Решение ошибок Error while trying to synchronize Audio and MIDI и System Overload

  • Автор темы Автор темы spred
  • Дата начала Дата начала

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Статья для тех, кому ненавистны error окна лоджика про «системную перегрузку» и про «ошибку синхронизации аудио и миди»

Были замечены и намотали нервов в Logic Pro 9.1.7 на Mac OS X Lion 10.7.4 а также в Logic Pro 9.0.0 на Mac OS X Snow Leopard 10.6.5

Logic Pro:
System Overload.
The audio engine was not able to process all required data in time.
(-10011)

Screen_16-59-33.jpg

Error while trying to synchronize Audio and MIDI.
Sample Rate xxxxx recognized.
Check conflict between Logic Pro and external device.

Screen_16-59-1.jpg

Поиски в хелпе дал следующее: оверлоад возникает, когда много дорожек, а также много эффектов на них, а синхронизация теряется, когда при включении воспроизведения или записи хайлайтом выбрана дорожка с миди-инструментом. Да, вкратце – это всё, что написано в ресурсах. Из полезных советов было приведены, например, такие:

The Bounce function allows the entire instrument track to be recorded as an audio file. This bounced audio file can then be used (as an audio region) on a standard audio track, allowing you to reassign the available processing power for further software instrument tracks. For more details, see “Bouncing Your Project.”

You can also make use of the Freeze function to capture the output of a software instrument track, again saving processing power. For details, see “Freezing Tracks in the Arrange Area.”


Эти советы – про синхронизацию. Про оверлоад – советов вообще нет, кроме как «снижения уровня обработок». Почему в хелпе невозможно найти объяснения (хотя бы объяснения) к стандартным окнам ошибок в лоджике – мне неизвестно. Про полезность советов я умолчу – достаточно упомянуть хотя бы о том, что оба окошка я получал в проверочном проекте с одной пустой аудиодорожкой без эффектов, миди-барабанчиков и стандартным синтезатором (пусть и мощным по ресурсам) из стандартной коллекции лоджика; проект был лишен шин и посылов, а на мастере висел только Фапфильтр Про-Л. Сначала я конечно грешил на него – но быстро перестал, когда обнаружил, что даже этот практически пустой проект грузит ядра процессора практически с любым эффектом на мастере, так что не в фапфильтре дело, ребята.

Да и конфигурация, не самая слабая из современных, работали и послабее машины:
Название модели: iMac
Идентификатор модели: iMac12,2
Имя процессора: Intel Core i5
Скорость процессора: 3,1 ГГц
Количество процессоров: 1
Общее количество ядер: 4
Кэш 2-го уровня (в каждом ядре): 256 КБ
Кэш L3: 6 МБ
Память: 4 ГБ


А вот и проект, который почти сразу вешает систему, все инструменты и плагины с инит-патчами, т.е. не самыми ресурсоемкими настройками, обратите внимание на загрузку CPU:

Screen_17-43-8.jpg

Грустно, правда?
Нужно сказать, что эта проблема в моей практике уже возникала годом раньше – в прошлый раз решения найдено не было, хотя интернет был перерыт весь, что называется, и потрачено много времени на поиск, чтение, пробы и разочарования – решения всё же не было нигде. Частично помогали некоторые ухищрения, например записывать миди-партии (да и аудиотреки, кажется, тоже) только когда на мастере ничего не висит и в проекте нет посылов и шин, а прослушивать в нагрузке можно было только при выбранной пустой аудиодорожке, специально созданной, чтобы можно было хотя бы запустить проект. Потом эта проблема испарилась одновременно с изменением условий работы и я о ней забыл, до последнего случая.

Но сейчас то – я уже чуть более продвинутый пользователь мака. Проблеме – война )

Сначала была исследована проблема live input’а – по той причине, что ужасные зависания на ней отображались очень охотно, и простор для исследования был неисчерпаемый. Долго искал, чем можно уменьшить перегрузку – помогали только отключения жрущих плагинов на мастере (FF Pro-L) но не сильно, а прочие стандартные ухищрения с задержкой не помогали вовсе, т.к. при лив-инпуте задержка отключается, или, во всяком случае, работает иначе.

