Yamaha MOX6

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
Я то как раз понял, что на борту MoXF оперативки для новых звуков вообще нет. Для этого надо ставить дополнительно flash память. Или нет?
Если "новые" звуки основаны на стандартных волновых формах MOXF - (741 МБ (при преобразовании в 16-битный линейный формат), 3977 волновых форм), то они без проблем загружаются в аппарат (по сути это загрузка пресетов), если они основаны на дополнительных формах волн (семплах) - требуется дополнительная опциональная память 512 или 1024 мб.
 
Если "новые" звуки основаны на стандартных волновых формах MOXF - (741 МБ (при преобразовании в 16-битный линейный формат), 3977 волновых форм), то они без проблем загружаются в аппарат (по сути это загрузка пресетов), если они основаны на дополнительных формах волн (семплах) - требуется дополнительная опциональная память 512 или 1024 мб.

Да, именно это я и имел в виду. Для новых волновых форм в MoXF нет внутренней памяти. Тогда как в Мотиф XF есть 128 mb.
 
Всем привет, особенно владельцам MOX!
Вопросы по работе с MOX Editor ввиду неудобств работы с крошечным дисплеем MOX и неудобным деревом меню.

1. Нужно отредактировать перфоманс, но перфомансы недоступны даже для просмотра. Поэтому пишем в этом редакторе в режиме Voice короткий из 3 патчей с расширением ***.x4e, но сохранить его можно только на PC или на его флешку. Можно ли и как теперь его сохранить в один из пользовательских перфомансов (взамен какого-либо существующего?

2. Выполняем Bulk Dump в режиме Bulk юзерных данных на PC. Пробежал сектор выгрузки а для сохранения можно воспользоваться только «сохранением как» из меню Файл и с расширением ***.x4e. Это действительно будет Bulk Dump? Потому как обратную проверку с PC на MOX выполнять боязно чтоб не испортить свои работы.
Будем очень благодарны за помощь!
 
texno,
1. Вы с помощью редактора изменили перфоманс, все изменения уже произошли и в синте, если у Вас правильно настроено взаимодействие синтезатора и редактора. После всех манипуляций сохраните полученный перфоманс на синте (а также на флешке, чтобы можно было загрузить впоследствии).
2. Нет, это будут сохранение в файл. Вот когда Вы проводите редактирование перфоманса, и вообще изменяете что-то в редакторе или в синте это действительно будет Bulk Dump - VST Editor передаст системные сообщения (SysEx) в зависимости от настройки (или с компа в синт, или наоборот).
 
Спасибо за быстрый ответ!
1. Вы с помощью редактора изменили перфоманс, все изменения уже произошли и в синте,
В том то и проблема, что из оедактоа перфомансы MOX недоступны для открытия и дальнейшего редактирования :( В режиме редактора Song после установки синхронизации доступны для открытия только банки Voice. Потому мы и стали искать другие пути, т.е. создание Song из редактора.
Но здесь еще одга засада, в редакторе перфомансы могут сохраняться только как Микс (через меню Edit)
Может мы чего-то неправильно делаем? А как Вы делаете для открытия перфомансов MOX в редаеторе ? :)

2. Нет, это будут сохранение в файл.
Правильно ли мы поняли, что в редакторе сохраняются только Sysex через меню Файл и все файлы будут иметь одинаковое расширение ***.x4e ?

P.S. В своем сообщении попала опечатка 3-х патчевый сонг создаем в режиме Song, а не в VOoice :)
 
Последнее редактирование:
Пардон! Посмотрел Editor - формат x4e - файл редактора, т.е. настроек редактора. В режиме Song при подключенном редакторе Вы можете загрузить настройки перфоманса с панели синтезатора в секвенсор MOX, отредактировать (поменять арпеджио, инструменты, их настройки) и сохранить перфоманс в памяти синтезатора (или на флешке), параллельно сохранив файл Editor. То есть перфоманс можно редактировать и сохранять только средствами синтезатора, так как Editor сохраняет только общие настройки. Настройки Song Вы можете сохранять в Editor как в независимой версии (Standalone), так и VST. Если работаете в Cubase, то отдельно файл Editor можно не сохранять - так как все настройки сохраняются с проектом Cubase.
Есть платное программное обеспечение, которое позволяет работать со всей начинкой синта, создавать и перемешивать звуки, перфомансы, паттерны) - http://www.jmelas.gr/motif/products.php. Такова маркетинговая политика буржуинов, качать "бабло" - у Вас передовой аппарат нашего производства, но он может и это и это и вот так, но за дополнительную плату. Однако для комфортной работы с синтом и использования всех его возможностей данный программный комплект вещь необходимая. Я например, поматерившись, купил :).
 
