Создаю MultiBand компрессор не убивающий динамику. VST2 версия добавлена.
Давно занимаюсь сабжем, наконец-то получилось добиться первых результатов и реализовать алгоритм.
Закончил отлавливание багов и доделал интерфейс.
Новая демка и скрин:
(не получается отредактировать вложения. Баг форума).
прошу смотреть скрин и демо трек на моей странице:
http://flashgametime.org/spectrum-packer/
прямая ссылка на VST2 dll файл.
http://flashgametime.org/spectrum-packer/spectrum_packer_vst2_0.1.0.zip
Описание параметров компрессора:
компрессор 8 полосный, создает плотность звука не за счет амплитуды, а только за счет уплотнения спектра.
Предназначение - обработка отдельных партий трека.
Тестовый проект и инсталлер самого плагина VST3 (32бит) под винду можно скачать на страничке:
http://flashgametime.org/spectrum-packer/
Спасибо всем кто протестирует.
КАРТИНКА И ТРЕК НИЖЕ - СТАРЬЕ: НЕ МОГУ УДАЛИТЬ БАГ ФОРУМА!
Давно занимаюсь сабжем, наконец-то получилось добиться первых результатов и реализовать алгоритм.
Закончил отлавливание багов и доделал интерфейс.
Новая демка и скрин:
(не получается отредактировать вложения. Баг форума).
прошу смотреть скрин и демо трек на моей странице:
http://flashgametime.org/spectrum-packer/
прямая ссылка на VST2 dll файл.
http://flashgametime.org/spectrum-packer/spectrum_packer_vst2_0.1.0.zip
Описание параметров компрессора:
компрессор 8 полосный, создает плотность звука не за счет амплитуды, а только за счет уплотнения спектра.
Предназначение - обработка отдельных партий трека.
Тестовый проект и инсталлер самого плагина VST3 (32бит) под винду можно скачать на страничке:
http://flashgametime.org/spectrum-packer/
Спасибо всем кто протестирует.
КАРТИНКА И ТРЕК НИЖЕ - СТАРЬЕ: НЕ МОГУ УДАЛИТЬ БАГ ФОРУМА!
Вложения
Последнее редактирование: