MFB Dominion X

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
927
700
93
Москва
280913.jpg

MFB Dominion X, Programmable Analogue Synthesizer, 3 VCOs with wave shaping and ring modulation, Dual-Sync and Dual-FM features, 6-fold multimode-filter including 3 low pass configurations with 12/18/24 dB, patch-section for external CV/Gate-control, Velocity routing matrix with 11 destinations, 3 LFOs with 2 LFOS offering one-shot-modes and reset. Dimensions: 330 x 170 x 60 mm

DOMINION X is MFB’s latest synthesizer. It combines analogue synthesis, programmability and modular patching. With advanced circuits, increased functionality and a new design, DOMINION X is the first of MFB’s next generation musical instruments.

DOMINION X offers three oscillators for maximum flexibility. Each waveform can be varied in symmetry. Besides altering the pulse width of a rectangle, you may also continuously turn a saw tooth into a triangle and a triangle into a sine. All oscillators also offer ring modulation. In addition, VCO 2 and VCO 3 can be synced to VCO1. Finally, VCO3 can modulate the frequency of VCO 1 and VCO 2. The analogue oscillator circuit is processor-controlled for stable tuning. To complete the available sound sources, noise or an external audio input can be added to the VCOs in DOMINION X’s mixer section.

The filter offers six operation modes. Available are three low pass variations with 12, 18 and 24 dB/oct. slopes. Also available are high pass-, band pass and a notch filter with slopes of 12 dB/oct. respectively 6 dB/oct. Variable filter modulations are possible via an invertible envelope, keyboard tracking, LFO, VCO, different MIDI controllers as well as by the use o the CV-input.

The two ADSR-type envelops are internally routed to the VCF- and VCA-sections. In addition, envelope 1 can also modulate the VCO section. LFOs 1 and 2 offer six waveform shapes including sample & hold. They may be switched to one-shot-modes to emulation simple envelopes. A third sine-LFO works in combination with a keyboard's modulation wheel and can dynamically address the VCO, VCF and VCA sections.

Modulations are assigned by the use of selector switches, located at the destinations. This allows easily setting and re-routing internal modulation paths – ideally for your live-performance.

To integrate external modulators, control- and audio sources, DOMINION X offers nine inputs. Therefore, oscillators, filter, VCA, CV/Gate and mixer can be easily combined with other analogue synthesizers such as MFB’s MEGAZWERG, analogue sequencers such as MFB’s URZWERG PRO or modular synthesizer systems.

An additional selector switch allows assignment of velocity for up to eleven modulation destinations.

DOMINION X offers 128 programmable patches for your personal sound creations. To support sound programming without an attached keyboard, different demo sequences are available. To use DOMINION X as a filter box for external audio sources, the VCA can be opened permanently. Finally, there is an insert available to integrate an effect or distortion unit into the signal path.

DOMINION X has the following dimensions: 330 x 170 x 60 mm. An external power supply is included.

http://www.youtube.com/watch?v=wBp2ZdqG08c

http://www.youtube.com/watch?v=LXXAC8DOMZI

Предлагаю обсудить данный синт...
Кто что думает ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: J_o_y, pinhole и hunte.r
Скажу что все это было еще в 80х годах, а тут в 2012 это подают как Next Gen :laugh2:

ну как бы не совсем так, в 80-х годах это не было в таком маленьком формате, не было так доступно по деньгам, и не было такого широкого MIDI управления, где автоматизируется практически всё...
 
в 80-х это, небось, и звучало лучше :popcorm2: и деревяшки деревяннее были, и электролит в кондеры правильный заливали ;) железо пело, у звука была душа и т.д. и т.п.
 
  • Like
Реакции: pinhole
ну как бы не совсем так, в 80-х годах это не было в таком маленьком формате, не было так доступно по деньгам, и не было такого широкого MIDI управления, где автоматизируется практически всё...
Oberheim Expander, он чуть больше, но он полифонический и мультитембральный, с пресетами и несколькими дисплеями, рулится по миди, модулируется не хуже вируса. И это на двух моторолах 8и битных в качестве управляющих контроллеров и микросхемах СЕМ в качестве тру аналог синтеза. И это в 80х годах.

oberheim_xpander_gross.jpg
 
  • Like
Реакции: Gzom и pinhole
Мне нравится звучание, не такое резкое как у многих совремнных аналоговых синтезаторов. Скорее ближе к ретро-саунду, хотя и резкие/яркие звуки тоже есть. Звук плотный и сочный. MIDI-управление, размеры и возможность сохранять пресеты идут в плюс.
 
General Dead, а с ценой что у него было?
 
General Dead, а с ценой что у него было?
сначала около 3000 фунтов, затем к 1986г до 4000 фунтов. Но в те времена электроника, особенно цифровая стоила очень много, те же сэмплеры по 10-30 000+уе и сколько сейчас они стоят.
 
Да вот, совсем недорогая старинная модель, тоже с хорошим упралением и отличным звуком, И даже в 80-у цена была общедоступная.

13.jpg

8 голосов, как аналоговые, так и набор цифровых генераторов, а также "analogue filter (a Curtis chip) three LFO’s, four envelopes, and four Digitally Controlled Amplifiers and a very serious modulation routing ability".
 
ребята, давайте не будем оспаривать очевидное :wink: те доллары, фунты и т.д. были не те что сейчас, и синты-гробы тяжеленные тоже без вариантов, такого сочетания качеств как на коленке сейчас делает мфб - тупо не было. вот на столе стоит у меня мфб синт2, маленький, дешевый, безумно легкий и во многом прикольный. здесь же нет ничего такого зазорного, в реинкарнации старой технологии, только сейчас её делают адаптированной к нынешним потребностям. моё личное мнение, что вообще пик интереса к этому всему давно пройден, индустрия уже начала по инерции девайсы клепать, спохватились как говорится ) так что скоро всё это утухнет, угаснет и закончится
 
те доллары, фунты и т.д. были не те что сейчас
Ну так и электроника далеко ушла и винчестер в 40 мегабайт не стоит 2000уе. Не имею ничего против современных аналоговых синтов, но просто смешно когда заново "открывают америку". Производители просто паразитируют на старых идеях не развивая их, и это не только аналоговых синтов касается но и цифровых, те же сэмплеры и воркстейшены типа последних мотифов и фантомов, они ведь до сих пор юзают вавки 16 бит\44кгц как самые древние сэмплеры, не предлагая ничего нового.
 
Ну так и электроника далеко ушла и винчестер в 40 мегабайт не стоит 2000уе. Не имею ничего против современных аналоговых синтов, но просто смешно когда заново "открывают америку". Производители просто паразитируют на старых идеях не развивая их, и это не только аналоговых синтов касается но и цифровых, те же сэмплеры и воркстейшены типа последних мотифов и фантомов, они ведь до сих пор юзают вавки 16 бит\44кгц как самые древние сэмплеры, не предлагая ничего нового.

дык в воркстейшнах давно нет смысла что-то разрабатывать новое, и скорее всего, неоправданно вложение ресурсов, т.к. это полностью мертвый рынок, технологический атавизм.
на аналоговые мода пошла/прошла, и вот мы пожинаем плоды, отчасти прикольные. в чем здесь паразитирование я не вижу, скорее не паразитирование а цитаты из прошлого в простой и доступной форме.
нового предложить уже нечего - возможности технологий давно переплюнули потребности, а творческий потенциал и его реализация и вовсе от всего этого в другой плоскости
обитает.
 
дык в воркстейшнах давно нет смысла что-то разрабатывать новое, и скорее всего, неоправданно вложение ресурсов, т.к. это полностью мертвый рынок, технологический атавизм
Судя по тому что их клепают несколько крупных синтостроительных монстров, это явно не мертвый рынок.
Аналоговые синты как самые примитивные представители мира синтезаторов клепают все кому не лень, и как правило на низком техническом уровне.


нового предложить уже нечего - возможности технологий давно переплюнули потребности
вот только эти возможности практически не используются в синотстроении, нас кормят примитивными поделками уровня 80х, при этом по не дешевой цене. И к сожалению со временем ничего не меняется.

оффтопить прекращаю, все таки тема не про синто-индустрию и её проблемы, но заявление про нехтген рассмешило.
 
нового предложить уже нечего - возможности технологий давно переплюнули потребности, а творческий потенциал и его реализация и вовсе от всего этого в другой плоскости
обитает.

Да просто люди на музыке уже перестали хоть как-то зарабатывать по известным причинам. Поэтому и занятие ей за небольшим исключение стало делом энтузиастов. А платить огромные суммы они не могут.

