[Demo] Kelayx - 2012

  • Автор темы Автор темы Kelayx
  • Дата начала Дата начала
K

Kelayx

Guest
Одна из моих работ, которую очень давно делаю и реально стараюсь вытянуть всё на максимум))
Нужны советы и критика, что не так, что сделать ну итд, буду признателен)

http://soundcloud.com/kelayx/kelayx-2012-demo
 
c 0:32 очень не хватает суббаса.
с 1:23 бочка какая-то невнятная.
ну и скучно как-то слушается..
 
c 0-32 поправлю, а что с бочкой не то?)Она в дропе другая играет,а в интрухе тоже другая))
Я тут подумал в начале в паде низов стоит добавить, только вот на каких частотах(
 
Прослушав это я рискну сделать 2 вывода:
1. Ты не владеешь ни одним из музыкальных инструментов.
2. Ты не слушаешь ничего, кроме электронной музыки экспериментальных направлений.
Драм-н-бэйс? Ни драмов ни бэйса, ни мелодии, ни даже шумового сюжета.
 
  • Like
Реакции: vicle
Прослушав это я рискну сделать 2 вывода:
1. Ты не владеешь ни одним из музыкальных инструментов.
2. Ты не слушаешь ничего, кроме электронной музыки экспериментальных направлений.
Драм-н-бэйз? Ни драмов ни бэйза, ни мелодии, ни даже шумового сюжета.

1.Да не владею
2.Действительно кроме электронной музыки, конкретно драм энд бэйса, хардкора и хардтехно я ничего не слушаю.

Именно такой драм энд бэйс сейчас в теме, нью скул, с лайтовым звучанием, не обязательно использовать чистый снеер, экспериментировать с теми же клэпами, перками сейчас более везде.
 
объясните, пожалуйста, а что же такое эта загадочная "основная идея"? И какие еще бывают? Побочные? Вторичные? Я не в курсе просто :unsure:
 
объясните, пожалуйста, а что же такое эта загадочная "основная идея"?
а это невозможно объяснить....это где-то на уровне спинного мозга).....
но, в любом случае, должна быть какая-то основная мелодическая линия.....или ритмическая...на которой все строится.....или даже, если нет ни того, ни другого - должно быть настроение, которое и создает тот или иной трек....
 
  • Like
Реакции: 1 человек
должно быть настроение, которое и создает тот или иной трек...
Сложность еще в том, что настроение у слушателей должно создаваться. У автора-то оно, как правило, всегда присутствует во время творческого процесса.
Смысл в том, что должно быть интересно еще кому-то, а не только тебе самому. Это главный смысл любой творческой деятельности.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Самый лучший пример - детская сказка. Должны происходить события. Завязка - развитие действия - кульминация - развязка.

я работаю по принципу интро-дроп-яма-дроп-концовка, впринципе как и все сегодняшние драм энд бэйс работы, хотя насчет сказки вроде бы дошло до меня. Спасибо))

а это невозможно объяснить....это где-то на уровне спинного мозга).....
но, в любом случае, должна быть какая-то основная мелодическая линия.....или ритмическая...на которой все строится.....или даже, если нет ни того, ни другого - должно быть настроение, которое и создает тот или иной трек....

Я понимаю, просто бываю поджанры того же драм энд бэйса где вообще ничего нету кроме драмсов и того же саба, но это делается так офигенно, что и не нужно никаких мелодий, развитий событий итд.Это и есть то что хочу научиться делать))

Сложность еще в том, что настроение у слушателей должно создаваться. У автора-то оно, как правило, всегда присутствует во время творческого процесса.
Смысл в том, что должно быть интересно еще кому-то, а не только тебе самому. Это главный смысл любой творческой деятельности.

Правильно, я это тоже соблюдаю, своя публика везде найдется, спасибо)
 
ничего нету кроме драмсов и того же саба, но это делается так офигенно,
Это кажется, что нет развития. Просто развитие в таких вещах идёт по звукорежиссерской линии: меняются компрессия, громкости, тембры, динамика, акценты. Простейший пример. Ди-джей у пульта, народ танцует, но как-то скукой повеяло, ди-джей ручку громкости в такт - туда-сюда. Народ сразу оживился. С музыкальной точки зрения событий нет, а с точки зрения шоу - есть. Есть вещи, в которых мелодия с гармонией трудноопределимы. Скажем, "Продиджи - Файрстартер", но событийный звуковой ряд там очень грамотный.
 

Сейчас просматривают