Загасился продавец на e-bay

Electrocatalysis

Active Member
25 Май 2012
554
76
28
38
Russian Federation, Tyumen
Возникла такая проблема.
Хочу купить синт на е-бэе, а продавец загасился и не отвечает на мои вопросы уже чёрт знает сколько времени (2 недели почти).
Я ему уже 2 сообщения отправил.
Причём продавец нормальный: со стажем, множеством лотов, 100% репутацией (есть отзывы и на дорогие лоты)

Я его, правда, "загрузил" тем, чтобы он подтвердил, что сделал полную диагностику по мануалу, ибо буду покупать только при 100% прохождении диагностики.
Я ему это всё объяснил, а так же объяснил и то, что я должен быть 100% уверен, что товар полностью работоспособный, ибо вещь стоит 3000$ и я помимо затрат на доставку рискую потерять деньги на таможенной пошлине (потерять, потому что в случае не успешного прохождения диагностики у меня, отправив обратно продавцу, таможенную пошлину я обратно уже не верну, а с 3к$ это как бы не мало).

Я попросил его ответить в любом случае, даже если он не хочет иметь со мной дело. Но он молчит.
Вообще, это как-то не вежливо в его стороны. Тем более это у него не одноразовая продажа, а постоянно торгует.
Связь же надо как-то поддерживать с клиентами.

Я вот сижу теперь и думаю. Может он вообще не читал мои сообщения.

Что вы посоветуете сделать? Ещё раз написать ему или что? Это вроде тоже будет как то не очень, что я шлю и шлю ему сообщения.
Правда может он в отпуск уехал я хз) Продавец из Японии.
 
Условия на аукционах обычно ставит продавец. А покупатель рискует всегда, где-то меньше, где-то больше.
А вы выбираете какие условия вам подходят из предложенных разными продавцами.
Продавец по опыту знает что с дотошными покупателями как правило и проблемы потом возникают из-за любой мелочи, даже не по его вине.
Поэтому он и не хочет делать никакую диагностику. Рисковать вам в любом случае.
Купите не напрямую, а через посредника, но с проверкой им товара. Это если есть условия возврата.
В этом случае товар не пересечёт границу.
 
Azazello, я понимаю, что он проблем не хочет, только тут не мелочь вроде потёртого корпуса, хочу убедиться, что всё работает как надо.
но даже если он не хочет иметь дело со мной, ему ответить трудно что ли? я написал, что жду: да - да, нет - нет. а то некрасиво это как-то: не серьёзно...

может у них понятия такие... вот и спрашиваю, у кого может было такое..

а если ему за эти хлопоты дополнительные деньги предложить? но опять же мне надо знать, что он там живой. а то я сейчас могу завалить его сообщениями с предложениями вплоть до продажи души ))
 
Если продавец по какой-то причине не хочет поддерживать общение до покупки - то это абсолютное его право. Он либо останется без ваших денег, либо без какого-то вероятного геморроя. Потом, с дорогими и объемными вещами всегда гораздо больше сложностей, чем с теми, что поменьше и дешевле.
К тому же у японцев мобильники запросто могут не работать в какой либо стране, если предположить что он уехал.
 
...может у них понятия такие... вот и спрашиваю, у кого может было такое..
Кстати да, это же япония, скорее всего вы его обидели своим недоверием, если состояние товара у него чётко расписано.
Японцы, как правило выставляя товар на продажу даже фотографируют места дефектов, потёртостей и прочее...
Можете себе представить такое в России? Чтобы русский Вано продавая машину показал: "А вот тут у меня килограм шпаклёвки."
А в Японии это в порядке вещей. Есть и там уроды, но их очень мало.
 