  • Like
Реакции: texno
Да, кстати, при наличии компа перфоманс не такая уж и необходимость - создавайте 16 дорожечный звук с 4 арпеджио в режиме Song, сохраняйте его как файл Editorа, потом загружайте и пользуйтесь. Единственный момент - он будет работать корректно, если Вы не переписывали семплы на Flash карте другими (если звуки, которые Вы использовали в своих настройках основаны на дополнительных формах волны (семплах)). Если же они основаны на внутренних (базовых) семплах - тогда проблем нет.
 
Правильно ли мы поняли, что в редакторе сохраняются только Sysex через меню Файл и все файлы будут иметь одинаковое расширение ***.x4e ?
Нет, неправильно. ***.x4e - это файл настроек Editora, он сохраняется и загружается как обычный файл Windows. Но при его дальнейшей загрузке в редактор, происходит синхронизация редактора с синтезатором посредством передачи SysEX. То есть редактор передает информацию об изменении настроек в синт или наоборот, в зависимости от Ваших настроек направленности передачи. Как раз процесс передачи данных и отображается в синте как Bulk Dump.
 
dimapet,
Большое спасибо за консультации и помощь в освоении MOX! Нужен теще один финальный совет для решения главной задачи – создание набора перфомансов из 2-4 звуков (Voices) с или без разделения клавиатуры для быстрого использования в концертной работы про-клавишника в Кавер группе (ударник, две гитары с солистом и клавишник). Родные перфомансы устраивают только частично и с необходимым редактированием, а в основном придется писать немало своих.

Примечание: 16 трековые перфомансы в живой концертной работе не нужны. При необходимости написания аранжировки мы используем Cubase со своими многотомными библами VSTi или использованием MOX как VSTi.

Имеются две задачи, редактировать существующие и создавать новые перфомансы.

Ваша рекомендация по использованию Motif/MOX Tools понравились прежде всего тем, что она позволяет открывать MOX-ие перфомансы и сохранять их там. К сожалению, я так и не понял, позволяет ли эта прога осуществлять такие же глубокие редактирования звуков, какими обладает MOX Editor, виду ее демо версии.
Для полного счастья мы конечно купим ее.

К сожалению, мы полностью не поняли, как написанные в удобном и понятном MOX Editor сонги (перфомансы можно в конечном итоге транспонировать в синт MOX?

Нм нужен Ваш заключительный совет!, в чем работать для создания своих перфомансов?
 
У меня Motif XF. Многое в MOX делается по аналогии, так как эти синты близкие родственники. И мне не совсем понятно, что Вы хотите добиться от синта. Попытаюсь помочь. В режиме perfomance в Вашем распоряжении 4 инструмента с арпеджио и 6 их вариантами. Редактирование в этом режиме доступно только с панели синта, его аппаратными средствами, или с помощью редактора от J. Melas. В режиме Patern или Song в Вашем распоряжении 16 дорожек (4 из них с арпеджио). В режиме Pattern имеется также 16 секций (к примеру 1 секция - вступление, 2-я - куплет, 3 -я - сбивка и т.д.), которые потом можно соединить в цепочку и создать Song. В этих режимах редактирование доступно и с панели синта и с помощью редактора MOX Editor и с помощью комплекта J. Melas.
То-есть то, что Вы накрутили в режиме Song в MOX Editor - эти настройки можно сохранить в файле редактора MOX и в дальнейшем при необходимости загрузить снова, получив то, что Вы накрутили ранее в режим Song или Pattern. В режиме Pattern Вы можете также записать фанеру на все 16 дорожек (или часть из них), или при живой игре использовать их как переключение инструментов и их настроек (16 * 16 = 256). Каждая из этих частей и дорожек доступна также для записи фрагмента (паттерна) с помощью разных арпеджио - так как назначив арпеджио Вы записываете например секцию 1 трек 1 - один барабанный грув, секцию 2 этого же трека - другой барабанный грув и т.д, то же самое с остальными треками. Нужно понимать, что звучать одновременно вживую - как самоиграйка может одновременно только 4 трека с арпеджио, так как в этот момент работающий арпеджиатор передает сигналы MIDI на тон-генератор. Когда Вы записываете трек с арпеджио в паттерн - Вы записываете генерируемое арпеджиатором MIDI, который записывается на трек и после отключения арпеджиатора это уже записанное MIDI посылает на тон генератор, освобождая тем самым один из арпеджиаторов для других треков.
Сохранить Ваши настройки, сделанные в режимах Song и Pattern в Perfomance не получится. Можно с панели синта или с помощью редактора J. Melas отредактировать имеющиеся перфомансы или создать свои, сохранять их и загружать при необходимости. Также перфоманс можно записать в Pattern или Song (не наоборот). Внимательно почитайте руководство к аппарату http://download.yamaha.com/search/p...ry_id2=16381&category_id3=&product_id=1464170, там все очень доступно описано.
Рад, если помог.
 