Более того, музыкальное творчество перестало удовлетворять даже такие человеческие черты как гордость, тщеславие. Большинство скачивающих даже не смотрят на имя исполнителя когда скачивают сборники, миксы и даже альбомы. Также безлико и безымянно играет музыка на радиостанциях, в клубах.
Месяцы проведенные музыкантом в студии в лучше случае окончаться несколькими сотнями бесплатных скачиваний или парой безымянных включений трека на какой нибудь дискотеке. Ну какая тут радость творчества?
 
Последнее редактирование:
Да просто люди на музыке уже перестали хоть как-то зарабатывать по известным причинам. Поэтому и занятие ей за небольшим исключение стало делом энтузиастов. А платить огромные суммы они не могут.

Более того, музыкальное творчество перестало удовлетворять даже такие человеческие черты как гордость, тщеславие. Большинство скачивающих даже не смотрят на имя исполнителя когда скачивают сборники, миксы и даже альбомы. Также безлико и безымянно играет музыка на радиостанциях, в клубах.
Месяцы проведенные музыкантом в студии в лучше случае окончаться несколькими сотнями бесплатных скачиваний или парой безымянных включений трека на какой нибудь дискотеке. Ну какая тут радость творчества?

Дружище, уверен, даже и во времена Моцарта в нашем деле царствовали спрос и предложение, и просто за творчество никто никаких благ не гарантирует, впрочем, именно творчество, оно как раз отдельно от всего этого и отстоит, но это действительно предмет обсуждения для другой темы.
 
Крутой синт. Судя по демкам, из современных настольных аналогов по соотношению цена/возможности/удобство ему нет равных.
Радует, конечно, что продукция МФБ становится все навороченнее, но обламывает, что они быстро снимают с производства старые модели - МФБ Синт они не выпускают уже несколько лет, сейчас сняли с производства Крафтцверг и Микроцверг. Да и, кстати, next generation в анонсе MFB касалось только их продуктов - на славу Oberheim Xpander они не замахивались). Зато кроме Доминиона в ихнем NextGen будет еще очень крутая драммашинка MFB523, по ходу убирающая Джомоксы на раз-два.
 
Звучит действительно вкусно... на счет МФБ-523 я бы так категорично не говорил... джомоксы звучат поинтереснее.. имхо...

я вот все жду когда же кто-нибудь выпустит полианалог (там всякие всо-вса-вцф) голосов на 6 по доступной цене... (интересно успеют до того, как вст научатся эмулировать аналог не различимо на слух) ... вот сабж походу первый претендент...
 
сколько же здесь "продвинутых", как и на любом вонючем российском псевдомузыкальном форуме. наверное Orbital лохи, что берут его с собой в тур. orbital.jpeg
 
Последнее редактирование:
сколько же здесь "продвинутых", как и на любом вонючем российском псевдомузыкальном форуме.

Зачем так хамить? Люди имеют право на собственное мнение. Конечно, многие мнения высказываемые здесь лишь гимнастика для ума, и далеко не все тут Вольфганги Амадеи, но и вы же не Иоганн Себастьян. Наверняка даже не Клаус Шульц.
 
про орбитал - были на днях в Москве, удалось немного пообщаться. если коротко - пофигу на чем работать им, лишь бы перло и получалось быстро.
 
сколько же здесь "продвинутых", как и на любом вонючем российском псевдомузыкальном форуме. наверное Orbital лохи, что берут его с собой в тур. Посмотреть вложение 57279

Судя по их последнему альбому, все больше прихожу к мысли, что и правда лохи.
 
Кажется сейчас хамите вы мне. Это констатация факта. Я вообще случайно зашел в этот топ, потому что искал информацию о данном приборе. И в очередной раз убеждаюсь в том, что на форумах одни пиз****олы(ок, не все). И мы с вами об этом знаем. Вместо разговора по существу, все скатывается в нафталиновую вкусовщинку.
Зачем так хамить? Люди имеют право на собственное мнение. Конечно, многие мнения высказываемые здесь лишь гимнастика для ума, и далеко не все тут Вольфганги Амадеи, но и вы же не Иоганн Себастьян. Наверняка даже не Клаус Шульц.
 
наверное Orbital лохи, что берут его с собой в тур.
Вегда умиляло вот это, " а вот эти перцы юзают, поэтому это мега-круто". И сразу же вспоминаются " те самые мониторы с белым диффузором которые стоят на всех крутых студиях". Причины для юзания тех или иных девайсов у известных музыкантов могут быть очень различны, поэтому приводить их как показатель "крутости" самого девайса, это смешно и глупо.
 

Сейчас просматривают