Вокал а-ля Честер Беннингтон

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
3.072
3.981
113
1. Подскажите, пожалуйста, как в современной терминологии называют подобный тип "сиплого" вокала?

2. Есть ли разница в определении, если голос звучит похоже, только рабочий диапазон сдвинут на два тона вниз?

3. Считается ли, что у Брайана Адамса такой же тип вокала?

4. Какие методики существуют для развития способностей вокалиста с подобным голосом?

5. Возможно кто-то доступно объяснит как подобное звукообразование достигается с точки зрения физики и анатомии?
_
 
Возможно, тут самый главный вопрос - как загнуть голос в эту сторону.

То есть, если речь конкретно об этих тембровых характеристиках.

Можно использовать, как минимум, "А"-шепотное и штро-бас, они как раз справляются с задачей снять напряжение с голосовых складок. Подробно описано у Емельянова в "Развитии голоса" (серия упражнений), по прочтении можно обсудить подробнее.

Звукообразование достигается за счет признаков "фальцетного" режима работы голосовых складок во всем диапазоне певца, т.е. смыкаются они не по всей длине и раьотают только краями, в результате чего подмешивается звук выдуваемого воздуха, а также очень хорошо сбалансированного подскладочного и надскладочного давления.

В таких голосах дофига чего природного, но, в любом случае, двинуться можно с любой точки в любом направлении, весь вопрос - насколько далеко удастся зайти.

А голоса у них очень похожи.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
у честера беннингтона "сиплости " явно придает сильная сатурация или дисторшен, так что не совсем удачный пример
вокал оч круто перегружен...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
не совсем удачный пример

у меня нет необработанного вокала Честера ) но думаю в целом манера и тембр понятны )

Подробно описано у Емельянова в "Развитии голоса" (серия упражнений), по прочтении можно обсудить подробнее.

Да, посмотрю, чтобы обсудить, спасибо )
 

Сейчас просматривают