А может он не отвечает т.к. делает полную диагностику по мануалу :book:
 
А может он не отвечает т.к. делает полную диагностику по мануалу :book:
Кстати, да что это за диагностика по мануалу? Впервые слышу :)
Напугали японца до смерти и ещё чего-то от него хотите.
Да ещё и перевод небось был ужасный. :)
 
Японцы, как правило выставляя товар на продажу даже фотографируют места дефектов, потёртостей и прочее...
так желают ВСЕ опытные продавцы на вторичном рынке
потому что на том же ebay не указаная при продаже незначительная царапинка - вполне себе повод к возврату денег за товар и снижению репутации продавца
неоднократно были случаи, когда продавцы что-то путали при отправке товара...при обращении к продавцу в каждом из случаев были дичайшие извинения и возврат частичной или полной стоимости товара без возврата самого товара
продавцы очень дорожат своей репутацией, так что не думаю, что данный товарищ просто морозится
 
Azazello, я тоже думаю, что мог его обидеть. хотя ничего обидного в своём вопросе не вижу. У него в инфе не было написано конкретно о диагностике. А для меня этот факт важен: как доказательство, что этот синт находится в хорошем состоянии и у меня не будет с ним проблем. Он ведь мог сделать диагностику и написать мне (т.к. я попросил ответить в любом случае). Так бы и сказал: что такая и такая мол проблема, диагностику успешно не всю прошёл. А я бы уже решил стоит мне его покупать или нет. И все бы довольны остались: Я - то что не купил, а он - то что получил инфу о каком-то недостатке, о котором в случае чего сможет сообщить потенциальному покупателю, чтобы в дальнейшем не было каких-то недоразумений.
Есть мануалы, специальные. Так и называется: Service Manual того-то того-то - руководство по обслуживанию вообщем. Для старых синтов часто такие делали (не знаю как сейчас для современных). Там всё чётко написано: диагностика, настройка, калибровка. Есть даже схемы. Я почитал этот мануал, ничего сложного в диагностике не увидел: львиная часть делается внешне - с панели синта.
Перевод - хз. Я не скажу, что супер ибэер, но меня обычно все с первого раза понимают) По крайней мере, я ему написал полное название мануала, - оно гуглится и скачивается без проблем

project_one, я надеюсь, что именно так и есть ))

TonyAlien, я знаю, что продавцы за репу "жопу рвут". Поэтому я делаю всё возможное, чтобы избежать недоразумений ещё до покупки. Тем более, он наоборот должен видеть, что я интересуюсь товаром, задаю вопросы. А не просто покупаю с бухты барахты, обычно после такого и появляются вопросы: "а что оно не так работает?"

Может реально он в отпуск уехал. Подожду ещё какое-то время, а потом мне уже наверное и не до него будет )
 
народ, снова нужна помощь по сабжу.
но теперь проблема другая:

загасился продавец по поводу возврата. продавец - что-то вроде магазина: Phantom48.
он сам, похоже, навстречу не идёт. запарил уже тянуть кота за яйца! :ireful2:
диспут поздно уже открывать, но вся наша переписка у меня сохранена. так же есть сообщения о том, что товар он на почте получал.

всё это было давно. потому что сначала ждал, когда посылка к нему придёт, потом думал, что её потеряли, потом ждал от него ответа.... вообщем это уже всё забодало. а тут ещё он тянет, не может ничё проверить и вернуть деньги. и это помимо того, что и так они на почту долго отвечают обычно...

я его предупреждал о том, что буду действовать другими методами, если он не решит проблему за определённый срок (я ему месяц давал)

куда можно обратиться/написать?
 
платил то через что? если через paypal, то пиши в их поддержку. а чего на счёт диспута, 45 дней хочешь сказать уже пробежали?
 
Хм, третий год активно системой пользуюсь, кроме учтивых и благожелательных селлеров больше никакие не попадались. Все расскажут, покажут, навстречу пойдут...
 
По поводу японца..........Открой другой почтовый ящик и напиши ему как другой человек. Ессно без каких либо предъяв. Ответит, значит просто ты не понравился.............или как писали, прогоняет по мануалу все функции аппарата.:i_am_so_happy:
 
Floyd, про японца уже замяли тему и я уже купил Oberheim Xpander. у Американца)))

BorisON, конечно прошли. сто лет назад же. а если точнее то уже 6 мес прошло после того, как получил товар.
писать в Пэйпал?? и что? они мне деньги вернут за этот товар?? Будут сами разбираться с продавцом или как?
 
Я в обалдеваю, ты покупаешь товар стоимостью 3000$, а сам даже не знаешь принцип работы пейпал.
Отсюда и все твои проблемы:blow:
 
единственное - это писать в пей пал в поддержку, там может пойдут на встречу,
Почему не открыл диспут и клЭйм во время того как получал товар? В назначенные сроки. Продавец бы посуетился бы.

