Multitrack render

recordie

New Member
14 Ноя 2009
9
0
1
Недавно начал юзать рипер, всё в жизни сразу улучшилось)
только вот при рендере мультитрека треки не проходят через мастер шину( лазяю по опциям, не могу найти, мож подскажет кто?? спасибо
 
а какой практический смысл рендерить подорожечно через мастер секцию? Мастеринг треков?:shutup: Такого, по-моему, не умеет ни один DAW, думаю, по причине бессмысленности данной операции.

Если уж так надо прогнать все треки через цепь мастер-секции, можно после рендера треков открыть Batch file/item converter в меню File, скопировать туда мастер-цепь и прогнать треки через нее.
 
да для мастеринга, как минимум эйсид так умеет.
надо попробовать, спасибо за совет.
 
только вот при рендере мультитрека треки не проходят через мастер шину( лазяю по опциям, не могу найти, мож подскажет кто?? спасибо
Категорически не рекомендую - выше правильно написали. Зачем пропускать через мастер-обработку то, что позже будет использоваться для сведения и опять же обрабатываться на мастере? Лишний раз угавнячить, простите, звук?
 
Такого, по-моему, не умеет ни один DAW, думаю, по причине бессмысленности данной операции.
Cubase умеет и через мастер любой трек отрендерить, и выбранные треки рендерить - на выбор.
На мастере может отсутствовать обработка, или для рендеринга - замъютирована. И звук от этого не страдает.
 
да для мастеринга

бред

какого бы рода обработка не висела на мастере, если её применять к сумме треков или к каждому треку (шине) поочередно - результат будет разным.

Ну, или если есть такая уж нереальная необходимость - просто по очереди засолировать треки и экспортнуть их по одиночке.


На мастере может отсутствовать обработка, или для рендеринга - замъютирована. И звук от этого не страдает.

если обработка на мастере все равно будет отключена, тогда нафига при экспорте треков прогонять их через этот самый мастер канал??
 
какого бы рода обработка не висела на мастере, если её применять к сумме треков или к каждому треку (шине) поочередно - результат будет разным.
Это только к нелинейным относится. Скажем, чистый эквалайзер, что в сумме, что по отдельности будет одинаково.
 
А динамическая обработка?
Там нет, и с утеплялками тоже.
Но, кстати, для стемов, если уж есть такая необходимость, можно создать отдельную шину, куда послать все треки и с которой будет идти сигнал на сайдчейн и больше никуда.
 
Скажем, чистый эквалайзер, что в сумме, что по отдельности будет одинаково.

Гм, ну разве что эквалайзер, да.

Непонятно только - нафига мастер eq на треках (группы, как я понимаю), которые отдают на мастеринг.
 
и еще раз "гм" ))

Вопрос вам, уважаемые знатоки математики: откуда взялся шум (на нереально низком уровне; ок, на деле, понятно, плевать на него).

kD8Sx.png


Условия теста: три стереотрека (без обработки), на мастере reaper eq, экспортирую сначала сумму, потом, замьютив ненужное, треки по раздельности через мастер канал.

Во всех случаях формат - 32fp/44100 исключительно.

Загоняю треки в новый проект, раздельные в группу, вычитаю в противофазе, получаю - см. картинку.

[strike]Оба проекта могу выложить, если что.[/strike] Проекты: http://fakeitback.servemp3.com/rmm/master_ch_test.rar
 
Без эквалайзера шума нет?
Если прогнать больше треков -- шум больше?
Если на оба вопроса ответ да, то очевидно, это reaeq добавляет немного шума. Вероятно ошибки, хотя, по моему опыту, ошибки в iir эквалайзерах на низких частотах накапливаются, но может и denormals или еще что.
 
Если прогнать больше треков -- шум больше?

лениво что-то в пятничный вечер тридцать три раза рендер запускать на большом проекте)) сорри)

Без эквалайзера шума нет?

попробовал - такая же картина. Может span гонит?
 
ну тогда одно и тоже надо вычесть, чтобы заведомый ноль был.

при таком раскладе - 100% тишина, анализатор молчит. Специально даже отрендерил два файла по очереди и сравнил.
 
если обработка на мастере все равно будет отключена, тогда нафига при экспорте треков прогонять их через этот самый мастер канал??
Вопрос не ко мне. Я ответил - что так возможно сделать :empathy3:
 

Сейчас просматривают