Создаю MultiBand компрессор не убивающий динамику.

Megabyte

New Member
16 Мар 2011
21
12
3
42
Создаю MultiBand компрессор не убивающий динамику. VST2 версия добавлена.

Давно занимаюсь сабжем, наконец-то получилось добиться первых результатов и реализовать алгоритм.

Закончил отлавливание багов и доделал интерфейс.

Новая демка и скрин:

(не получается отредактировать вложения. Баг форума).
прошу смотреть скрин и демо трек на моей странице:

http://flashgametime.org/spectrum-packer/

прямая ссылка на VST2 dll файл.
http://flashgametime.org/spectrum-packer/spectrum_packer_vst2_0.1.0.zip

Описание параметров компрессора:

компрессор 8 полосный, создает плотность звука не за счет амплитуды, а только за счет уплотнения спектра.
Предназначение - обработка отдельных партий трека.

Тестовый проект и инсталлер самого плагина VST3 (32бит) под винду можно скачать на страничке:
http://flashgametime.org/spectrum-packer/

Спасибо всем кто протестирует.

КАРТИНКА И ТРЕК НИЖЕ - СТАРЬЕ: НЕ МОГУ УДАЛИТЬ БАГ ФОРУМА!
 

Вложения

  • screen.jpg
    screen.jpg
    76,1 KB · Просмотры: 7
  • demo.mp3
    demo.mp3
    289,4 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: innertis и dilim
наша компания праводит акцею - де густацие без алко гольной водки. Пьешь сколько угодно - все равно не пьянеешь. Кстати, горькость не за счет спирта, а за счет отвара полыни. Попробовать не дадим, можно только понюхать. Осталось этикетку дорисовать и чутка пробку доработать. Эй, куда пошел? Верни стопарик, гад. :laugh2:
 
Magnet, давайте сначала поймем, что имеет ввиду стартер, а демонстрировать свои саркастические способности будем уже потом, ок?
 
Denk Belikov, давайте без давайте, вы, пожалуйста, следите за собой, окей?
 
Что оценивать-то? Пилообразную пукалку? Дохлые ударные? Противофазное пианино? Или весь этот кошмарик вкупе?
Ты плагин новый что ли изобретаешь? Или параметры подбираешь некоего конкретного многополосника?
Звучит никак. Динамика мёртвая абсолютно.
 
Под уплотнением спектра я имею в виду добавление громкости в той части спекта, в которой мало гармоник и они тихие. И сбавление на резонирующих/выпирающих участках.
Общая огибающая громкости сигнала не изменяется, на сколько это возможно. В соло партии громкие ноты звучат громко, тихие тихо.
Идея в общем такая.
 
вот пример отдельно баса. 3x Osc с треугольной пилой. Из того куска что приводил в начале.
 

Вложения

Результат мне понравился. А будет ли версия для мака? ну и навиняком 64 битная )))
 
версии для мака не будет до тех пор, пока не портируют нормально FL и SynthMaker на эту платформу...
З.Ы. сделайте аналог Vengeance Producer Suite: Multiband Sidechain, раз он настолько удобен, что люди покупают, НО подешевле...
компрессоров и так уже выше крыше и попой ешь... а вот Шляйса, на которого любят гнать, что то никто не скопирует и не сделает аналоги...
 
то есть приведение спектра к линии белого шума?

Ну да! :girl_haha:
На сатурацию очень сильно похоже - там тоже "пик" сдерживается и гармоники растут (потомучто повышаются по громкости)

Этот "компрессор" когда будет завершен, он так и будет вмешиватся в звук? - так сказать, "коробить"?

А будет ли версия для мака?