Ты хоть расскажи в чем проблема была то с синтом из-за чего ты ему обратно отправил что не работало? Он тебе фуфло всучил за 3тыс долларов?

я его предупреждал о том, что буду действовать другими методами, если он не решит проблему за определённый срок (я ему месяц давал)

куда можно обратиться/написать?
Я думаю что пришло время начинать действовать другими методами!
 
Какой пэйпал если прошло полгода.
ну хоть как-то попробовать, объяснить ситуацию, пусть расскажут что делают в таких ситуациях. Хотя я реально не понимаю что пол года делать можно было. Возврат надо было делать тоже через клейм.
 
Бесполезно, теперь только уповать на совесть продавца. Да и из описания проблемы ничего не поймёшь. Сначала отослал,(почему отослал? была договорённость с продавцом?) Потом потерялась(номера для отслеживания не было?) и т.д.
 
Я в обалдеваю, ты покупаешь товар стоимостью 3000$, а сам даже не знаешь принцип работы пейпал.
Отсюда и все твои проблемы:blow:
простите, но вы чем читаете? или мне надо было новую тему создать?
про товар за 3000$ - уже проехали. я купил этот синт и всё нормально.
сейчас речь идёт о другом

IvanoFF, сейчас речь идёт о звуковухе за 250 $
объясняю всё подробно, раз уж половина не уловила сути) а то так не дождусь каких-то полезных советов))

было всё так:
1) купил я на е-бэе звуковуху Akai Pro EIE Pro.
2) пришла она в первых числах июня, я её попробовал и она мне не понравилась + я решил купить звуковуху с большим количеством входов.
3) пока не прошли 2 недели возврата, я написал продавцу, он мне дал РМА номер.
4) потом я ему ещё что-то написал, по поводу покупки другой, но он что-то ступил и опять написал мне РМА номер, но уже другой.
5) я отправил и прилепил последний РМА, который он мне дал.
6) через месяц отслеживания на нашем и американском сайте почты, я увидел, что она вышла из России и куда-то затерялась.
7) написал заявление на розыск.
8) ждал 2 месяца, пока рассмотрят.
9) через 2 месяца я получил письмо, о том, что они только начали его рассматривать. в законе было написано другое: было написано, что они не должны начать рассматривать, а должны уже ответ дать: "да" или "нет". поэтому я решил подать на них в суд, но для очистки совести зашёл ещё раз на usps и посмотрел, что там с посылкой.
10) оказалось, что она пришла примерно через 5 дней, после того как я написал заявление на розыск, и не только пришла, а была выдана получателю.
11) я написал в этот магазин: так мол и так, было тогда-то. есть такой-то факт. что с возвратом? он мне ответил, что всё проверит и т.д. и т.п. и напишет сразу, как только возможно.
12) я ждал сначала дня 3, потом написал ему ещё раз, что я всё ещё жду.
13) после его ответа ждал потом ещё неделю или 2. потом написал ему, что я даю ему месяц, если за месяц проблема не решится, то я напишу в тех.поддержку. он мне написал: "да, да, извините, я всё проверю и напишу вам".
14) писал ему за 10 дней до конца данного мной срока, но ответа так и не получил...

в итоге....

вот и думай потом о том, какие продавцы хорошие и клёвые. даже с 100% рейтингом.
я даже не могу им хреновый отзыв оставить теперь.
а как тогда с гарантией быть? если она год, а отзывы можно оставлять только в течение 2х месяцев. нах они нужны тогда?
 
Моё сообщение тебе сейчас не поможет уже, но может кто-то не попадет как ты.
Все общение с продавцом о возврате нужно было вести через открытый клайм на пейпале. Тогда небыло бы проблем!


Проси и умоляй продавца, напиши ему с другого имейла что-то чтобы узнать читает ли он письма.

Пригрози в письме тем что ты обратился в полицию, передал всю переписку им. может поведется.
 
IvanoFF, всё ясно.
да наверно я забью на это всё. тем более я не умею на английском писать так же красноречиво, как на русском )
меня всё равно радует хотя бы тот факт, что я сэкономил намного больше, чем потерял, покупая на е-бэе
в следующий раз буду общаться о возврате через пейпал, если будет в том нужда...

спасибо за советы
 

Сейчас просматривают