Zit, спасибо за VETO - интересная команда.
Vend, Chairlift - ok, Florence+The Machine - тоже, ещё к ним студийные Elizabeth&the Catapult. По крайней мере, заметно, что сами музыканты экспериментируют, ищут звук, а не мёртвого в студии воскрешают.
Вы чего, парни? Я не сказал что это плохо. Просто интересно вышло, что все в основной выложили похожую музыку, я это и подметил, всего лишь. Никого не хотел задеть.
Похожую - потому что ранее известные только в Австралии и моментально взлетевшие Kimbra, Gotye - как пример, и подобные - задали общий "тренд", во многом благодаря подходу к аранжировкам и вообще нестандартной подаче традиционного по сути материала. И вылетать не собираются, как и перечисленные старички Apparat, Metronomy или Radiohead.
Не замечать это или называть Gotye "х...ней" - это как жить в пещере или закрывать глаза ладошками, чтобы условный тренд исчез.
Не поклонник Gotye, по факту:
- хит опытных продюсеров The Script - работавших с Джеркинсоном, Остином и Райли - продюсерами Джексона, Хьюстон, Мадонны, Pink, The Neptunes и прочими - The Man Who Can't Be Moved =всего 38,226,097 просмотров за 2,5 года.
- хит "самопальщика" Gotye, ваяющего всё практически в одиночку у себя дома - Somebody That I Used To Know =268,580,143 - менее года. По продажам синглов результаты также впечатляют.
По звуку The Scrypt - вялая попытка проехать на успехе Savage Garden и OneRepublic. При таком же невыразительном вокале, как и у Gotye, материал The Scrypt - бескомпромиссный продюсерский мейнстрим, при всех усилиях - не особо успешный.
О какой "новой игре, пространстве, подходе к сведению" разговор?
Есть хороший материал - для слушателя его и плохой продакшн не портит, когда материала нет - продюсирование особо не поможет.