При задействовании компрессора в режиме JOIN и Ratio BP – всё в порядке – голос широкий и глубокий (т.к. компрессора нет). При Ratio 1, 4, 8 – динамика (ширшина и глыбина) падает существенно
Да, то же самое со звуком происходило и у меня. Тоже сначала озадачило. Да и соотношение сигнал/шум с компрессором как-то маловато.
Было одновременно два UA6176. Один ремонтировал и подбирал лампу, а второй использовался для сравнения. Усилительный каскад компрессора выполнен на транзисторах, управление на полевом транзисторе.
Наверное, такой звук сформирован осознанно. Допустим, основной вокал как бы плоский и на "втором плане", а бэк-вокал широкий, глубокий и растянут по панораме - пожалуйста, наруливай. Регулировки имеют широкие пределы, накручивать нужно осторожно – легко испортить звук.
Был в переделке у меня и LA610. Звук плотный и хорошо “тянет” гитару.
В качестве регулирующего элемента – люминисцентная панель. Усилительный каскад в компрессоре на лампах, но по сравнению с LA-2A, убран выходной каскад на 12BH7.
Есть недостаток: если в партии соло есть большие паузы, то на первый щипок струны компрессор не успевает реагировать, а потом всё нормально.
Компрессор включен всё время – нельзя сравнить звук с компрессором и без.
Поэтому делал модернизацию: на тумблер в преампе “повесил” 2 режима: с компрессором и без. Стало очень удобно настраивать компрессор: сначала настраиваешь преамп, а затем, включая и выключая компрессор, настраиваешь уровень подтягивания тихих звуков и замыливания атаки.
Юрий Гудков.
ugrecman@yandex.ru