500
 
Гитар-риг и амблитюб это неудачный пример - согласен фуфло, а вот что насчёт TSE 30 и тп...ПОД лучше по звуку?
 
ADAMP1 СПАСИБО ВАМ ЗА ФРАЗУ /// Я бы на что-то гибсаноподобное посмотрел или отличное от страта. //
После неё я сравнил звук фендера и гибсона и понял что мне нужен гибсон
А по поводу софт или железный проц
TSE 30 - бесплатный плагин для винды (я на маке) и ничего там такого нет ЕСТЬ Overloud TH2 / Line 6 Pod Farm Platinum v2.5.0 // Studio Devil Amp Modeler Pro 1.5 // Peavey ReValver MK III // гит-риг и амплитюд
Но я уже нигрался на них - фигня это всё... И без педали на реальном проце / и по звуку
лучше уж купить один раз LINE 6 POD HD500 и жить спокойно (с гибсоном LINE 6 POD HD500 будет работать отлично)
 
Не могли бы записать директ трек без всякой обработки (через преамп может только, если у карты нет Hi-Z входа) в положении бриджевого хамбакера - перебор, аккорды и "по металлу" хоть что.?
Очень хочется заценить для сравнения по своим пресетам этот инструмент.
 
2 Cyber Slon

был в отъезде, поэтому ответить смог только сегодня.
Записать-то я запишу, не проблема. Только я привык как-то через преамп в карту писать. без этого (в сравнении с преампом) звук все одно получается мутноватым, каким то вялым и тд. если я через детонатор в клин-канале с выключенными фильтрами в положении всех ручек тембра на 12 часов?

или вам принципиально нужно через инструментальный вход напрямую? в некоторых моментах я дремуч и, ко стыду своему, не знаю что такое Hi-Z вход. у меня карта RME Fireface UC: в ней такая штука присутствует? :)
 
У RME Fireface UC, посмотрел, вход HiZ (высокоомный инструментальный) отсутствует.

all_the_time, тогда запишите, пожалуйста, через клин-канал детонатора: все на 12, в режиме HUMB, Bright OFF (почитал инструкцию к детонатору:), чтоб не входил в овердрайв, через Line Out. На канале карты с уровнем не выше, например, -3дБ во избежание клиппинга; 44100 /24bit wav, моно дорожку.
 
Cyber Slon
ок сделаю но не раньше субботы. тогда в личку стукнусь, чтобы не засорять?
 
  • Like
Реакции: Cyber Slon
Alex_Viskalove Немного странновато. Вы спрашиваете очевидные для многих вещи, в чем разница между стратами и гибсонами, и немного не понимаете для чего нужен страт. И тут же позже пишете, что вы наигрались на всяких ревальверах, оверлаудах и ts 30. Мол ПОД рулит. Ну не знаю. Можете послушать здесь многих профи которые так-же наигрались на всем чем можно и поймете, что вы не правы.
Кстати почему нужно зацикливаться именно на стратах и гибсонах? Есть море гитар других производителей довольно универсальных. Тот же ибанез выпускает море из краснухи, комбинированных с кленом, липой, красным и клиновым грифом и так далее. С разными датчиками. Форма ибанеза как и других производителей соответственно влияет на звук. И можно подобрать инструмент который будет очень близко звучать к гибсону и одновременно выдавать на определенных комбинациях датчиков звонкий стеклянный звук страта.
 
Нельзя ли более подробно? Конечно это бюджетный инструмент, но мне он нужен для записи. И что посоветуете этой ценовой категории? Мне человек продаёт его за 10т.
 
Нельзя ли более подробно? Конечно это бюджетный инструмент, но мне он нужен для записи. И что посоветуете этой ценовой категории? Мне человек продаёт его за 10т.
Даже так дорого, как мне кажется. В основе то модель самого начального уровня, навряд ли чудо возможно.
 
Мне пока чудо и не нужно. Кстати, на ней только метал играть можно или блюз тоже?
 
Фендер более универсален и применим. Гибсон - гитара под примочку в первую очередь. Отговаривать от Гибсона не буду, но по универсальности он уступает Фендеру. Скажем так: имея хорощий проц, из страта можно вытянуть почти всё что хочешь. Из Гибсона с его длинным сустейном и прущей серединой,- вряд ли. У меня долго (почти 15 лет) мексиканский страт с virtual vintage в трех позициях и Гретч. В поп-музыку и поп-рок музыку хватает. ПРС-ки дороги для меня были всегда. По крайней мере хорошие из них.
 
Studio Devil имеет больше противных гармоник :yucky:, лучше его не брать. POD сольет бесплатным плагинам, чего уж говорить об амплитьюбе (кроме версии 3.8) и гитар риге (фуфло фуфленное). Overloud TH2 чем-то напоминает Eleven Rack, Revalver - звучит как пластмасса. Конечно, пока-что лампа победитель, но она дорогая и сложная в обслуживании, но зато не чувствительна к электромагнитным наводкам и импульсам (можешь играть хоть во время ядерного взрыва :cool2:). Надеюсь, вы поняли что вместо пода лучше взять Eleven Rack (У пода НЕТ динамики).
 

Сейчас просматривают