Как выдрать звуки из линейки EZdrummer?

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.074
16.603
113
43
Москва
Хочу надергать отдельных инструментов для триггера, сэмплы вроде лежат в виде отдельных вавок, но ничем их открыть не получилось.

Или единственный вариант - прописывать аудио в хосте и нарезать? А есть информация по количеству и распределению вертикальных и горизонтальных (на какой велосити проходит граница) слоёв для той же metal machine?
 
А не проще получить сигнал с триггера в миди и спокойненько его проигрывать через Изю? :umnik2:
 
Не проще).

У движка триггера есть свои особые ништяки касательно фазы сигнала, рандомизации и т.д.
 
Или единственный вариант - прописывать аудио в хосте и нарезать?
Нет, второй вариант - проги, умеющие семплировать ВСТи.
Я таких знаю две - Extreme Sample Converter и вторая - для фруктового семплера, забыл название.
Первая сохраняет во множество употребимых форматов, а вторая - только во фруктовый.
Я пробовал загонять Тунтреки таким способом, но ништяки Тунтреков (рандом слоев и прочее) приводили к тому, что надо было конвертить это дело либо сразу с оверхедами, либо в случае отдельной конвертации, оверхеды могли слегка не совпадать с основным микрофоном.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Насколько разобрался, в той же MM - по 16 сэмплов на каждую руку (snare), движок сэмплера делает не только круговую рандомизацию сэмплов, но и меняет их громкость:

When all samples are recorded, they are placed in three sample pools; soft, gradient and hard hits.
The engine can both pick samples that "equals" the velocity value sent but also neighboring samples in that pool with the volume lowered/raised to match the output.

...что подтверждается тем, что одинаковые сэмплы получилось вычислить сложением в противофазе после нормализации.

Осталось только выяснить на каком уровне велосити проходят вертикальные границы.


Ручками, наверное, проще будет, благо batch-экспорт из рипера любых фрагментов с именем по маске - плевое дело.

надо было конвертить это дело либо сразу с оверхедами

ну да, оверы и румы тоже хотелось бы выдернуть.
 
Ручками, наверное, проще будет, благо batch-экспорт из рипера любых фрагментов с именем по маске - плевое дело.
Да ну конечно. Ручками извлекать каждый удар в вариациях по количеству требуемых слоев, потом все это дело компоновать в семплере.
А тут расставил зоны, указал кол-во велоситей, нажал кнопу, оно само и трудится.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Не проще).

У движка триггера есть свои особые ништяки касательно фазы сигнала, рандомизации и т.д.

Что там за ништяки, которые нельзя настроить в барабанных модулях? Там ведь тоже ништяки:

Я пробовал загонять Тунтреки таким способом, но ништяки Тунтреков (рандом слоев и прочее) приводили к тому, что надо было конвертить это дело либо сразу с оверхедами, либо в случае отдельной конвертации, оверхеды могли слегка не совпадать с основным микрофоном.
Вот они, внутренние ништяки в работе :pardon: Не пойму, зачем извращаться, когда и так сделано, что можно вертеть как угодно.
 
Что там за ништяки, которые нельзя настроить в барабанных модулях?

Поработай плотно - поймешь)

Ставишь триггер на параллельный трек - и моментально получаешь практически точную копию оригинального трека, только с другим тембром. Причем в реальном времени. А если вешать тот же суп на сграбленный миди-трек - результат немного непредсказуем, в первую очередь из-за особенностей реакции разных ромплеров на значение велосити (плюс несовпадение фазы сигнала и т.п.).

Вот они, внутренние ништяки в работе

В триггере несколько ячеек - точно так же подгружаются румы, оверы и т.п.
 
Вот они, внутренние ништяки в работе Не пойму, зачем извращаться, когда и так сделано, что можно вертеть как угодно.
Мне-то это было надо, потому как моя платформа не поддерживает ВСТ, а разные хитрючные связки я не люблю.
 
Ставишь триггер на параллельный трек - и моментально получаешь практически точную копию оригинального трека, только с другим тембром. Причем в реальном времени. А если вешать тот же суп на сграбленный миди-трек - результат немного непредсказуем, в первую очередь из-за особенностей реакции разных ромплеров на значение велосити (плюс несовпадение фазы сигнала и т.п.).

А в реальном времени реакция триггера\ромплера на велосисти предсказуема? Это как раз на сграбленном треке можно одним движением поднять\опустить\компрессировать и т.п. все велосити, чтоб они сошлись с градацией ромплера. И вообще не вижу разницы между триггированием в реальном времени и оффлайн. Если, конечно, речь не о живой игре. Я толкую о сведении - имхо, рациональнее и эргономичнее оттриггерить и потом спокойно работать. А уж говоря о несовпадении фаз, тем более в реальном времени триггер по определению задержку даёт. А сграбленный сигнал можно подвинуть, чтоб всё совпало. Как-то так.

Мне-то это было надо, потому как моя платформа не поддерживает ВСТ, а разные хитрючные связки я не люблю.
В таком случае понятно. Хотя вроде уже всякие ромплеры под всякие платформы есть...
 
А в реальном времени реакция триггера\ромплера на велосисти предсказуема? Это как раз на сграбленном треке можно одним движением поднять\опустить\компрессировать и т.п. все велосити, чтоб они сошлись с градацией ромплера.

Да, всё регулируется.

Это как раз на сграбленном треке можно одним движением поднять\опустить\компрессировать и т.п. все велосити, чтоб они сошлись с градацией ромплера. И вообще не вижу разницы между триггированием в реальном времени и оффлайн. Если, конечно, речь не о живой игре. Я толкую о сведении - имхо, рациональнее и эргономичнее оттриггерить и потом спокойно работать. А уж говоря о несовпадении фаз, тем более в реальном времени триггер по определению задержку даёт. А сграбленный сигнал можно подвинуть, чтоб всё совпало. Как-то так.

Бла-бла-бла... ;)

Я еще раз повторю: пообщайся с триггером лично - желание спорить отпадёт).
 
Да, всё регулируется.
Речь была не о регулируемости, а о предсказуемости. Имхо, оффлайн обработка априори более предсказуема.

Не аргумент.

Я еще раз повторю: пообщайся с триггером лично - желание спорить отпадёт).
А ты полагаешь, я не по собственному опыту всё это написал? :smile:
 
PbICb, к чему весь этот флуд?

Прикинь, я тоже умею переводить партию ударных в миди и озвучить её при помощи ромплера! И даже знаю что миди-партию можно легко и непринужденно редактировать! Ну вот научился как-то, представляешь?

Только речь в топике - совершенно о другом.

Речь была не о регулируемости, а о предсказуемости. Имхо, оффлайн обработка априори более предсказуема.

Мне всего хватает, предсказуемости в т.ч.

А ты полагаешь, я не по собственному опыту всё это написал?

Полагаю - да, иначе бы не было всего этого потока пустой болтовни не по теме.
 
Гм, возможно имело место некоторое недопонимание.

Я имел в виду Steven Slate Trigger, обозначив его в сообщении как просто "триггер".
 

Сейчас просматривают