Полазил в настройках миди на маке – там оказывается можно много чего наворотить, но это другая история, к текущей отношения уже не имеет. В общем случае – настройки миди в MAC OSX на данную ситуацию никак не влияют, хотя некоторые подозрения всё ещё имеются, но решена проблема была в итоге иначе.

В течение двух дней поисков и отладок в консоли и системном мониторе, было установлено, что лоджик достаточно много обращается к сети. Время возникновение проблемы по памяти было восстановлено с точностью до минут, и по логам системы было выявлено, что проблемы начались сразу же, как только я деактивировал службу интернета. Интернет был просто неоплачен, но пару дней можно было прожить и без него, поэтому я просто деактивировал интернет-службу в настройках системы, чтобы её не вызывали то и дело другие программы, вываливая при этом окошко о невозможности подключения:

Screen_16-17-47.jpg

Это нескрываемое окошко, по разным причинам, тоже достаточно ненавистно владельцам маков. Сразу скажу, что службу я именно деактивировал, а не изменял настройки в ней, для того, чтобы парой кликов быстро её включить, когда потребуется, не копаясь в настройках.

Так вот лоджик совершенно не поддержал такого решения, и стал забрызгивать экран моей слюной и окошками про оверлоад и синхронизацию, конечно, ничего не говоря про то, что ему требуется коннект с чем-то там где-то там в сети. Так как лоджик отлично работал и без интернета (но с этим ненавистным окошком про невозможное подключение) – решение появилось в голове моментально.

Решение: добавить новую интернет службу, на компьютере с отсутствующим интернетом. Было создано Ethernet подключение с айпи адресом 1.0.0.0

Screen_16-4-42.jpg

И всё, лоджик – запел. Даже на самых загруженных проектах.

Наверняка, эта проблема не самая распространенная, понятно, что сейчас очень много компьютеров с лоджиком подключены к сети, к локальной или к интернету, где лоджик может пинговать сколько ему надо, но наверняка есть и такие, кто сетью не пользуется. Вот именно они и пишут подавляющее большинство грустных опусов на форумах об этих двух окошках – потому как эти окошки, ребята, это что-то нереальное, пока не столкнешься – даже и не поверишь, и возникают они как по мановению волшебной палочки, и причины их неясны, а после их возникновения работать дальше совершенно невозможно. Потому то эти форумные сообщения часто в слезах, соплях и негодовании.

UPD: дополнение, касающееся работы в операционных системах OSX Lion 10.7 и OSX Mountain Lion 10.8 — для их нормальной работы с лоджиком требуется наличие более 4 Гб оперативной памяти. С 4 Гб система работает, но ресурсы расходуются очень быстро, и проекты нагруженные чуть сильнее будут тормозить: оперативки не будет хватать на UI, Memory Server различных сэмплеров/ромплееров, и тд тп, при этом лоджик будет отдавать стандартное System Overload, ничего не говоря про память. Просто знайте это :)
После установки дополнительной памяти улучшения заметны сразу, сейчас у меня 12 Гб, полет нормальный.
 
Последнее редактирование:
у меня проект начинает спотыкаться только после 90 треков и при этом запичканных плагинами.Ну чтоб с двумя треками как у вас никогда не было и че бы я туда не вешал хоть все инсерты заполни он будет играть ровно Проц 3 GHz Core 2 duo 8400 6мб кеш 4 гб оперативы.Error while trying to synchronize Audio and MIDI было 1 раз за 4 года.И вообще я заметил чем навороченее проц типа i3 i5 i7 в них почему то больше проблем
 
В целом, у меня проекты вообще не затыкались по ресурсам ещё ни разу, за исключением именно этой ошибки, которая появилась "внезапно". Грешил и на плагины, и на настройки лоджика, и на железо – всё не было корнем, причины была в другом. Никаких других проблем ни лоджик, ни компьютер не выдавал, но при возникновении именно этой, необъяснимой – наступал ступор, а ответа не было никакого, ни с каких ресурсов. Достаточно ввести в поиск название ошибок, как сразу можно прочитать достаточное количество криков о помощи, оставшихся без ответа, во всяком случае оба моих больших поиска не увенчались успехом, как, видимо, и попытки других пользователей.