  • Like
Реакции: mariusbox и faur
Создавать перфомансы в том понятии, как в инструкции лучше всего на самом синте и с программным обеспечением J.Melas/
Создавать сетапы для быстрого доступа к звукам в режимах Song и Pattern можно и на синте и с MOX Editor, или с редактором J.Melas.
Еще внимательно почитайте инфу в инструкции про режим Master - он позволяет сохранить до 128 пресетов пользовательских настроек.
А для Ваших целей, если я правильно понял Вы используете арпеджио MOX для отдельных партий в живой игре + живые инструменты, Вам, наверное удобнее был бы продвинутый самоиграй (типа Korg Pa или Yamaha PSR) верхней ценовой категории, там можно назначить отдельные инструменты (включить-отключить автоаккомпанемент каждого трека) в режимах Intro, 4 типа аккомпанемента, 2 сбивок и коды. Плюс в Korg PA есть сдвоенный плеер MIDI (а в последней серии - PA 600, PA 900 и MP3).
 
  • Like
Реакции: mariusbox, faur и texno
Уважаемый dimapet!

Большое спасибо за консультации и помощь в освоении MOX и извиняюсь за лишние вопросы с недоразумениями!
А для работы с MOX (редактирование непосредственно с панели) нашел хороший FAQ http://faq.yamaha.com/us/en/category#/?current_cat_id=10245&current_page_id=1&sort=&type=.
 
Есть платное программное обеспечение, которое позволяет работать со всей начинкой синта ....
Пока, к сожалению (или нет), не приобретал платных программ. Если нетрудно, проясните пожалуйста,, ключ будет действовать неограниченно долго и только на одной машине независимо от переустановок Виндов или этой проги?
 
texno, у меня работает на 2 компах, ключ генерируется отдельно для каждого компа. Насколько я понял покупается один раз, последующие обновления бесплатные. Что будет после переустановки системы - не знаю, не переустанавливал еще после приобретения пакета.
 
dimapet,
Мы уже на стадии приобретения Performance Editor и возник вопрос. После запуска этого редактора может ли он показать (прочесть) измененные (отредактированные и сохраненные непосредственно с панели синта) юзерные перфомансы? Или он показывает только то, что было залито на ямаховской фабрике?
 
Этот редактор может все то, что Вы делаете с панели синтезатора, только с визуальным отображением на экране компьютера. То-есть "видит" реальное состояние настроек синтезатора (в том числе и сделанные Вами изменения). Скачайте демо версию и поиграйтесь, все станет понятно.
 
Еще вопрос про миди Setip Нужны миди соединения от синта к PC и обратно, или достаточно испоьзовать USB с ямаховским драйером?
 
Привет всем.А сколько стоит этот джон мелас?
 
pinhole,
Не могли бы скриншот вашей USB установки для подсказки выложить ? :)

Я сейчас вдали от музыканта и инструмента , сбился ...
 
pinhole,
Не могли бы скриншот вашей USB установки для подсказки выложить ? :)

Я сейчас вдали от музыканта и инструмента , сбился ...

Смогу скриншот выложить, но не сейчас. Я сейчас тоже далеко и от Родины и от инструмента. Хорошо, что хоть вай-фай есть, пару раз в сутки получается выйти в инет :))
У меня МоХФ, там возможно другая схема работы с компом.
А в чем у Вас проблема?
 
Последнее редактирование:
Вопрос был ко мне - какой номер порта USB следует назначить? А я забыл какой я раньше устанавливал :)
 
Очень нужен Yamaha steinberg usb driver 1.6.1 win xp 32 bit, на ямаховском сайте сняты прежние версии. Если нетрудно скиньте пожалуйста в личку :)
 
Yamaha steinberg usb driver 1.6.1 win xp 32 bit
Вы, наверное имеете в виду FW драйвер 1.6.1 (USB драйвер с такими цифрами не существует). FW драйвер отправлю (правда версию 1.6.0., другой версии x32 у меня, оказывается нет).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: texno
dimapet,
Большое спасибо, буду ждать 1.6.0, в личку написал свой контакт.
А по этой инфе http://download.steinberg.net/downloads_hardware/CI1/PC/1.6.1/releasenotes_en.pdf этот драйвер как бы был, но его уже нет и это теперь уже не важно.

Извините плиз, но еще один вопрос к Вам :)
Для периодических Bulk Dump с синта на комп мы используем MOX VST Editor, но он работает очень медленно и хотим эту процедуру попытаться выполнять через MOX Tool, Total Library.
Получили от Меласа выгодное коммерческое предложение и приобрели Тотал лайбрари, в котором находятся все юзерные банки. Смущает один момент, в MOX VST Editor есть специальная команда на выполнение Балк дамп, а в Total Library не ясно через какое меню выполнять?
 

Сейчас просматривают