Возникла такая проблема.
Хочу купить синт на е-бэе, а продавец загасился и не отвечает на мои вопросы уже чёрт знает сколько времени (2 недели почти).
Я ему уже 2 сообщения отправил.
Причём продавец нормальный: со стажем, множеством лотов, 100% репутацией (есть отзывы и на дорогие лоты)
Я его, правда, "загрузил" тем, чтобы он подтвердил, что сделал полную диагностику по мануалу, ибо буду покупать только при 100% прохождении диагностики.
Я ему это всё объяснил, а так же объяснил и то, что я должен быть 100% уверен, что товар полностью работоспособный, ибо вещь стоит 3000$ и я помимо затрат на доставку рискую потерять деньги на таможенной пошлине (потерять, потому что в случае не успешного прохождения диагностики у меня, отправив обратно продавцу, таможенную пошлину я обратно уже не верну, а с 3к$ это как бы не мало).
Я попросил его ответить в любом случае, даже если он не хочет иметь со мной дело. Но он молчит.
Вообще, это как-то не вежливо в его стороны. Тем более это у него не одноразовая продажа, а постоянно торгует.
Связь же надо как-то поддерживать с клиентами.
Я вот сижу теперь и думаю. Может он вообще не читал мои сообщения.
Что вы посоветуете сделать? Ещё раз написать ему или что? Это вроде тоже будет как то не очень, что я шлю и шлю ему сообщения.
Правда может он в отпуск уехал я хз) Продавец из Японии.
Хочу купить синт на е-бэе, а продавец загасился и не отвечает на мои вопросы уже чёрт знает сколько времени (2 недели почти).
Я ему уже 2 сообщения отправил.
Причём продавец нормальный: со стажем, множеством лотов, 100% репутацией (есть отзывы и на дорогие лоты)
Я его, правда, "загрузил" тем, чтобы он подтвердил, что сделал полную диагностику по мануалу, ибо буду покупать только при 100% прохождении диагностики.
Я ему это всё объяснил, а так же объяснил и то, что я должен быть 100% уверен, что товар полностью работоспособный, ибо вещь стоит 3000$ и я помимо затрат на доставку рискую потерять деньги на таможенной пошлине (потерять, потому что в случае не успешного прохождения диагностики у меня, отправив обратно продавцу, таможенную пошлину я обратно уже не верну, а с 3к$ это как бы не мало).
Я попросил его ответить в любом случае, даже если он не хочет иметь со мной дело. Но он молчит.
Вообще, это как-то не вежливо в его стороны. Тем более это у него не одноразовая продажа, а постоянно торгует.
Связь же надо как-то поддерживать с клиентами.
Я вот сижу теперь и думаю. Может он вообще не читал мои сообщения.
Что вы посоветуете сделать? Ещё раз написать ему или что? Это вроде тоже будет как то не очень, что я шлю и шлю ему сообщения.
Правда может он в отпуск уехал я хз) Продавец из Японии.