Сами ошибки, которые отдает лоджик – не являются причиной, они следствие, о котором нигде не написано. Лодж на всю эту ситуацию стабильно выдает две ошибки, и обе – неверны. Не могу сказать, проблема это операционной системы, или лоджика самого, или архитектуры железа, или ещё чего-то, да и не моя это задача. Удалось выяснить лишь пусть нелепое, но тем не менее стабильное решение, которое проверяемо.

Если кому-то поможет, буду рад.
 
Для разных звуковых карт - разные значения длины буффера. При 32-семпловой задержке на некоторых USB-картах начинаются вылеты и на на одном треке. Поэтому начинать стоит со 128 семплов.
 
Чтобы выявить проблему драйвера звуковой карты в каждом руководстве написано, что нужно запустить лоджик на встроенной звуковухе, если проблема исчезла – вероятно дело в драйвере аудиоинтерфейса, но что делать, если проблема повторяется и на встроенной карте, с любыми значениями буфера и задержек?
 
  • Like
Реакции: bourbogne
Да, конечно вылетают, на разных системах, на разных настройках, разные. У меня, правда, кроме этого случая, лоджик не глючил, как начнет – порешаю. А какие у вас ошибки? Глобально, могу посоветовать, даже не ковырясь в настройках, выявить проблему стандартными средствами макоси – консолью и журналом ошибок, как оказалось, там есть всё.

А вот эти частные конкретные случаи – повторяемы и отслеживаемы с любыми настройками хоста, сам я уже проверил на обеих системах, где подобное поведение мне попалось – там всё решилось в эти два клика в итоге. Может быть, это и не решение как таковое, зачем нам глобальность, но некоторые люди уже попробовали этот вариант, он им помог, профит налицо.

С одной стороны, мне жаль, что я полез в консоль и журнал только после первых полутора суток поисков и настроек, сэкономил бы время, зато в итоге найденные настройки производительности заметно увеличили скорость и качество работы лоджика уже после решения описанной проблемы. Видимо, методом проб и ошибок удалось найти такие настройки, при которых работа хоста стала даже более гладкой, чем была до всей этой возни.
 
  • Like
Реакции: bourbogne и livingsr
первая ошибка постоянно вылетает на перегруженных проектах. интернет есть но для лоджика он ограничен литл сничем. нужно будет хорошенько подумать над этим
 
Интересно у меня тоже такая ошибка вылезает. увеличение оперативки до 8 гигов помогут решить проблему?
 
Интересно у меня тоже такая ошибка вылезает. увеличение оперативки до 8 гигов помогут решить проблему?

Если проблемы связаны с памятью, то, конечно её нужно доставлять. Особенно, если вы пользуетесь львом или горнымльвом, где потребление памяти больше, чем в леопарде и снежномбарсе – в новых версиях систем 4 Гб совсем некомфортны для стабильной работы.
Часть проблем поможет решить наблюдение за поведением системы и лоджика в частности. Подробно попытался описать свой опыт.
 
  • Like
Реакции: bourbogne
Kwitalorat Kaita, виртуальное подключение должно работать и без кабеля.
 
