Многоголосные аналоговые синтезаторы

Еще я выкладывал дэвайс: MFB Dominion (5-ти голосный будет) по деньгам привлекательно...

вот это очень интересно.
3 VCO, 6 типов VCF, 2 LFO, 2 ADSR. и стоит какие-то копейки. что-то аж не верится. неужели чудеса бывают?)
у LFO даже синус есть.
жаль только, что нельзя ADSR на VCO отдельно настроить, но в принципе...
зато у него есть CV входы и можно докупить их же модули с дополнительными источниками модуляции!

может у него со звуком что-то не то. раз уж он так мало стоит. или немцы решили такой подарок сделать всем? )
надо почитать мануал и поискать больше инфы: дэмки там послушать, комменты почитать.

к своему огорчению обнаружил, что он будет с клавиатурой... =\
 
Последнее редактирование:
У MFB звук как раз хороший, а вот исполнение часто хромает. У второго синта в штатном БП писали об отсутствии стабилизации, от чего строй шел в ногу с сетевым напряжением. Еще есть тяга минимизировать расстояния между крутилками, что не всем удобно. Ну и принципиально пластиковые игрушечные корпуса. Так что надо подождать отзывов первых владельцев.
 
не могу выбрать себе синтезатор (мой первый).
именно поэтому я не посоветовал SE, хотя бесспорно с ним одним можно многое.. Нмв SE для тех кто уже вкусил и покрутил достаточно аналога.
Если slim phatty не устраивает то можно посмотреть в сторону moog voyager rack (2100-2300$).
+к нему можно подключить slim phatty в чейн..

Вот тут сравнение se1x и moog slim phatty http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=75684&page=3&p=1130894&viewfull=1#post1130894

PS. аккорды монофоником можно писать последовательно, ноту за нотой, с этим проблем не испытываю.
 
  • Like
Реакции: pinhole и Electrocatalysis
именно поэтому я не посоветовал SE, хотя бесспорно с ним одним можно многое.. Нмв SE для тех кто уже вкусил и покрутил достаточно аналога.
Если slim phatty не устраивает то можно посмотреть в сторону moog voyager rack (2100-2300$).
+к нему можно подключить slim phatty в чейн..

Вот тут сравнение se1x и moog slim phatty http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=75684&page=3&p=1130894&viewfull=1#post1130894

PS. аккорды монофоником можно писать последовательно, ноту за нотой, с этим проблем не испытываю.


по-идее, если можно многое, то это как раз то, что надо ))
насчёт опыта... я даже не знаю, почему все говорят про то, что мол сложно и тд... с Андромедой так же: якобы сложно найти звук.
Я же ручки не наугад кручу.

за ссылку со сравнением спасибо.

писать аккорды ноту за нотой это гемор страшный (хотя и не пробовал). можно конечно на другом синте (например, вст) наиграть партию (чтобы сохранить динамику, эффект живой игры), а потом уже ноту за нотой писать, но опять же - гемор. а если партию несколько раз нужно переписать при работе с композицией? да и если ещё параметры прописываешь...
а тем более, мне для лайвов он нужен тоже.

конечно, выбор небольшой, а у многих существующих полифоников цена немаленькая. - это накладывает свой отпечаток, то что людям приходиться насиловать себя: записывать партии с аккордами по одной ноте, объединять несколько монофоников в стэки...
просто я не хочу иметь этот гемор... всё таки хочется получить удобство работы и достаточно функций. пусть они будут дорогие и их будет немного, но лучше так...
 
Electrocatalysis, тогда начинай с dco в виде Dave Smith Prophet PE '08 rack/table (в сумме с доставкой выйдет не больше $1500-1600$). Будет оптимально, как раз с морды все рулить. На остаток купить moog voyager rack.
Бюджет на данный момент - не дороже 3500$
В бюджет почти влезают.
 
Electrocatalysis, тогда начинай с dco в виде Dave Smith Prophet PE '08 rack/table (в сумме с доставкой выйдет не больше $1500-1600$). Будет оптимально, как раз с морды все рулить. На остаток купить moog voyager rack.
В бюджет почти влезают.