Воспользуйтесь FabFilter Saturn - он порадывает Вас не хуже
 
  • Like
Реакции: Jalex
компрессор не убивающий динамику... да уж... логическая ловушка - получается, тогда динамика вообще не затрагивается. у него, что. ратио = 1? это то же самое. что написать "микшер, который громкость не меняет" или "эквалайзер не меняющий частоты"
 
версии для мака не будет до тех пор, пока не портируют нормально FL и SynthMaker на эту платформу...
З.Ы. сделайте аналог Vengeance Producer Suite: Multiband Sidechain, раз он настолько удобен, что люди покупают, НО подешевле...
компрессоров и так уже выше крыше и попой ешь... а вот Шляйса, на которого любят гнать, что то никто не скопирует и не сделает аналоги...

причем тут синтмейкер и фрутилупс?
 
Отвечу всем без цитирования. : ) Радует что на этот раз не все норовят запинать. : )

Та обработка что выложена в нулевом посте - прототип собраный на Reactor-5. До этого я упорно писал на С++ в формате VST2, но без оперативного прослушивания результата, затраты на компиляцию, +отсутствие поддержки SEE,SEE2 в MinGW компиляторе, что я юзал, дали мне понять что это гиблое дело. Без предварительного прототипирования невозможно обойтись.

В первой версии звук действительно искажается и дает хруст, из-за кривого Envelope-Follower модуля, который я накидал как сумел. Стандартного в reactor-5 не нашел.

Сейчас попытался переделать все на SynthMaker, результат стал мягче, не требуется доработать Band Split модуль, так как теперь разделение полос не такое четкое.

Возможно динамический EQ больше подходит, так как он не просто увеличивает определенную частоту, но и не трогает ее, если ее уже достаточно во входном потоке.

Сейчас попробую доработать глубину разделителя полос и потом добавить возможность расширения стереобазы определенной полосе. Это даст возможность создать стерео бас, где основная сильная часть будет моно, как и положено низким частотам, а верхняя часть баса, по задумке, будет создавать эффект стерео. Но это будет включаться и настраиваться по вкусу. Ждите новых семплов. Что-то я увлекся. : )

Спасибо всем кто оценил.
 
Megabyte, ты главно не торопись особо! в таких делах спешка не требуется, сам понимаешь ) знай, что на форуме есть люди, поддерживающие любое благое начинание, которое принесет (хотя и не всегда обязательно) пользу музычарам всяческим... а на противников и скептиков внимания не обращай - галилею тож не верили, что земля вертится ))) удачи тебе!
 
  • Like
Реакции: civilizator
Megabyte, ставь вижуал студио экспресс (бесплатно с сайта майкрософт) и в виде хоста http://www.tobybear.de/p_minihost.html (быстро загружается, умеет играть вавки, крайне удобно для быстрой отладки)
будет тебе и ссе итд итп.
 
buncker, прикольный ты мужик ))) ты б еще во всех своих месседжах объяснял, че значат твои "итд итп" :biggrin: респект те!
 
convex, а что именно тебя позабавило? =) итд итп = минимальные затраты на компиляцию, нормальная отладка в реальном времени, приличный оптимизирующий компилятор, возможность собирать примеры из vst sdk без припрыгиваний лишних (что для начинающего - мегабонус имхо).

PS если приведёшь мне ещё примеры "всех моих мессаджей" где тебя так потрясли сущности скрытые под "итд итп" (и так далее, и тому подобное, если вдруг не знаешь =)) ) - то я тебе лично поясню ))))
PPS "ссе" = SSE если вдргу не понятно, человек же сетовал на отсутствие поддержки в minGW
 
buncker, да я седня тему читал, где ты много был (не помню какую), так вот твое фирменное - эт как раз "итд итп", что мне оч нравицца ))) ну и ваще ты как-то по делу все... как-то таг
 
да, оффтоп =)
в общем желаю автору не останавливаться на достигнутом.

на самом деле, как бы банально это не звучално - но в общем-то наиболее бредовые идеи и способны родить что-то новое.
Хотя терминологию лучше бы подтянуть, с людьми будет прощще общаться =)
 

Сейчас просматривают