можно по шагам пожалуйста -как создать ваше виртуальное подключение в леопарде-хочется протестировать данное решение проблемы
 
этот способ расчитан на компьютер, подключенный к сетевому устройству или маршрутизатору ( а иначе соединения не будет)
пробовал создавать виртуальное--не подключается

как быть если у меня ноутбук и я использую лоджик допустим на лайве -тогда этот способ вообще не подходит

проблема кажется не решена
 
Последнее редактирование:
Насчет того что без маршрутизатора или другого устройства – всё верно, без них и у меня не подключается, я о мобильности что-то позабыл. Может и есть какие-то ещё способы изворачиваться, но вот сейчас проверил – в конфигурации OS 10.8.2 и Logic 9.1.8 проблемы вроде уже нет, поэтому припарки с виртуальными соединениями, думаю, не понадобятся. Что и где починили не знаю, либо в системе либо в лоджике, но этот глюк пока больше не ловится, обычно же он сразу давал о себе знать при проверке. Так что обновляйтесь, если есть куда.
 
  • Like
Реакции: fractala
к сожалению обновляться некуда) ноутбук не тех мощностей, чтобы ставить последнюю ось

В студии еще можно закрыть глаза на этот глюк, но для лайвов видимо придется искать другой секвенсор (а не хотелось бы)
 
Насчет того что без маршрутизатора или другого устройства – всё верно, без них и у меня не подключается, я о мобильности что-то позабыл. Может и есть какие-то ещё способы изворачиваться, но вот сейчас проверил – в конфигурации OS 10.8.2 и Logic 9.1.8 проблемы вроде уже нет, поэтому припарки с виртуальными соединениями, думаю, не понадобятся. Что и где починили не знаю, либо в системе либо в лоджике, но этот глюк пока больше не ловится, обычно же он сразу давал о себе знать при проверке. Так что обновляйтесь, если есть куда.

Очень жаль, но у меня проблема осталась
Моя конфигурация - MacBook Pro Core i5 2.5 Ггц 4 ГБ 1600 МГц DDR3 OS X 10.8.2 Logic 9.1.8 звуковуха - EMU 0404USB

Есть идеи?
 
Morbo, для горнольва 4 гига маловато, лучше побольше. А у вас как проблема выглядит, собственно? Какие ошибки выдаются, и что в консоли?
 
Morbo, для горнольва 4 гига маловато, лучше побольше. А у вас как проблема выглядит, собственно? Какие ошибки выдаются, и что в консоли?

Ошибка выглядит ровно так как в первом посте темы - System Overload -10010
Выскакивает при проигрывании мультитрека в 20 треков примерно с родного HDD без использования плагинов. В какой-то момент начинает хрипеть, потом резки скачок в громкости и воспроизведение останавливается. При дальнешем воспроизведении некоторе время все в порядке, а потом заново. Buffer size 1024
Я кстати попробовал на встроенной звковухе - то же самое

Где-то на зарубежном форуме я читал совет мол не использовать родной жесткий диск, а использовать внешний на FW или USB 3.0, но пока что еще не проверял

Про консоль - не понял, я новичок на Маке и Logic
 
Консоль – это в системных утилитах такое приложение. Не путать с терминалом :) Я думаю найдёте — «console» или «консоль» в спотлайте набейте например.
Если дело касается HDD, то проверить можно сравнивая с внешним. Ну, попробуйте загрузить этот проект на флешку и запустить с неё. Но я всё же думаю, что это оперативка, просто не хватает её. Ещё можно попробовать увеличить буфер в настройках лоджика – только не Buffer size, который у вас указан, а в том же окне ниже есть опция Process Buffer Range – нужно выбрать Large. Всё ж мне кажется для 20 треков должно хватать любого HDD.
 
  • Like
Реакции: Morbo
Консоль – это в системных утилитах такое приложение. Не путать с терминалом :) Я думаю найдёте — «console» или «консоль» в спотлайте набейте например.
Если дело касается HDD, то проверить можно сравнивая с внешним. Ну, попробуйте загрузить этот проект на флешку и запустить с неё. Но я всё же думаю, что это оперативка, просто не хватает её. Ещё можно попробовать увеличить буфер в настройках лоджика – только не Buffer size, который у вас указан, а в том же окне ниже есть опция Process Buffer Range – нужно выбрать Large. Всё ж мне кажется для 20 треков должно хватать любого HDD.