я изначально Профет и хотел, но меня отпугнули DCO с таким управляющим сигналом, что слышны ступеньки (например при медленной LFO с маленькой амплитудой). Где-то я уже писал в теме с Профетом (или какой-то другой) и мы с General Dead'ом там обсуждали, как всё плохо )
После этого я стал засматриваться на Oberheim Matrix 1000, а потом и на Экспандер ))

Как я уже и написал: я бы купил сразу Андромеду или Экспандер, если бы нашёл у кого. Пока что поиски и переговоры с продавцами были тщетны.
Потом я нашёл MKS-80, который вроде как и купить попроще. Всвязи с чем немного запутался (а точнее, у меня просто мало инфы по MKS-80). Таким макаром эта тема и появилась ))

Пока мы здесь обсуждаем всё многообразие многоголосных аналоговых синтов с цифровым управлением (а так же целесообразность их покупки), либо я склонюсь к какому-то другому, либо появится возможность купить Экспандер или Андромеду. )
 
Последнее редактирование:
Electrocatalysis, дык трабла то в чем? Для падов бери профет, а для того где нужно избежать ступенек бери voyager. Хотя по-моему у профита ступеньки только через СС слышно, не ? Это нмв не проблема.

Туже тетру пользовал совместно с moogerfoogers.. было вкусно :) Всмысле профет всегда можно разбавить чем-нибудь..
 
SoNick, скажу честно: сам не слышал (попросить человека записать наглости не хватило). но я попросил его послушать изменение при LFO модуляции с низкой частотой и амплитудой (в области баса) - говорит, что ступеньки есть!
то есть мистер Смит похоже решил не париться и градацию сделать одну и для CC и для авто-модуляции...

кстати, не так давно крутил ПоКовский 01. там при такой модуляции тоже были ступеньки: меня (или ПоКо) может быть и глючило, но факт есть факт... я для утешения (а может так оно и есть) списываю это на синтез, т е на настройки, при которых это и могло быть (цифра всё таки, уж в цифре то не может быть таких недоработок, тем более у tc-electronics).
НО! если кто-то с этого форума возьмётся дополнительно проверить этот факт (а лучше сразу и запись выложить), я (и наверное не только я) буду ему очень благодарен. Так как меня от Профета воздерживает только это.

В падах это не менее важно, т.к. они медленные и должны быть плавными. в миксе правда, грит, не слышно, но всё таки...
 
цифра всё таки, уж в цифре то не может быть таких недоработок,
Еще как может, ресурсы ДСП не безграничны, поэтому разрабы идут на жесткий компромисс.
Камрад Igorrr может тебе детально рассказать до каких "низменностей" опускаются разрабы цифросинтов.
 
General Dead, да я уже начитан про Вирус. читал обсуждение где-то здесь... и не только Вирус, но и ВСТ-синты

Но TC PowerCore 01 - монофоник, как никак. Там то какие компромиссы? чёрт его знает...
 
Electrocatalysis, нмв = на мой взгляд. Вобщем я никогда с такими проблемами не сталкивался с тетрой. +Для баса всегда есть moog )
 
Electrocatalysis, нмв = на мой взгляд. Вобщем я никогда с такими проблемами не сталкивался с тетрой. +Для баса всегда есть moog )

можно тебя попросить?) запиши пожалуйста на тетре какой-нибудь стандартный звук с модуляцией фильтра на низких частотах при высоком резонансе посредством LFO, параметры LFO - низкая частота и небольшая амплитуда, чтобы эти ступеньки (если они реально есть) были слышны.
т.к. я понимаю, что архитектура может быть разной. может там при изменении параметра вручную (посредством крутилок) разрешение не очень (миди - 128 значений), но вдруг если идёт модуляция (через LFO), то там разрешение выше и всё нормально. просто эту хрень, я так понимаю, лучше всего слышно при модуляции низких частот
хочу сам послушать. хотя я человека именно это и просил послушать: отсюда и выводы...