спасибо, ща попробую-отпишусь

Вот что пишет все что связано с фильтром Logic

Странно, что записи с такой ошибки не выдало сегодня, хотя она была
Блин, изображение мелкое, там написано Audio Engine Overloaded - resetting

Картинка
 
Последнее редактирование:
CGXDisableUpdate означает что компьютер не справляется, а далее UI - юзер интерфейс, что указывает нам на графическую подсистему, и не побоюсь предположить, что вариант с оперативной памятью оказался верным – память забилась (скорее всего аудиодорогами) и интерфейс завис, на что компьютер так реагирует, лоджик здесь уже вторая причина, и он уже отдаёт ошибку, потому как сам и забрал всю память. Прям настоятельно рекомендую доставить оперативку, я так понимаю в ваш макбук можно ещё добавлять, да она сейчас и стоит копейки.

вот кстати какая еще статья есть
Да, эта статья хорошо известна и полезна :)
Но не забывайте, что версия программы и версия операционной системы в большом количестве случаев имеют ключевую роль.
 
  • Like
Реакции: Morbo
CGXDisableUpdate означает что компьютер не справляется, а далее UI - юзер интерфейс, что указывает нам на графическую подсистему, и не побоюсь предположить, что вариант с оперативной памятью оказался верным – память забилась (скорее всего аудиодорогами) и интерфейс завис, на что компьютер так реагирует, лоджик здесь уже вторая причина, и он уже отдаёт ошибку, потому как сам и забрал всю память. Прям настоятельно рекомендую доставить оперативку, я так понимаю в ваш макбук можно ещё добавлять, да она сейчас и стоит копейки.


Да, эта статья хорошо известна и полезна :)
Но не забывайте, что версия программы и версия операционной системы в большом количестве случаев имеют ключевую роль.

То что Logic 32 бита имеет значение сколько оперативки будет использзоваться?)
 
Logic 32 бита имеет значение сколько оперативки будет использзоваться?
Будет, но если вы спрашиваете о том, может ли 32битный лодж использовать более 4 Гб оперативки – ответ да, может, при некоторых условиях. Мне уже даже забавно, что одни и те же сведения пишутся из раза в раз, из одной темы в другую, и тд тп :)
Неважно, сколько кушает памяти сам лоджик как приложение. В операционных системах есть определенная схема распределения ресурсов, не скажу на счет виндовс, но макось, особенно лев и горнолев – точно работают по схеме, где распределение памяти устроено приоритетно, и достаточно строго. Это, отчасти, связано и с Objective C, на котором написаны почти все приложения OSX.
Если в проекте будет сэмплер контакт с большой библиотекой и включенной опцией мемори сервер, если в омнисфере будет включен их движок распределения оперативки – то в итоге даже 32битный лодж может легко использовать хоть 10 Гб оперативки, притом им самим в ресурсах будет занято 2, и по четыре будет приходиться на контакт и омнисферу. Это как пример.

Да, и обратите внимание на браузеры, конкретно сафари и хром, которые используют вебкит, они жрут оперативку так, как лоджикам и не снилось :)
Все в общем относительно, нужно просто следить, что где как.
 
  • Like
Реакции: Morbo
В общем попробовал проиграть 2 проекта с внешнего HDD USB 3.0 7200 rpm

Все в порядке, сообщения не выскакивает, индикаторы CPU HD не более чем на 15 процентов скачат, при этом в проекте ее несколько плагинов (в основном на шинах и Space Designer)

В ближайшее время может буду записывать группу ( барабаны, гитары, вокал, клавиши) если что будет - отпишусь
 
  • Like
Реакции: spred
Morbo, вот, хорошие сведения, значит усб 3.0 винт 7200 лучше, чем внутренний макбуковский 5400.
 

Сейчас просматривают