я просто слушал дэмки Профета на оф сайте (и даже здесь на форуме). мне они нравятся. но естественно, что сам производитель вряд ли будет такие явные недостатки выдавать на гора, а в дэмках с форума тоже нет такого. а для меня это существенно.

Ну так это фришный плаг комплектный, каких там чудес ждать?
Быдлокодер стайл :smile:
чудеса не чудеса, но всё же ))) у меняж опыта то... ) просто не хочу, чтобы первый блин был комом =) так скажем, ответственно подхожу к выбору: со всеми заморочками ))
 
У MFB звук как раз хороший, а вот исполнение часто хромает. У второго синта в штатном БП писали об отсутствии стабилизации, от чего строй шел в ногу с сетевым напряжением. Еще есть тяга минимизировать расстояния между крутилками, что не всем удобно. Ну и принципиально пластиковые игрушечные корпуса. Так что надо подождать отзывов первых владельцев.

http://www.mfberlin.de/Produkte/Musikelektronik/Dominion/dominion.html

Корпус вроде железный... вот на счет качества сборки без понятия... Вы правы - надо подождать отзывы владельцев...
Хотя не думаю, что там все так плохо...
На счет клавиатуры - точно... прилепили 3 октавы...:( но ничего страшного... за такие деньги я не против...
По звуку очень даже гуд... (даже по дэмкам)
Сам наверное прикуплю его как-нибудь... будет альтернативой Studio Electronics который слишком уж по карману бьет...:angry:
 
Electrocatalysis, у меня уже нету тетры :) Я ниразу не слышал таких проблем, за все время работы. Хотя может я глухой или не применяю нестандартные режимы работы синтезатора.

Вот lfo по миди на профете.
[video=youtube;C3vbOxbxzOk]http://www.youtube.com/watch?v=C3vbOxbxzOk[/video]
 
SoNick, да... что-то здесь уж точно не слыхать...
может и всё норм. попробую ещё у нас в Тюмени у кого-нибудь найти мофо/тетру/профет. хотя, думаю, что это нереально =\
ибо, если самому не послушать, то вряд ли получится сделать так, чтобы за тебя кто-то адекватно протестил...
 
SoNick, ага, спасибо. я уже им писал когда-то ) спрашивал насчёт ручек, а то тут слухи ходили об их тормознутости ))

мне ответили, что отображение на экране может быть с задержкой, но сам параметр мгновенно меняется (впрочем, проблема вроде была только у старых версий Профета - не PE).
вообщем, идея. надо на самом деле спросить у них: как организовано управление параметрами.
 
воплощенных в конкретные работы? послушаем? ;)

Мои конкретные работы лежат в абсолютно других областях) Синтезаторы - это любимое увлечение и отдых, к сожалению, на это крайне мало времени)) поэтому и работами в данной области хвастаться не буду))
 
Вот в том то и дело, что для коммерческих работ реальную ценность сегодня имеют совершенно другие вещи, чем наличие многоголосного аналогового синтезатора )

Хотя, я за то чтобы их был один-два в сетапе продюсера, но не больше ) и совершенно неважно будет это Xpander или новый профит ) с точки зрения инструментовки и саунд-дизайна они имеют одну и ту же область применения

Мне лично достаточно Roland MKS-50 (Alpha Juno)
 
Вот в том то и дело, что для коммерческих работ реальную ценность сегодня имеют совершенно другие вещи, чем наличие многоголосного аналогового синтезатора )

Хотя, я за то чтобы их был один-два в сетапе продюсера, но не больше ) и совершенно неважно будет это Xpander или новый профит ) с точки зрения инструментовки и саунд-дизайна они имеют одну и ту же область применения

Мне лично достаточно Roland MKS-50 (Alpha Juno)

Да половина коммерции вообще софтовая. Если куча железа и стоит на студии - то понту ради. А самое коммерческое железо - вездесущий вирус, который я лично терпеть ненавижу и никогда в жизни даже не подумаю покупать)))
Аналог в коммерции - действительно не особо используется... а вот для души и вдохновения ему замены нет.
 

Сейчас просматривают